154 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
Коллапс с водой в Минске
  1. Минчанка рассказала, как за неделю вырастила на балконе грибы и получилось ли на этом сэкономить
  2. Переговоры на 4 часа, прогноз по доллару, эхо водного коллапса и фото с поцелуем — все за вчера
  3. Покупатель с 50 тысячами долларов — король на рынке квартир в Минске. А королю не нужно спешить
  4. Усилить защиту силовиков, ужесточить наказание за экстремизм. Какие изменения в УК поддержали депутаты
  5. Как самому недорого создать эффектный сад без помощи ландшафтного дизайнера. Вот простые советы
  6. Следственный комитет объявил в розыск Герасименю и Опейкина
  7. Путин ответил на предложение Зеленского встретиться
  8. Мингорисполком отказал организаторам в проведении «Чернобыльского шляха»
  9. Почему из-за прорыва всего одной трубы сотни тысяч минчан остались без воды? Разбираемся
  10. Самая красивая пара современной «фигурки»: выиграли ЧМ и счастливы вместе вне льда
  11. Неровный участок, с уклоном, большой по площади — какую мотокосу или газонокосилку выбрать
  12. «Нельзя отворачиваться от друга, чьи глаза закрываются в последний раз». Как пережить смерть любимого питомца
  13. МИД недоумевает по поводу заявления Литвы о возможной аккредитации посла США в Беларуси
  14. Посмотрели, что происходит сегодня в Чижовке, где вчера случилось коммунальное ЧП
  15. Внимание: синоптики предупредили о резком ухудшении погоды
  16. «И линии нарисуем, и достойно ответим». В Москве прошла встреча Лукашенко и Путина
  17. «Трупный яд попал к соседям через доски в полу». История Леонида, который убирает дома после смерти
  18. «Жена была выше на две головы. На улице старались идти порознь». Неизвестные факты о классике беллита
  19. Поцелуй молодой пары попал на фото TUT.BY. Что с ней стало спустя три года?
  20. Провизор дает шесть простых советов, которые помогут вам сэкономить на лекарствах
  21. Убита телохранителем, погиб от рук племянника. Как глав государств убивают на посту
  22. Вводят новшества по валютному рынку. Что они означают для белорусов
  23. Мингорисполком назвал две версии аварии на водопроводе в Чижовке
  24. В Оршанском РУВД в кабинете нашли тело сотрудника милиции. СК проводит проверку
  25. Все умеют считать деньги — свои. А как насчет общих денег из кошелька страны? Проверим?
  26. В подвешенном состоянии. История многодетной семьи из Бреста, которая готовится на три года отправить папу на «химию»
  27. 35 лет после Чернобыля. История женщины, родившей сына в апреле 1986-го
  28. Украина вводит спецпошлину на белорусские автобусы и грузовики
  29. Прогноз от властей: каким будет курс доллара в ближайшие три года
  30. СМИ выяснили, кто может быть четвертым фигурантом по «делу о госперевороте»


"Разделяй и властвуй" - мудрое правило…
 но "объединяй и направляй" - еще лучше.
 
. Гете
   В периоды активного роста компании, расширении ее деятельности, оптимизации бизнес-процессов, исключительное значение приобретает "человеческий фактор". Успех бизнеса в целом в большой степени зависит от профессионализма и мотивированности сотрудников компании, поэтому каждому руководителю нужно быть уверенным в том, что с его людьми он сможет достичь всего того, что запланировал. Таким образом, необходимо, уделять особое внимание всем аспектам работы с персоналом. Однако, далеко не каждая компания, может позволить себе содержать штат специалистов по персоналу. Как быть в такой ситуации? Правильная постановка и организация работы с персоналом даже без отдельной службы могут дать значительный эффект для улучшения положения дел как внутри компании, так и ее позиции ее на рынке.
  
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас посетить курс:
 Курсы повышения квалификации! 40 часов!
 
 

ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА для владельцев, руководителей предприятий и организаций, руководителей кадровых служб, менеджеров по персоналу 

В  ПРОГРАММЕ:

МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА ВО ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЕ. Современные тенденции развития бизнеса. Ключевые требования к менеджменту персонала. Оценка имеющегося кадрового потенциала: психодиагностические методики определения личностного и профессионального потенциала персонала. Оценка адекватности требований к кандидатам на основе данных рынка. Маркетинг персонала: где и как с минимальными затратами найти лучших специалистов.
 
ТЕХНОЛОГИЯ И ПРОЦЕДУРА ОТБОРА. СОБЕСЕДОВАНИЕ С ПРЕТЕНДЕНТАМИ. Технология и процедура отбора. Разработка технологии поиска и отбора кандидатов под конкретную задачу компании. Особенности поиска и оценки кандидатов с опытом и без опыта работы. Особенности подбора и оценки "редких" специалистов. Специфика массового подбора сотрудников. Прямой поиск кандидатов - что можно сделать своими силами. Собеседование с претендентами. Отбор профессионалов в команду: технология работы по организации и проведению собеседования с кандидатами на имеющиеся вакансии. Структурное интервью. Методы оценки личностных и профессиональных особенностей кандидатов. Разработка и проведение интервью по компетенциям. Биографическое интервью: возможности и ограничения. Ситуационное интервью. Проективное интервью. Психологическое тестирование. Деловая игра. Тестовые практические задания на оценку профессиональных навыков.
 
СПЕЦИФИКА АДАПТАЦИИ К КОЛЛЕКТИВУ. ДОЛЖНОСТНЫЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ. Специфика адаптации к коллективу. Задачи процедуры адаптации персонала. Особенности адаптации персонала на коммерческом предприятии современного типа. Отслеживание и оценка качества прохождения процедуры адаптации нового персонала. Должностные и функциональные обязанности. Анализ и описание должности на основе целей организации. Структурирование и формализация требований к кандидатам.
 
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И СЛУЖЕБНОЙ КАРЬЕРЫ. Построение карьеры с помощью выработки личной Сверхцели. Расширение зоны профессионального комфорта: таблица качеств руководителей-лидеров. Карьера как самореализация и карьера как самообольщение. Проблема самомотивации руководителей и специалистов и варианты ее решения.
 
УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ. Причины возникновения конфликтов. Динамика развития конфликта. Стратегии поведения в конфликте. Определение причин конфликтов. Типы конфликтов.3 формулы конфликта. Как управлять конфликтной ситуацией - основой конфликтов. Классификация конфликтогенов (ситуаций, провоцирующих конфликт). Этапы развития. Факторы нарастания. Возможности разрешения конфликтов на разных этапах. Характеристика и использование стратегий поведения в конфликте. 5 стилей поведения в конфликте. Определение собственного стиля поведения в конфликте. Эффективное бесконфликтное общение. Характеристика типов поведения партнеров по общению. Типы конфликтных личностей. Способы убеждения: аргументирование и контраргументирование. Нейтрализация возражений и "правильная" реакция на жалобы и претензии. Навыки уверенного неагрессивного поведения. Овладение искусством критики. Алгоритм критического замечания, не приводящего к конфликту. Как сказать "нет" - культура достойного отказа. Типичные ошибки и "волшебные" находки в работе с недовольными клиентами. Методы разрешения конфликтов. Структурные методы предупреждения и разрешения конфликтов. Межличностные методы разрешения конфликтов. Внешние методы разрешения конфликтов.
 
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СОВРЕМЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Самосовершенствование культуры умственного труда и интеллектуального развития руководителя. Самоорганизация - метод самосовершенствования умственного труда. Культура работы руководителя с книгой. Технологии повышение работоспособности профессиональной деятельности. Формула выживаемости современного руководителя: рекреация, релаксация, катарсис.
 
КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ. Сущность и эффективность команды. Параметры команды. Композиция команды. Отличие команды от подразделения, рабочей группы и проектно-целевой структуры. Структура командных коммуникаций. Структура предпочтений в команде. Процесс формирования команды. Процессы принятия командных норм. Процессы и методы принятия командных решений. Формула "7С" компании Mk Kinsey. Использование команд и инструмента аутсорсинга. Корпоративная культура - основа командообразования.
 
РАСШИРЕНИЕ ЗОНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОМФОРТА. Стресс: определение, стадии, индивидуальный порог чувствительности. Стрессогенные факторы на работе: рабочая нагрузка; темп работы; график работы; перспективность; участие в управлении. Формы стресса: управленческий стресс; эмоциональный стресс; коммуникативный стресс. Приемы антистресса, выявления и преодоления комплексов, тесты контрразведки МИ-5 и гуру мировой психологии М. Люшера "Яблочный тест". Технология достижения цели.
 
МОТИВАЦИЯ ЛИЧНАЯ, ГРУППОВАЯ, КОРПОРАТИВНАЯ. Потребности, как основа построения мотивационных систем. Тест определения потребностей работников. Работа как мотиватор. Содержание работы и ее восприятие персоналом (тестовая методика определения). Материальная мотивация, особенности, достоинства и недостатки. Социально-экономическая мотивация, проблемы и методики ее построения. Психологические методы мотивации персонала. Тренинг построения мотивационной системы.
 
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ. Основа трудовых отношений. Основные термины, применяемые в трудовых отношениях. Права и обязанности нанимателя. Права и обязанности работника. Особенности регулирования труда руководителя организации. Трудовой договор. Оформление трудовых отношений, трудовой договор, контракт. Содержание трудового договора, ограничение совместной работы близких родственников. Заключение трудового договора, срок его действия, форма трудового договора, трудовой договор с предварительным испытанием. Изменение трудового договора. Прекращение трудового договора. Изменения условий труда. Изменение существенных условий труда, переводы, перемещения, их отличительные признаки.
 
 
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ руководители и специалисты должны знать:
 
- алгоритм действий по управлению персоналом от подбора, обучения, мотивации, оценки, организации, планирования, делегирования, контроля до разработки эффективных индивидуальных стратегий взаимодействия с людьми в процессе решения различных бизнес - задач и ситуаций;
 
- правовое регулирование трудовых отношений.
 
 
Авторы и ведущие бизнес-курса:
 
Владимир ГЛУШАКОВ, бизнес-консультант с 1990 г. Работал в холдинге ВАН-97 зам. генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию. Провел более 30 консалтинговых проектов в области маркетинга, сбыта, реинжиниринга в различных компаниях и более 90 тренингов для учредителей и топ-менеджеров. Автор 10 книг по менеджменту, маркетингу, управлению рисками и управлению персоналом. Сертифицированный тьютор МЭСИ по антикризисному управлению. Кандидат социологических наук. В настоящее время, профессор Института высших управленческих кадров Академии управления при Президенте Республики Беларусь.
 
 
Елена ТЕЛЕШ, директор ОДО "Юрбизнесконсалтинг". Специализируется в области хозяйственного, корпоративного, трудового права. Работала в должности юрисконсульта, а затем начальника юридического отдела ОАО "Красносельскстройматериалы" - крупнейшем предприятии республики по производству строительных материалов. Отвечала за правовое обеспечение хозяйственной деятельности предприятия. Один из преподавателей курса "Бизнес-планирование" в Академии Управления при Президенте РБ. Публикации в НЭГ, журнале "Фондовый вестник".
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В ЯНВАРЕ-ФЕВРАЛЕ:
 
Семинары и тренинги
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
6-7 февраля
 
вторник-среда
 
семинар-практикум
 
 
для тех, кто внедряет или собирается внедрить менеджмент качества по стандартам ISO: топ-менеджмент, владельцы и руководители предприятий; директора (руководители) служб качества, директора по развитию, линейные руководители.
 
8-9 февраля
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов, а также всех тех, кто работает в команде, состоящей из специалистов различных областей, и хочет найти полное взаимопонимание с бухгалтерией и планово-экономическим отделом.
 
13 февраля
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для женщин-руководителей. Для профессионально и социально состоявшихся женщин.
 
14 февраля
 
среда
 
семинар-практикум
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов, которым приходится вести переговоры.
 
 
15 февраля
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
ТЕХНОЛОГИИ КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКИ В БИЗНЕСЕ
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
 
20 февраля
 
вторник
 
семинар-практикум
 
 
для главных бухгалтеров; финансовых директоров; начальников отделов; работников юридических служб
 
22 февраля
 
среда
 
семинар-практикум
 
 
для руководителей предприятий; финансовых директоров; руководителей планово-экономических служб
 
27 февраля
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей подразделений; менеджеров по продажам; торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону
 
Курсы повышения квалификации
 
По окончании курсов выдается:
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
12-23.02.07
 
40 ак.ч.
 
 
Настоящий курс продемонстрирует целостный комплекс формализованных управленческих инструментов, которые позволяют управленцу, отследить любую рабочую операцию, выполняемую персоналом, будь то открытие склада, либо отгрузка продукции или же телефонные коммуникации менеджеров, при этом каждому действию сотрудника дается качественная оценка, которая в обозначенный период времени влияет на карьеру и личный доход работника. Все инструменты связаны в единый административный комплекс, охватывающий все функциональные области деятельности персонала, и позволяют менеджеру практически полностью минимизировать отрицательное влияние субьективных и обьективных факторов.
 
для владельцев и топ-менеджеров Компаний.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница с 18.00 до 21.00)
 
12-23.02.07
 
40 ак.ч.
 
 
Управление продажами - это, во-первых, создание системы продаж, способной эффективно функционировать в отсутствие ее разработчика или создателя. И для этого Вам совершенно не обязательно работать "Чапаевым впереди на белом коне", делая треть, а то и 50% плана. Работать надо не больше, а умнее. Хорошая система должна продавать сама! Отдел продаж - ключевая структура любого предприятия, чем бы предприятие не занималось. И задача состоит в постоянном развитии созданной системы, улучшения ее, адаптации к изменениям на рынке. Это как хороший двигатель - требует только регулярно заливать туда масло. Перебирать его каждые полгода совершенно нет необходимости. Итак, давайте говорить об управлении продажами, как о системе. Времена первых пятилеток и героического энтузиазма прошли. Рынок, однако!
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник-среда с 10.00 до 17.00)
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
-20%
-10%
-30%
-20%
-15%
-25%
-16%
-50%