Коронавирус
Выборы-2020
Коллапс с водой в Минске


В настоящий момент в условиях растущей конкуренции все больше предприятий задумывается о создании имиджевых отличий, которые будут выделять их торговые точки в сознании покупателей. Дифференциация может проходить за счет известного брэнда, выгодного ценового предложения, исключительно широкого ассортимента товаров, особого сервиса, особых свойств товара и т. д. Однако зачастую предприятие, стремясь уйти от конкуренции и пытаясь выделять отличительные свойства своей торговой точки и/или товара, произвольно концентрируется на всех свойствах сразу, не добиваясь в итоге успеха ни в одной позиции.

Проблема в том, что только сам потребитель знает, почему он ходит или не ходит в тот или иной магазин, покупает или не покупает тот или иной товар, а, следовательно, при поиске отличий логично исходить из представлений потребителя, понимания того, что нужно изменить в его сознании относительно имиджа вашего магазина.

Не менее актуальной является проблема работы белорусских предприятий на внешних рынках. Развитие производства и отстройка эффективных каналов сбыта требует присутствия на внешних, прежде всего российских, рынках. Развитие собственной дилерской или франчайзинговой сети поднимает перед предприятием проблему стандартов работы торговых точек. Для создания узнаваемого бренда (а на российском, насыщенном рынке это является более чем важной проблемой) необходимо, что бы все торговые точки под данным брендом работали по одним стандартам ассортимента, цен, обслуживания, рекламы и оформления торговой точки. Разработка этих стандартов также должна происходить на основе знаний о поведении потребителей, и имидже торговой точки в их представлении.

Для решения подобных задач мы предлагаем уникальную услугу на белорусском рынке маркетингового консалтинга - маркетинговый аудит. Он включает в себя несколько этапов и итогом каждого становится разработка уникальных рекомендаций для продвижения вашего товара вашему потребителю.

Например, проводя аудит одной из розничных торговых точек мужской одежды, наши специалисты провели первоначальную оценку покупательских потоков магазина и соотношения посетителей, пришедших купить и просто зашедших в магазин, опросили клиентов. Это позволило выявить проблемные зоны ассортимента, ценовой политики, выявить портрет потребителя и рекомендовать оптимальные методы работы с клиентом.

Затем был проведен мониторинг магазинов конкурентов и оценено месторасположение магазина, что помогло в разработке рекламной концепции предприятия, мест и способов рекламы продукции. Кроме того, оценив экономические показатели предприятия, наши специалисты смогли прогнозировать рост продаж магазина с учетом выдвинутых рекомендаций и рекомендовать оптимальную ценовую политику. Так заказчик, известнейшая в Беларуси марка мужской одежды, получил комплексную оценку своих торговых точек, портрет своего потребителя и рост продаж на 12% в год.

Консалтинговая компания ИНЭП предлагает вам проведение маркетингового аудита торговой точки любого формата. Мы работаем с ритейлерами одежды и обуви, продуктов питания, бытовой техники и многими другими.

К вашим услугам 13-летний опыт компании на рынке Республики Беларусь, профессиональные аналитики, имеющие значительный опыт работы в ритейле, собственная сеть профессиональных интервьюеров, индивидуальный подбор методик для каждого случая.

Нашими клиентами уже стали ОАО "Дзержинская швейная фабрика "Элиз", ИЧТУП "Даймондфрут", ОАО "Горизонт" и многие другие.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам +375-17-209-90-03 (4 линии) и +375-29-551-21-31, контактное лицо - руководитель отдела маркетинга Долгих Татьяна.

www.inep.biz
-12%
-10%
-10%
-50%
-50%
-50%
-30%
-30%
-10%
-20%