1. Что, если перед прививкой от COVID выпить жаропонижающее «для профилактики»? Ответы на вопросы о вакцинации
  2. Срок действия справок и других документов продлили еще на полгода
  3. Как под Барановичами спасают дворец Радзивиллов — копию итальянской виллы на озере Комо (нет, не той что Соловьева)
  4. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  5. Мозырский НПЗ уходит в июне на ремонт. А что будет делать «Нафтан»?
  6. Ozon зарегистрировал в Беларуси юрлицо. Что обещает белорусам российский маркетплейс
  7. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  8. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  9. В Израиле в результате ракетной атаки погибла уроженка Беларуси
  10. Лукашенко принял верительные грамоты послов шести стран
  11. Марии Колесниковой предъявили окончательное обвинение
  12. Налоговая в суде выясняет с Тихановским, должен ли он заплатить налог с тех самых найденных за диваном 900 тысяч долларов
  13. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  14. На МТЗ реконструкция, в основном — за кредитные займы
  15. Проездные в Минске теперь можно записывать на карту самому. Посмотрели, как это работает
  16. Завтра начинают судить студентов, которые уже полгода находятся в СИЗО. Большинству обвиняемых — от 19 до 24 лет
  17. «Дочка успокаивает: папа вернется». Минчанину, которого задержали на репетиции барабанщиков, дали 6 лет колонии
  18. В Беларуси становится все больше алкомаркетов
  19. В Будславе начали работу альпинисты. На восстановление костела белорусы уже собрали 170 тысяч рублей
  20. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  21. «Патэлефанавалi з пытаннем, цi ўпэўненая я ў бяспецы маiх дзяцей». Зоркi — пра паўгода ў эміграцыі
  22. Многие известные люди поддержали перемены и осудили насилие. Что с ними теперь?
  23. «По приказу премировали людей». В лидском стройтресте рассказали, зачем раздавали деньги на 9 Мая
  24. Трехкратный восходитель на Эверест — о рисках, очередях к вершине и коронавирусе на такой высоте
  25. «В соседнем городе ракета попала в жилой дом». Белоруски о жизни в Израиле во время бомбежки
  26. Какие симптомы указывают на пограничное расстройство личности. Объясняет психотерапевт
  27. Авиакомпании отменяют рейсы в Тель-Авив из-за боевых действий. «Белавиа» планирует завтра лететь
  28. «Мы останемся без работы и зарплаты». БМЗ просит европейских партнеров не вводить санкции
  29. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  30. «Многое будет зависеть от элиты белорусского общества». Лукашенко встретился с членами Конституционной комиссии


фотоБелорусская женщина приобретает в среднем от двух до четырех корсетных изделий в год. При этом половина соотечественниц предпочитает покупать белье на открытых вещевых рынках. Таковы результаты исследований, проведенные по заказу СП ЗАО "Милавица". Вместе с тем топ-менеджеры компании довольны тем, как сработало предприятие в первом полугодии.

За январь-июнь 2006 года объем продаж компании "Милавица" составил почти 30 млн. евро, в том числе экспорт - 22,2 млн. евро. В штате предприятия работает около 2 тысяч человек. Средняя зарплата сотрудников составляет чуть больше 840 тысяч рублей. Компания экспортирует продукцию в 20 стран, но крупнейшим рынком остается Россия, на которую в первом полугодии приходилось более 75% всех продаж "Милавицы". Не изменится курс на Россию и в дальнейшем. "Однако является большим заблуждением думать, что все самые лучшие модели белья уходят заграницу. Мы во все магазины отправляем одинаковые каталоги", - подчеркнул генеральный директор "Милавицы" Дмитрий Дичковский.

Вместе с тем сами белоруски не очень "придирчивы" при выборе интимной одежды. Как следует из опросов, белорусская женщина приобретает в среднефотом от 2 до 4 корсетных изделий в год. 49,7% опрошенных покупают белье в универмагах или крупных торговых домах, а 45,2% - на открытых вещевых рынках. Эти цифры стали откровением для топ-менеджеров "Милавицы". "Мы не ожидали, что наши женщины приобретают так мало белья. Более того, эти покупки они делает на открытых вещевых рынках. Женщинам не нужны консультации продавцов, для них не имеет значения уют торгового зала. Это уровень таких африканских стран, как Нигер или Сьерра-Леоне. Мы думали, что Беларусь продвинулась в цивилизованном направлении дальше", - заметил первый заместитель генерального директора "Милавицы" Сергей Кусонский.

Вместе с тем компания не собирается покидать вещевые рынки и гипермаркеты. Однако для этого будет запущена новая торговая марка "Aveline". По словам С. Кусонского, это будет "более дешевое и простое, без вышивок и кружев, белье". "Мы не хотим, чтобы продукция под маркой "Милавица" лежала в корзинах покупателей рядом с маслом, молоком и яйцами", - отметил Сергей Кусонский. В то же время, по словам руководства "Милавицы", продукция под названием "Aveline" не появится в сети магазинов розничной торговли.

Недавно предприятию был присвоен статус монополиста. Однако руководители "Милавицы" с этим категорически не согласны. "Мы постараемся доказать, что занимаем 18-20% рынка. Но никак не 32%. В противном случае, мы не станем рисковать производством fashion-коллекций, а сосредоточимся на классике. К сожалению, от этого проиграют только наши покупательницы", - заявил Дмитрий Дичковский. Однако он отверг предположения о том, что государственный "монополизм" как-то связан с недавним инвестпроектом "Милавицы" и эстонской компании Silvano Investment Group. "Общее у них может быть только то, что все эти события произошли в 2006 году", - отметил генеральный директор "Милавицы".

Александр Заяц
-20%
-35%
-40%
-70%
-10%
-20%
-30%
-10%
-30%
-15%
-14%
0073182