Правительство утвердило программу развития внутренней торговли Республики Беларусь на 2006-2010 годы. Об этом сообщила пресс-служба Министерства экономики.

Цели программы - создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения в широком ассортименте товаров, дальнейшее улучшение и расширение материально-технической базы торговли для создания удобств покупателям, повышение культуры обслуживания. Программа предусматривает обеспечение приоритетного продвижения на внутренний рынок товаров отечественного производства, повышение влияния субъектов торговли на производителей продукции с целью производства востребованных на потребительском рынке товаров, расширения и обновления их ассортимента, повышения качества.

Первостепенное внимание будет уделено вопросам совершенствования размещения торговой сети и, прежде всего, обеспечению доступности товаров и услуг для всех категорий населения.

По данным Минэкономики, объем продаж товаров населению в 2001-2005 годах вырос в 2,1 раза. Реализация программы позволит обеспечить за пятилетие: увеличение розничного товарооборота на 57,4-65,5 процента; увеличение количества магазинов на 625 единиц, торговых центров - на 45 единиц, торговой площади магазинов и торговых центров - на 321,5 тыс. кв. метров; увеличение количества объектов общественного питания на 272 единицы и 7,6 тыс. мест; рост показателя обеспеченности торговыми площадями на 1.000 человек до 325 кв. метров, местами в объектах общественного питания - до 73 мест на 1.000 человек.
{banner_819}{banner_825}
-10%
-20%
-12%
-21%
-20%
-70%
-50%
-10%