1. «Муж старше моей мамы на два года». История пары с большой разницей в возрасте
  2. Акции протеста, самоподжог на площади, Тихановская в Совбез ООН. Что происходило в Беларуси 22 января
  3. Пять лучших сериалов о сексе, от которых точно кайфанут зумеры
  4. Милиция так и не смогла найти, кто повредил мотоцикл байкера, который лихо уходил от погони ГАИ во время протестов
  5. Условия, отношение и распорядок. Что пишут о жизни в колонии и СИЗО фигуранты «политических» дел
  6. Норвежская компания Yara отреагировала на заявления «Беларуськалия» по возврату уволенных работников
  7. В России ищут 80 вагонов для поставки бронетранспортеров БТР-80 в Беларусь. Разбираемся, в чем дело
  8. «Поток ринувшихся к границе превратил окраину Бреста в «прифронтовую полосу». Как нашим уже пытались запретить выезд
  9. Московский суд арестовал белорусского бойца Алексея Кудина на два месяца
  10. В Беларуси произошли массовые прорывы теплосетей. Неужели все так плохо?
  11. Опасный прецедент. Во что нам может обойтись отказ Yara от контракта с «Беларуськалием» (и почему все это важно)
  12. Бывший студент БНТУ подал иск, чтобы отменить свое отчисление. Вот что решил суд
  13. «Условия крайней необходимости». СК отказался возбуждать дело на милиционера, который в Жодино ударил женщину в лицо
  14. Минск лишили права проведения чемпионата мира по современному пятиборью
  15. «Даже взгляд сфокусировать не мог». Поговорили с родными ученика, который после школы с ЧМТ попал в больницу
  16. В Борисове при пожаре погибли четыре человека: следователи проводят проверку
  17. «В 115 ответили: «Ну вы же взрослые, сами решите». Как жила минская Малиновка без отопления и горячей воды
  18. ТВ-горки и стенки канули в прошлое. Дизайнеры рассказали, какие полки и TV-тумбы в тренде
  19. Двое детей, с женой в разводе. Кто тот минчанин, который поджег себя на площади Независимости
  20. История врача, который два раза переболел ковидом и четыре раза был задержан — но не теряет оптимизма
  21. Минздрав: В Беларуси за сутки умерли 11 человек с коронавирусной инфекцией
  22. Что происходит в Беларуси 23 января
  23. В Совбезе ООН выступили Тихановская и Латушко — напомнили о репрессиях. Постпред Беларуси спросил о свободе слова
  24. «Противопоставление официальным комментариям». Генпрокуратура передала в суд дело журналиста TUT.BY и врача БСМП
  25. Послы Польши и Литвы так и не вернулись в Минск после отзыва в свои столицы осенью. Это надолго?
  26. Новый КоАП вводит правило «первого раза» для водителей: за какие нарушения сначала не будет штрафа
  27. 18-летней Софии, которая расписала щиты военных, дали два года колонии. Ее другу — полтора
  28. В ТЦ «Пассаж» конфликт: предприниматели остались без света, работать не пускают охранники
  29. На продукты, лекарства и детские товары подняли НДС. Рассказываем, что может заметно подорожать
  30. В городах России проходят акции протеста: сообщается о десятках задержанных


Сегодня Александр Лукашенко дал интервью политическим обозревателям Беларуси и ближнего зарубежья. Встреча продолжалась около четырех часов. Что известно об участниках?

Как сообщает телеграм-канал «Пул первого», во Дворец независимости прибыли ведущий телеканала ОНТ Дмитрий Бочков, первый заместитель гендиректора Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК) Андрей Кондрашов, политический обозреватель российского «Первого канала» Наталья Поликарпова, глава казахстанского телевизионного информационного агентства «Хабар» Ерлан Бекхожин, продюсер и редактор проектов молдавского телеканала Accent TV Юлия Белянская и главный редактор телеканала «112 Украина» Павел Кужеев.

Что известно об этих СМИ?

Белорусский телеканал ОНТ в представлении особо не нуждается.

ВГТРК также находится во владении российского государства.

«Хабар» контролируется Министерством информации Казахстана.

Контролирующий акционер АО «Первый канал» — государство. Росимуществу принадлежит 38,1% вещателя, еще 9,1% — у ФГУП «ИТАР-ТАСС», 3% — у ФГУП «Телевизионный технический центр «Останкино».

Владельцем оставшихся 49% с начала 2000-х до 2011 года был Роман Абрамович. Потом его доля уменьшалась, так как он получил гражданство Израиля, а по закону «О СМИ» иностранцы не могут владеть более 20% в любой компании — учредителе российского СМИ. Окончательно Абрамович вышел из бизнеса «Первого канала» в марте 2019 года. Его 20% перешли к ВТБ. Недавно этот пакет мог вернуться обратно к Абрамовичу, полагают три собеседника РБК на медиарынке.

Известно, что 29% акций «Первого канала» принадлежат «Национальной Медиа Группе», связанной с Алексеем Мордашовым («Северсталь») и братьями Ковальчуками (банк «Россия»).

Формальным хозяином «112 Украина» местные СМИ называют депутата от Оппозиционной платформы Тараса Козака. Он входит в окружение политика и бизнесмена Виктора Медведчука, который является кумом Путина.

В конце 2019 года Игорь Чайка, сын бывшего главного прокурора России Юрия Чайки, стал совладельцем Accent TV. Оставшаяся доля 49% сохранилась за близким к президенту Игорю Додону Вадимом Чубарой, который до этого был единственным владельцем телеканала.

В России у Чайки есть совместный бизнес с братом президента Игоря Додона Александром Додоном. Они являются совладельцами компании «Промышленный экологический оператор».

-10%
-15%
-70%
-15%
-20%
-5%
-25%
-10%
-20%
-10%
-40%
0071926