1. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  2. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  3. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  4. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  5. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  6. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  7. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  8. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  9. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  10. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  11. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  12. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  13. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  14. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  15. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходило в Беларуси 3 марта
  16. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  17. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  18. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  19. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  20. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  21. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  22. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  23. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  24. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  25. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  26. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  27. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  28. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  29. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  30. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде


В порту Клайпеды нет никаких изменений в потоке белорусских грузов, несмотря на угрозы из Минска. Об этом заявил журналистам глава дирекции порта Альгис Латакас, передает BNS. Тем временем Беларусь продолжает переговоры с Россией о переориентации грузов из литовского порта в российские.

Фото: TUT.BY
Фото: TUT.BY

— Мы не чувствуем никаких изменений в потоке этих грузов. А пока они идут через нас, как и раньше. Конечно, мы понимаем, что Беларусь ведет переговоры с Россией. Однако это, скорее, политический уровень, и эксперты, оценивающие экономическую ситуацию, оценивают ее очень осторожно, — сказал Латакас.

Он признал снижение объемов наливных грузов из Беларуси за январь — сентябрь. Однако, по его словам, это связано не с переориентацией потоков, а с падением спроса на нефтепродукты из-за пандемии. Плюс к этому стоит напомнить, что Беларусь в первом квартале испытывала перебои с поставкой российской нефти.

Латакас повторил, что для Беларуси экономически невыгодно осуществлять экспорт через российские порты в то время, когда в России отсутствует необходимая инфраструктура, особенно терминалы для калийных удобрений.

Сегодня, 22 октября, началась командировка в Санкт-Петербург первого вице-премьера Беларуси Николая Снопкова и председателя «Белнефтехима» Андрея Рыбакова. Снопков возглавляет совместную комиссию по развитию сотрудничества Беларуси с Ленинградской областью.

В конце сентября в Минске побывал губернатор этого российского региона Александр Дрозденко. Он посоветовал белорусским властям обдумать возможность вхождения в один из уже реализуемых проектов по перевалке в Усть-Луге.

— Сейчас в Финском заливе в порту Усть-Луга строятся три новых терминала: для универсальных грузов, минеральных удобрений и контейнерных грузов, — напомнил он. — Надо просто посмотреть: возможно, можно войти уже в строительство этих терминалов и таким образом удешевить услуги по портовой переработке грузов.

До этого Александр Лукашенко предложил Владимиру Путину вложить средства, которые останутся от российского госкредита на строительство Белорусской АЭС, в портовый проект в Ленинградской области.

-20%
-20%
-10%
-25%
-15%
-5%
-25%
-23%
0072606