1. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  2. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  3. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  4. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  5. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  6. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  7. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  8. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  9. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  10. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  11. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  12. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  13. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  14. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  15. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  16. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  17. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  18. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  19. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта
  20. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  21. Суд над физруком за удар школьника, закрывшиеся магазины и что с ценами на продукты — все за вчера
  22. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  23. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  24. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  25. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  26. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  27. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  28. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходило в Беларуси 3 марта
  29. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  30. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»


Компания «Евразийский железнодорожный гейтвэй» (ЕЖГ) стала новым резидентом китайско-белорусского индустриального парка «Великий камень». Об этом сообщает пресс-служба парка. ЕЖГ намерена построить под Минском бимодальный железнодорожный терминал. Любопытно, что крупнейшим участником проекта является немецкая компания с госкапиталом, которая не побоялась объявить о сотрудничестве на фоне политического кризиса в Беларуси.

Глава администрации «Великого камня» Александр Ярошенко (слева) и директор ЗАО «Евразийский железнодорожный гейтвэй» Клеменс Матери, который ранее возглавлял представительство «Дуйсбургер Хафен» в Беларуси. Фото: пресс-служба «Великого камня»

Как отмечается в сообщении парка, при выходе терминала ЕЖГ на проектную мощность объем грузоперевозок составит 180 тыс ДФЭ (стандартных контейнеров). Начало строительства запланировано на 2021 год.

Крупнейшим акционером ЗАО «Евразийский железнодорожный гейтвэй» является немецкая «Дуйсбургер Хафен» — управляющая компания Дуйспорта, крупнейшего в мире внутриконтинентального порта. В 2018 году Duisburger Hafen получил миноритарную долю в компании по развитию индустриального парка «Великий камень».

Другими участниками проекта по возведению ж/д терминала стали китайская «Чайна Мерчантс СиЭйчЭн-БиЭлАр Коммерческая и Логистическая Компания», «Брестское отделение Белорусской железной дороги», а также швейцарская «Хупак Интермодал», ведущий сетевой оператор интермодальных перевозок в Европе.

Цель проекта — на практике реализовать статус парка как ключевой точки концепции «Один пояс — один путь», поскольку большинство железнодорожных составов, проходящих через Минск из Китая и в Китай, принимаются и формируются в порту Дуйсбурга.

Ранее объем инвестиций Duisburger Hafen в «Великий камень» оценивался в размере не менее 30 млн евро. Ресурсы также должны предоставить и партнеры немецкого порта.

-20%
-15%
-10%
-10%
-20%
-20%
-15%
-25%
0072606