98 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «В могиле был похоронен еще один человек». Белорус нашел захоронения соотечественников в Чехии и Словакии
  2. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  3. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  4. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  5. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  6. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  7. Приватизировали, отобрали, продали, национализировали. Чем известно предприятие, на котором ждут Лукашенко
  8. Можно ли носить одежду БЧБ, новый глава НОК и «водометный» суд. Что происходит в Беларуси 26 февраля
  9. Выброшенные на лед в Шклове освежеванные трупы животных оказались лисьими. Их проверяют на бешенство
  10. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  11. Могилев лишился двух уникальных имиджевых штук — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  12. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  13. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  14. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  15. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  16. Минское «Динамо» обыграло в гостях рижских одноклубников
  17. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  18. Погибшего Шутова признали виновным, Кордюкову дали 10 лет. По делу о выстреле в Бресте огласили приговор
  19. Лукашенко поручил госсекретарю Совбеза разработать план противостояния «змагарам и беглым»
  20. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня и я не смогу на это пойти»
  21. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  22. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  23. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  24. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  25. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  26. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  27. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  28. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  29. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  30. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента


Современного покупателя удивить сложно. Особенно в вопросах того, что касается продуктов питания. Когда на один район приходится до 10 магазинов, остается лишь определиться с приоритетами. Для одних это ассортимент, а для других – наличие конкретной марки молока и сметаны определенной жирности. Для некоторых возможность выбора, а кто-то ориентируется только на близость расположения. В борьбе за своего клиента придумываются новые и новые активности, меняется дизайн помещений, ассортимент пополняется чем-то необычным. Что же особенного предлагают своему покупателю в магазинах сети «Светофор»? В Беларуси их уже 67, а проходимость превышает 1,5 миллиона человек в месяц. Попробуем разобраться.

Узкий ассортимент и честные цены

Формат «жесткий дискаунтер» — так говорят в первую очередь, когда речь заходит о «Светофоре». Что это значит? Узкий ассортимент — 70% составляют товары повседневного спроса, сезонно ориентированные, продукты питания, 30% — бытовая химия и непродовольственные товары, а также минимальный набор услуг для покупателей. И при этом низкие, без преувеличения, честные цены — минимальная надбавка позволяет держать их на 20–50% ниже среднерыночных. Это происходит благодаря высокой оборачиваемости всех товаров и грамотно выстроенной структуре затрат. Сократить их помогают минималистичное исполнение торгового зала, упрощенная выкладка, небольшой штат сотрудников и даже некоторые ограничения ассортимента, который часто продается сразу крупными партиями из-за своей небольшой стоимости.

— «Светофор» исключает все лишние расходы, начиная с хранения и освещения и заканчивая рекламой и общением с прессой. В дискаунтерах нет таких услуг, как в супермаркетах, а значит, покупателям не нужно платить за обслуживание. Наша единственная, но важная услуга — быстрое обслуживание на кассе, и с этим мы справляемся отлично, — пояснили в «Светофоре».

Насколько популярен такой подход на постсоветском пространстве, судите сами. Под брендом «Светофор» в таких странах, как Россия, Казахстан, Азербайджан, Кыргызстан и других, работают более 1600 магазинов. Для покупателя это возможность выбора. Для производителей-партнеров из Беларуси — выгодный шанс представить свои товары за рубежом, развиваться вместе, наращивая обороты и прибыль за пределами своего государства.

Изучаем товар самостоятельно – платим меньше

Такой формат торговли, как говорится, «без излишеств», — изобретение европейское. Одни из самых популярных подобных сетей находятся в Германии и Польше, каждая из них объединяет несколько тысяч объектов по всему миру. Привлекательность в глазах покупателей сети магазинов «Светофор» определяется теми же компетенциями и принципами работы, что и за рубежом.

Так, минимальную наценку на товары прежде всего позволяет устанавливать экономия на торговых площадках, оборудовании и персонале. За счет этих нехитрых манипуляций она не превышает 12-14%.

— У нас нет продавцов-консультантов в зале для работы с покупателями, мы не упаковываем и не складываем товар в пакеты, — рассказали в «Светофоре». — В сети наших магазинов мы предлагаем покупателю изучить товар самостоятельно, начиная от изготовителя и заканчивая сроком годности.

Из плюсов — не нужно искать более выгодные предложения. В «Светофоре» предлагают все группы товаров по самым адекватным ценам в городе. Вся выгода в одном месте.

Ездим за продуктами раз в неделю – заботимся о бюджете

Еще один бонус, доступный покупателям «Светофора», — экономия средств и времени. Закупаться всем необходимым один-два раза в неделю — вряд ли кто-то возьмется оспаривать удобство такого подхода. Это и защита от стихийных эмоциональных покупок, чаще всего ненужных, и экономия времени и бюджета. Именно такую возможность дает сеть магазинов «Светофор». В одном месте можно купить все, что нужно для всей семьи, и не волноваться за переплату: ее не будет.

— Мы стараемся, чтобы наши продукты и товары соответствовали самым разным запросам наших покупателей по качеству и пользе. Это помогает завоевать и удержать их доверие, — прокомментировали в «Светофоре». — В свою очередь, поставщики выбирают нас именно за умение держать минимальную цену.

Товары первой необходимости и забота о каждом клиенте

Развитие сети «Светофор» началось летом 2009 года, именно тогда в российском Красноярске открылся первый магазин. По итогам прошлого года компания входит в топ-5 самых крупных продуктовых сетей России и уже имеет статус международной. В Беларуси «Светофор» знают и любят не только в столице, но и в Могилеве, Гомеле, Бресте, Витебске и многих других населенных пунктах.

За счет того, что партнерами сети в основном выступают сами производители, компании удается придерживаться минимальной наценки на товары. Это делает их максимально привлекательными для покупателей, которые доверяют магазинам под этим брендом по всему миру.

«Светофор» — это товары первой необходимости по низким ценам и забота о каждом клиенте!

ООО ЛенПродуктСервис
УНП 192922789

 

-35%
-15%
-20%
-40%
-10%
-23%
-30%
-5%