Сегодня не только отдельные люди, а целые компании привыкают к переменам в мире. Основное решение на благо безопасности сотрудников без ущерба предприятию — организация удаленной работы. И тут возникает ряд вопросов. Как быстро перевести персонал на дистанционный режим? Каким образом решать текущие задачи вроде ведения переписок, согласования документов, проведения обсуждений? И что нужно для учета работы специалистов, контроля выполнения поставленных задач? У «Хьюмен интел систем» есть антикризисный ответ — акционный программный продукт для организации удаленной работы. Подробнее — в нашем материале.
С 13 апреля в Беларуси появился программный продукт «1С:Документооборот для Беларуси. Антикризисный комплект для удаленной работы. Электронная поставка» с лицензией на сервер и 100 рабочими местами. Акционная цена решения для дистанционной работы — всего 420 BYN. Продукт работает 180 дней с момента активации лицензий, а это целых 6 месяцев распланированной и соответствующей запросам руководителей и потребностям сотрудников работы. Приобрести решение можно у партнера-франчайзи фирмы «1С» — специалистов компании «Хьюмен интел систем».
Рассказываем, как работает программный продукт и как его подключить, что дает такой комплекс ПО целой компании, вынужденной не снижать темпы и продуктивность работы в нынешних условиях.
Антикризисный комплект для удаленной работы — что это такое?
«1С:Документооборот для Беларуси. Антикризисный комплект для удаленной работы. Электронная поставка» — это поставка программы «1С:Документооборот КОРП для Беларуси», в которую уже встроены нужные для дистанционной работы сотрудников функции и методики.
Проще говоря, решение сочетает всю функциональность «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси» и дополнено рядом нововведений, отвечающих потребностям компаний прямо сейчас: ведению дистанционной работы без ущерба качеству и производительности.
Электронная поставка антикризисного комплекта для удаленной работы включает:
- платформу «1С:Предприятие 8.3»;
- конфигурацию «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси»;
- 64-разрядный сервер «1С:Предприятие 8»;
- набор компонент «1С:Сервер взаимодействия»;
- клиентскую лицензию «1С:Предприятие 8» на 100 одновременных сеансов пользователей;
- лицензионное соглашение на использование программного продукта;
- комплект документации по платформе и входящей в поставку конфигурации.
Кроме всех возможностей «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси», программа оснащена новыми дополнительными функциями:
- позволяет вести учет работающих дома сотрудников;
- дает возможность составлять отчеты по отсутствиям и работе из дома;
- включает готовый набор методических материалов: регламенты, инструкции, полезные советы, ответы на частые вопросы;
- оснащена предустановленными инструментами: общими файлами, форумом, мероприятиями, проектами и прочее.
Одно решение — 6 месяцев пользования для 100 сотрудников
После активации лицензий продукт будет работать 180 дней и может использоваться не позднее чем до 30 ноября 2020 года. Этого периода вполне достаточно, чтобы сейчас быстро организовать работу сотрудников и оставить запас времени для принятия взвешенного решения о покупке лицензий за обычную цену.
Важно! После приобретения антикризисного решения данные 100 рабочих мест не могут использоваться с иными конфигурациями и для иных целей. Все потому, что других лицензий в поставке нет, — комплект предназначен только для организации удаленной работы и решения вопросов, связанных с этим. После истечения срока действия лицензий можно будет приобрести «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси», где будут сохранены все накопленные за период использования данные.
Где и как купить такую программу для удаленной работы?
Заказать установку решения можно в «Хьюмен интел систем» — партнера «1С». Вам достаточно обратиться к специалистам компании, которые предоставят программный продукт и все инструкции по работе с ним. А именно:
- Создадут личный кабинет на портале 1С: ИТС или дадут инструкции для самостоятельной авторизации.
- Подадут заявку на электронную поставку решения, где будут указаны сведения о пользователе, в том числе наименование вашей организации, УНП, почтовый и электронный адреса.
- После покупки вы получите статус официального пользователя, а специалисты «Хьюмен интел систем» передадут вам именное лицензионное соглашение, подтверждающее право на использование приобретенного программного продукта.
Как получить и начать пользоваться программой после покупки?
В условиях проведения мероприятий по борьбе с распространением коронавирусной инфекции и в целях безопасности своих клиентов мы не рекомендуем заказывать личную установку лицензий на компьютеры пользователей — сделать все можно намного проще.
После покупки вы можете получить продукт одним из 2 способов:
Способ № 1. Специалисты «Хьюмен интел систем» перешлют вам комплекс поставки на e-mail.
Способ № 2. Необходимые лицензии вам дистанционно установит выделенный специалист с помощью технологий удаленного доступа.
Ознакомиться с возможностями программы «1С:Документооборот для Беларуси. Антикризисный комплект для удаленной работы. Электронная поставка», задать интересующие вопросы о программе вы можете, заказав бесплатную демонстрацию на сайте или по телефону +375 17 388-15-20.
Источник: https://1c.ru/news/info.jsp?id=27053