Коронавирус: свежие цифры


Качество и стоимость исполнения работ в автосервисе — наболевший вопрос для всех автомобилистов. На официальном сервисе все делают строго по технологии, с гарантией. Но многие привыкли считать обслуживание на официальном сервисе довольно дорогим удовольствием. Правда ли это? «Это миф», — утверждают в автоцентре «Минск-Лада» на Серова, 1. И сейчас мы на реальном примере объясним, почему «в гаражах» зачастую бывает дороже.

Автоцентр «Минск-Лада» на Серова, 1, является импортером LADA в Беларуси и занимается продажей и обслуживанием автомобилей уже более 45 лет! На территории сервисной зоны «Минск-Лада» площадью 5,8 тысячи кв. м расположены 67 постов для обслуживания автомобилей, кузовной цех и современные покрасочные камеры. Квалифицированный персонал, высококачественное диагностическое оборудование и большой склад запчастей позволяют производить обслуживание и ремонт автомобилей LADA в кратчайшие сроки. И, как утверждают специалисты автоцентра «Минск-Лада», — по выгодным ценам!

Для примера возьмем обычное регулярное ТО для вашей LADA. Что значит данная процедура в понимании гаражного мастера и неопытного автовладельца? «Заменить масло и фильтры, за все $ 50», — знакомая фраза, не правда ли? А вот у мастеров автоцентра «Минск-Лада» на Серова, 1, этим именуется целый список регламентных работ, о необходимости проведения которых автовладельцы иногда даже не догадываются.

Пойдем по списку.

Пункт 1. Замена моторного масла и масляного фильтра, размещение информационных наклеек о дате замены и марке масла.

Здесь важно упомянуть, что при проведении технического обслуживания в автоцентре «Минск-Лада» на Серова, 1, всегда используются те горюче-смазочные и расходные материалы, которые имеют допуск от завода — производителя автомобиля. К примеру, в данный момент применяются масла Shell.

Пункт 2. Замена воздушного фильтра (через каждые 30 тысяч км). И здесь вы также можете быть уверены в качестве используемых расходных материалов.

Пункт 3. Замена фильтрующего элемента отопителя (фильтр салона).

И на этом «обслуживание» вашей LADA в гаражном сервисе, как правило, заканчивается. А вот в автоцентре «Минск-Лада» на Серова, 1, автомобиль проходит еще множество диагностических операций.

Пункт 4. Осмотр ходовой части.

На этом этапе проверяется состояние элементов передней и задней подвесок, шарниров и тяг рулевого управления, защитных чехлов и т.д.

Пункт 5. Проверка элементов рулевого управления.

Пункт 6. Проверка герметичности.

Проверяется герметичность всех систем — охлаждения двигателя, подачи топлива, гидравлических приводов тормозов и сцепления. Также оценивается визуальное состояние всех шлангов, трубок и соединений.

Пункт 7. Проверка герметичности узлов и уплотнений агрегатов.

Пункт 8. Проверка уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода.

Пункт 9. Проверка уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Пункт 10. Проверка состояния ремней приводов вспомогательных агрегатов.

Пункт 11. Проверка состояния проводов, соединений и крепящих хомутов.

Пункт 12. Проверка работы генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, электрооборудования, индикаторов на панели приборов.

Пункт 13. Диагностика отсутствия нефункциональных шумов и стуков в двигателе, узлах и агрегатах.

Пункт 14. Проверка работоспособности рабочей и стояночной тормозных систем.

Пункт 15. Проверка состояния колесных дисков и шин, давления в них.

Пункт 16. Проверка состояния тормозных колодок.

Пункт 17. Проверка состояния аккумуляторной батареи.

Пункт 18. Проверка соответствия границ световых пучков установленным нормативам.

Пункт 19. Проверка отсутствия неисправности в памяти контроллера кодов неисправностей, сигнализаторов на панели приборов.

Пункт 20. Проверка работоспособности усилителя рулевого управления.

Пункт 21. Проверка состояния кузова.

Мастер проверяет наличие трещин и коррозии кузова, отслоений антикоррозийной мастики от днища и колесных арок, работоспособность замков дверей и капота.

Пункт 22. Чистка дренажных отверстий порогов и дверей.


Итого — 22 позиции технического обслуживания, проведение каждой из которых позволяет с уверенностью сказать, что автомобиль исправен на 100%. Что в нем не подтекает масло или охлаждающая жидкость, что не порван пыльник на ШРУСе, правильно светят фары и вообще все работает в штатном режиме. Сколько стоит такой объем работ? К примеру, первое ТО (проводится на 15 тысячах км пробега либо через 1 год от начала эксплуатации) для автомобиля LADA Vesta стоит от 240 рублей, для LADA XRAY — от 290 рублей.

И «в гаражах» дешевле не выйдет: если вы предъявите мастеру весь список работ, вряд ли он согласится работать по стандартной ставке. Ведь ему придется не просто слить масло да открутить пару болтов для замены воздушных фильтров. Вопрос гарантии на проведенные работы также актуален даже при таких несложных операциях. К примеру, недокрученный масляный фильтр может принести много неприятностей, и не факт, что мастер возьмет на себя последующий ремонт. Так что если проводить ТО вашей LADA по всем пунктам, то в гаражах наверняка выйдет дороже и без гарантии. И здесь возникает вопрос: а зачем рисковать и переплачивать, если есть автоцентр «Минск-Лада» на Серова, 1? Здесь выгодно и надежно!

Автоцентр «Минск-Лада»
Минск, ул. Серова, 1
+375 17 279−97−70
+375 29 698−91−91

minsk-lada.by

* Информация о проводимых работах и ценах указана справочно и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой. За подробностями обращайтесь в отдел сервиса СОАО «Минск-Лада».