178 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Генпрокурор: «Установлены сведения о еще живых нацистских преступниках. Из литовских батальонов СС и Армии Крайовой»
  2. Беларусь лишили права проведения этапа Кубка мира по биатлону
  3. «Одна из нас умерла от отека мозга». История девушки, которая с друзьями отравилась мухоморами
  4. Суд по делу задержанной журналистки TUT.BY Любови Касперович не состоялся. Она остается на Окрестина
  5. «За попытку скрыться». Задержали работника «Белоруснефти», который записал видео против насилия
  6. С чем полезнее съесть шашлык: с майонезом или кетчупом? Главное о здоровье за неделю
  7. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  8. «Белавиа» отменила сегодняшний рейс в Тель-Авив. Полетят ли туда самолеты на следующей неделе?
  9. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  10. Надежды нет? Прикинули, ждать ли белорусам тепла этим летом
  11. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  12. В «Песочнице» засадили овощами новые грядки, теперь полить и прополоть лучок может любой минчанин
  13. Очевидцы сообщили о задержании ОМОНом велосипедистов на Цнянке
  14. «Среди стран Европы хуже только в Молдове и Албании». Изучили статистику по белорусской науке
  15. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  16. В Гомеле из-за вылетевшего на тротуар авто погибла девочка. Поговорили с экспертами и ГАИ, как защитить пешеходов в таких ДТП
  17. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу
  18. Йоханнес Бё души не чает в жене и ребенке. Только взгляните на их семейную идиллию
  19. «Все средства будут использованы». Сколько денег белорусы уже собрали на восстановление костела в Будславе
  20. «Здесь очень скучно». История Марии и Максима, которых по распределению отправили в агрогородок
  21. Замначальника Генштаба рассказал о возможной отработке нанесения авиаударов НАТО по Беларуси и России
  22. В обвинении по «делу студентов» прокуроры говорят о санкциях ЕС и США
  23. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  24. И снова умерли 10 человек. Минздрав выдал свежую суточную статистику по коронавирусу в Беларуси
  25. Рост ВВП, долгов и заветные «по пятьсот». Кратко о том, как развивалась экономика в последние 10 лет
  26. Белорусы «без государства ни черта не сделают»? Собрали примеры, которые доказывают, что это не так
  27. По центру Минска ранним утром гулял бобр. Рассказываем, что с ним приключилось
  28. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  29. Какая боль в шее особенно опасна и что при этом делать нельзя
  30. Культурная революция в Китае: как школьники вырезали интеллигентов в рамках «классовой борьбы»


Серийная сборка легковых автомобилей "Саманд", выпускаемых совместно с иранской государственной компанией "Иран Ходро", начнется в июне 2006 г. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщили в администрации белорусского автосборочного завода ЗАО "Юнисон".

К этому времени белорусский партнер планирует завершить испытания седанов "Саманд" и "Саманд LX" с тем, чтобы получить всю необходимую документацию для реализации автомобилей на белорусском рынке.

Модели созданы на базе Peugeot-405, завод будет выпускать машины с двигателем 1,8 литров мощностью 100 л.с., оснащенные пятиступенчатой коробкой переключения передач и среднебюджетным набором опций (гидроусилитель руля, центральный замок, электропакет, АВС, кондиционер, бортовой компьютер и др.).

В 2006 г. планируется выпустить 1 тысячу автомобилей, в 2007 г. — до 6 тысяч единиц.

"Автомобильный парк бюджетных организаций в Беларуси, в том числе системы МВД, Минздрава, госпредприятий, устарел и нуждается в замене. Поскольку закупки проводятся на тендерной основе, мы, как белорусский производитель, будем иметь преимущества", — так прокомментировал структуру ожидаемого спроса представитель администрации предприятия.

Кроме того, в настоящее время проводятся переговоры с банками, страховыми и лизинговыми компании о предоставлении выгодных условий приобретения этих машин физическими и юридическими лицами. Говоря о продажах, менеджеры отметили важность экспорта, особенно в Россию, однако на первом этапе реализации проекта внешняя экспансия не планируется.

Как отмечают эксперты, на российском рынке реализация машин, скорее всего, будет затруднена из-за низкой доли местного участия в сборке машины, что обязывает продавца уплачивать таможенные пошлины при реализации в РФ. Такая ситуация сложилась в отношении другой марки машин, собираемых ЗАО "Юнисон" — автомобиля "Люблин-3", который таможенные органы РФ отказались признавать продукцией белорусского происхождения.

"Мы сможем обеспечить рентабельность за счет внутренних продаж, поскольку сборочное производство имеет свою точку безубыточности по сравнению с полным циклом, для которого необходимо обеспечить большой объем реализации", — сказал собеседник.

Белорусский завод по сборке легковых автомобилей и микроавтобусов ЗАО "Юнисон" (Минский район) построен в 1997 г. при участии Ford Motor Company (FMC). В 2001 г. главный инвестор — FMC — вышел из проекта, и производство было законсервировано почти на 3 года.

Весной 2004 г. в рамках производственной кооперации с заводом в Люблине (Польша), принадлежащим компании Intrall Polska, завод начал выпускать автомобили "Люблин-3" грузоподъемностью 0,7-1,5 т.

Сейчас основным инвестором проекта является производитель систем автогидравлики белорусско-германское предприятие "Фенокс", учрежденное в 1996 г. германской Fenox Automotive GmbH. В составе учредителей также холдинг "Лада ОМС", белорусское государство (блокирующий пакет). Подробно долевой состав ЗАО не разглашается.

Иранская машиностроительная компания "Иран Ходро" является крупнейшим на Ближнем Востоке производителем легковых автомобилей и автобусов. В состав компании входит 120 заводов, предприятий и учреждений. "Иран Ходро" выпускает более 0,5 млн. автомобилей в год. В ближайшие 10 лет компания планирует увеличить производство до 1 млн. машин.
-20%
-40%
-20%
-10%
-21%
-10%
-15%
-10%
-50%