108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  2. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  3. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  4. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  5. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  6. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  7. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  8. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  9. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  10. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  11. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходило в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  12. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  13. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  14. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  15. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  16. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  17. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  18. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  19. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  20. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  21. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  22. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  23. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  24. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  25. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  26. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  27. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  28. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  29. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  30. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы


Давайте будем откровенными. Конкуренция в электронной коммерции достигла пиковых масштабов. Общий объем продаж интернет-магазинов в 2020 году достигнет отметки в 2 трлн долларов. У потребителей теперь есть по-настоящему огромный выбор товаров в каждом регионе. Достаточно со смартфона или ПК добавить продукт в корзину, оплатить его с карты и ждать доставки по адресу.

Но что остается приоритетным для клиента?

Главным остается сервис: именно своевременная и быстрая доставка заказа определяет выбор в пользу конкретного интернет-магазина. Даже если цена его товаров на 5−10% выше. Мало кто захочет ждать свой заказ дольше заявленных сроков, постоянно звоня курьерам и техподдержке с просьбами поторопиться. Клиенту удобно заранее и точно знать время прибытия курьера.

И здесь открывается простой способ для вашей победы в конкурентной гонке. Вместо «ручных» попыток оптимизации службы доставки и логистики — переложите эти обязанности на компьютер, исключив человеческий фактор.

Только представьте:

  • компьютер за секунды построил сеть оптимальных маршрутов доставки с учетом текущей и прогнозируемой дорожной обстановки;
  • операторы вносят дополнительные задачи в момент движения водителя;
  • стоимость всего транспортного пути уже рассчитана на завтра;
  • клиенты моментально получили SMS-уведомления о времени прибытия курьера.

При попытках масштабирования интернет-магазина многие компании просто перестают успевать к своим новым и старым клиентам. Наблюдаются срывы сроков, задержки в доставке и растущие расходы на логистику. Увеличивается собственный и наемный парк автотранспорта. Операторам приходится следить за каждым заказом, водителем и курьером по десяткам городов. И обычно даже средние интернет-магазины не справляются с этим. И причина этому — человеческий фактор.

Как же избежать потери клиентов и улучшить взаимодействие с ними?

Для этого достаточно внедрить в работу интернет-магазина IT-технологии на основе искусственного интеллекта и Big Data. Звучит сложно, но на практике это всегда дает результат. В чем же он заключается?


Тепловая карта заказов доставки

IT-решение позволяет автоматизировать работу курьеров, собственного и наемного транспорта, водителей и специалистов отдела логистики в виде понятного и удобного онлайн сервиса. Именно таким сервисом является система «БелТрансСпутник», которая может стать главным помощником в решении вышеперечисленных задач и не только.

Ваши операторы с помощью систем искусственного интеллекта и Big Data построят динамическую сеть оптимальных маршрутов, в которых учтены все факторы:

— текущая и прогнозируемая скорость движения транспортных потоков,
— прогноз заторов и ДТП,
— прогноз погоды,
— вес и объем груза,
— грузоподъемность автомобиля,
— временные окна доставки,
— степень приоритетности заказа и множество других факторов.

При этом ваши клиенты всегда получают мгновенные уведомления на смартфон о статусе доставки. Вместо навязчивых звонков курьеру с вопросом: «Ну где же вы?» — покупатель через уведомления видит статус доставки и время до прибытия курьера. Остаются довольными все: и ваши клиенты, и водители с курьерами, и операторы.

А что там у конкурентов? Они все продолжают увеличивать свои расходы на доставку, пытаются контролировать недобросовестных сотрудников и вручную оптимизируют логистику. Хотя клиенты снова расстроены опоздавшей доставкой.

Вот уже почти 25 лет компания «БелТрансСпутник» помогает транспортным компаниям находить эффективные резервы для развития и роста. Автоматизация логистических процессов, полный контроль транспорта и оптимизация бизнес-процессов — это то, что мы профессионально предоставляем тысячам наших клиентов по всему миру. На сегодняшний день «БелТрансСпутник» обслужено около 5 тысяч клиентов, а наше оборудование и программное обеспечение используется для управления более 30 тысяч активных машин. Теперь весь наш опыт и знания могут послужить на пользу и вашему бизнесу!

ЧУП «БелТрансСпутник»
Республика Беларусь, г. Минск, ул. Платонова, 12Б

+375 17 284−00−28 | +375 17 284−05−09 | www.beltranssat.by | marketing@nav.by

-10%
-20%
-10%
-10%
-8%
-25%
-20%
-5%
-20%
-10%