1. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?
  2. «Переворот планировался на 9 мая». В ФСБ России прокомментировали задержание Зенковича и Федуты в Москве
  3. «Шахтер» выдал абсолютно лучший старт в чемпионате Беларуси по футболу за свою историю
  4. «Два раза смотрел потом». Лукашенко прокомментировал «шпионский» фильм «Манкурты»
  5. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  6. «Банк умыл руки». Помните историю с изъятием ценностей из ячеек Белгазпромбанка? Спросили, вернули ли их
  7. Туктамышеву называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша
  8. Как скручивают пробеги у машин из Европы: вопиющие примеры и советы специалистов
  9. «В больнице плакал и просил прощения». Поговорили с женой Виктора Борушко, которому дали 5 лет колонии
  10. Девушка Роналду — модель с невероятными формами. Вы удивитесь, узнав, чем она занималась до встречи с ним
  11. Мужчина, который попал на видео с медвежонком, о случившемся: «Хотел как лучше, а вышло, что виноват»
  12. В Беларуси рванули цены на курицу, свинину, картошку, сладости, пиломатериалы и туристические услуги
  13. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак
  14. «Ну ты же понимаешь о последствиях». Работники рассказали, по сколько сбрасывались на субботник
  15. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева
  16. Школьный друг Виктора Бабарико уже 10 месяцев в СИЗО КГБ. Вот что рассказывает об этом его брат
  17. Тима Белорусских о дочери: «Она скрывалась ради образа мальчика с разбитым сердцем»
  18. «Попытка восстановить легитимность». Эксперты — о «заигрывании с Баку» и будущей встрече с Путиным
  19. Свежая статистика по COVID-19 в стране: сколько новых случаев коронавируса за сутки
  20. Почему начало глаукомы легко пропустить? Врач рассказывает про опасное заболевание глаз
  21. Мы вам — факт о стране, а вы нам ее называете. Тест: Беларусь, Туркменистан, КНДР или США?
  22. «Свое надо есть, из нашей земли, а не какое-то заморское». Лукашенко порассуждал о борьбе с вирусами
  23. Автозадачка на выходные. Попробуйте разгадать секрет тайного знака японских водителей
  24. «Мы не гоняемся за сложными рецептурами». На Белинского открылась кондитерская Mousse
  25. «Нормализация отношений невозможна, пока не прекратится насилие». Макей встретился с послами Германии и Франции
  26. Не до покупок. В Беларуси заметно сократился розничный товарооборот
  27. Как вовремя заметить предвестники алкоголизма? Главное о здоровье за неделю
  28. Власти взялись за лопаты и грабли. Кто и где трудился на субботнике
  29. Лукашенко обвинил американские спецслужбы в подготовке покушения на него и сыновей
  30. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей


Дадим потребителю не то, что он хочет, а то, в чем он нуждается!
 
А. Б. Мигдал
 
 
 
Создать товар, который сразу сметут с полок, - редкая удача для производителя. Многие бренды процветают сегодня благодаря новаторскому подходу их разработчиков, которые когда-то сумели угадать неудовлетворенные потребности покупателя. Но интуицию не запишешь в бизнес-план, и в наши дни маркетологи предпочитают не полагаться на сверхлогические прозрения. Да и зачем угадывать неудовлетворенные потребности, когда можно самим их создать?
 
  
"Центр Инновационного Менеджмента" совместно с Гильдией Маркетологов Беларуси представляют бизнес-курс:
 
 
 
с 24 апреля по 29 мая 2006 г.
 
(60 часов! В вечернем формате!)
 
 
ЦЕЛЬ КУРСА: развить необходимые навыки работы с маркетинговой информацией, планирования своей маркетинговой деятельности, а также углубить понимание деятельности всей организации с точки зрения ее положения на рынке, сформировать у слушателей практические знания в области маркетинга.
 
 
В ПРОГРАММЕ:
  •  РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА И МЕХАНИЗМ ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ.  
  •  ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА. 
  •  СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. 
  •  ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ. 
  •  КОМПЛЕКСНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА РЫНКЕ. 
  •  ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ. 
  •  СБЫТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И СЕРВИС. 
  •  СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ - IMC.
  •  УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ. 
  •  ПЛАНИРОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ. 
  •  АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА.
  
 
 
Авторы и ведущие бизнес-курса:
 
Анатолий АКАНТИНОВ, председатель правления Гильдии Маркетологов. Генеральный директор ООО "Маркетинговые системы". Специализация: стратегическое планирование. Практический опыт в маркетинге с 1992 года (машиностроительная, пищевая, косметическая отрасли). Владеет всем комплексом маркетинга от постановки маркетинга на предприятии, проведения исследований, создании нового продукта до продвижения продукции на рынок в России, Молдове, Литве, Латвии, Эстонии. Участник конференций: "Промышленный маркетинг в Украине", "Первый Евразийский форум маркетологов" (Москва), "Маркетинг в России", "Маркетинг в Беларуси".
 
Алексей КОЛИК, член правления Гильдии Маркетологов. Генеральный директор ИООО "Системное управление бизнесом". Участвовал в проектах в РБ, РФ, Украине, Казахстане. Стаж работы 14 лет. Принимал участие в маркетинговом консультировании и обучении руководителей и сотрудников более 100 белорусских организаций. Среди клиентов: концерн "Белпищепром", ГТПУП "Белрыба", ВО "Экспофорум", ПОДО "Онега", ООО "Мэджик Саммер", группа компаний "Строймир", ЗАО "Латексные краски", представительство DENTAL-Kosmetik GmbH (Германия). Разработал 15 авторских программ по маркетингу и менеджменту. Автор публикаций по маркетингу в Беларуси, России, Украине.
 
Наталья ГУЗЕЛЕВИЧ, член правления Гильдии Маркетологов Беларуси, номинант премии "Маркетолог года-2004" в белорусском Интернете. Руководила проектом развития первой белорусской сети гипермаркетов "Гиппо" (начальник отдела маркетинга). Консультант ведущих компаний на рынке Белоруси ("БелПронто", Издательство "Экспресс-контакт", "ТВК"). Руководитель десятков маркетинговых исследований в различных сферах бизнеса (республиканские опросы до 1500 респондентов, глубинные интервью, исследования дистрибуции методом "Mystery customer").
 
Алексей ШЕВЧУК, член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси, сертифицированный бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member). Руководитель консалтинговых проектов АК "АУДИТОРИЯ". Практический опыт работы над проектами в области стратегического планирования и комплексного реформирования; а также проектами в области маркетинга (стратегия, тактика; маркетинговые исследования; планирование); брендинга; эффективной рекламы. Автор разработчик бизнес-семинаров по стратегическому управлению, маркетингу, брендингу, эффективной рекламе, прогнозированию.
 
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в вечернее время
 
понедельник, среда, пятница: 18.00-21.00
 
 
По окончании курса выдается:
  •  Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца 
  •  Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
  
ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: 
  •  при ссылке на данную рекламу на tut.by - скидка 5%.
  •  при участии 2-х и более представителей одной компании - скидка 10%. 
  •  за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  •  за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 15%.
  •  для физических лиц - скидка 20%.
 
 Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 

ТАКЖЕ В АПРЕЛЕ-МАЕ:
 
Семинары-тренинги
 
17.04
 
понедельник
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону
 
18-19.04
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей компаний, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев, практикующих специалистов по управлению персоналом.
 
20-21.04
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для помощников руководителя, администраторов, офис-менеджеров, секретарей, делопроизводителей.
 
25.04
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей, сотрудников и владельцев гостиниц, а также людей, желающих войти в гостиничный бизнес.
 
27-28.04
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
5.05
 
пятница
 
консультационно-практический семинар
 
 
для главных бухгалтеров, финансовых директоров, начальников отделов, работников юридических служб
 
11-12.05
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей отделов маркетинга, сотрудников служб маркетинга и сбыта, коммерческих директоров, менеджеров интернет-проектов.
 
16.05
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров.
 
18-19.05
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов, а также всех тех, кто работает в команде, состоящей из специалистов различных областей, и хочет найти полное взаимопонимание с бухгалтерией и планово-экономическим отделом.
 
23.05
 
пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, специалистов в области продаж и организации сбыта, а также для всех представителей фирм, которые занимаются продажей товаров и услуг
 
25.05
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров/менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб).
 
26.05
 
пятница
 
семинар-тренинг
 
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ: Total Cash Management
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов.
 
30.05
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для менеджеров по продажам, работников финансовых служб, других работников, ответственных за работу с клиентами.
 
01.06
 
среда
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, которым приходится вести переговоры и выступать публично
 
Курсы повышения квалификации
 
НОВИНКА!
 
 
- совместно с Гильдией Маркетологов Беларуси!
 
 
24.04-29.05
 
 
60 часов
 
 
Создать товар, который сразу сметут с полок, - редкая удача для производителя. Многие брэнды процветают сегодня благодаря новаторскому подходу их разработчиков, которые когда-то сумели угадать неудовлетворенные потребности покупателя. Но интуицию не запишешь в бизнес-план, и в наши дни маркетологи предпочитают не полагаться на сверхлогические прозрения. Да и зачем угадывать неудовлетворенные потребности, когда можно самим их создать?
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в вечернее время (понедельник, среда, пятница с 18.00 до 21.00)
 
По окончании курса выдается:
  •  Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца 
  •  Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
 
18-20, 25-27.05
 
2 сессии
 
 
40 часов
 
 
Лет десять назад желания работать и азартного блеска в глазах было достаточно, чтобы поступить на работу в солидную компанию. Затем конкуренция ужесточилась. Найти сегодня талантливого менеджера по продажам намного сложнее, чем выбрать качественный товар на турецком базаре. Именно эти специалисты сегодня "делают погоду" в бизнесе как небольших компаний, так и крупнейших транснациональных корпораций. Эти кадры нарасхват!
 
По окончании курса выдается:
  •  Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца 
  •  Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
В НОВОМ ФОРМАТЕ!
 
 
16-17, 23-24.05
 
2 сессии
 
 
БИЗНЕС-КУРС
 
24 часа
 
 
 
 
В настоящее время в белорусских компаниях стремительно возрастает роль проектов, как неотъемлемой составляющей их бизнес-деятельности. Проектами являются все изменения, возникающие при реструктуризации, реинжиниринге, автоматизации или стратегическом развитии компании. Управление проектом связано с вопросами планирования и организации работ, создания коллективов разработчиков и контроля за сроками и качеством выполняемых работ. Техническое и организационное обеспечение проекта включает выбор методов и инструментальных средств для реализации проекта, определение методов описания промежуточных состояний разработки, разработку методов и средств испытаний ПО, обучение персонала и т. п. Эффективное управление проектом - необходимое условие для осуществления качественного и своевременного выполнения всего комплекса работ.
 
По окончании курса выдается:
  •  Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 


"Центр Инновационного Менеджмента"
-20%
-20%
-30%
-11%
-10%
-30%
-15%
-10%
-30%
-10%
0069757