БЮДЖЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ - это современный метод планирования доходов и затрат, движения товарно-материальных потоков, контроля за выполнением планов и анализа результатов деятельности предприятия.
БЮДЖЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ - это удобный инструмент, который дает ясное представление о возможностях компании и ее месте на рынке.
БЮДЖЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ - это система оперативного и качественного принятия управленческих решений.
БЮДЖЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ - это гибкая система, легко адаптируемая под нужды конкретной компании.
 
Финансовые потоки компании становятся для руководителя прозрачными. Вы имеете возможность определять приоритеты платежей; отслеживать и контролировать финансовые результаты деятельности компании в целом и по отдельным центрам финансовой ответственности; планировать движение денежных средств и движение товарно-материальных ценностей; планировать доходы и расходы компании; строить и оценивать показатели ликвидности и рентабельности компании и отдельных ее бизнесов.
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас посетить семинар-практикум:
  
 
13 - 14 апреля 2006 г.
 
Особенности программы: В основу курса заложены методики и результат положительного опыта внедрения бюджетного управления на белорусских предприятиях. Программа ориентирована на практическое применение технологий бюджетирования в компаниях, на предприятиях, учреждениях. Главный принцип программы - адаптация стандартов МСФО через действующее белорусское законодательство на предприятии.
  
В программе:
 
ВВЕДЕНИЕ В БЮДЖЕТИРОВАНИЕ. Роль системы бюджетирования в управлении компании. Понятие бюджетирования, его цель и задачи. Проблемы внедрения бюджетирования в белорусских компаниях.
 
МЕТОДОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ. Организационная структура компании. Финансовая структура компании. Внутренняя учетная политика компании. Виды организации процесса бюджетирования.
 
РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА КОМПАНИИ. ВИДЫ БЮДЖЕТОВ.
ОПЕРАЦИОННЫЕ БЮДЖЕТЫ: Бюджет реализации (продаж), Операционный бюджет (производства), Бюджет прямых затрат. Бюджет управленческих (накладных) расходов. Бюджет запасов. Бюджет инвестиций (капитала) в т.ч.:
! new Бюджетирование капитала (по международным стандартам): Стоимость капитала. Основы бюджетирования капитала. Оценка денежных потоков. Анализ рисков. Определение оптимальной структуры капитала.
ФИНАНСОВЫЕ БЮДЖЕТЫ: Бюджет прибылей и убытков. Бюджет движения денежных средств. Прогнозный баланс. Система целевых показателей для бюджетирования. Взаимоувязка и согласование финансовых показателей. Общая схема бюджетных форм и взаимосвязи между ними.

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ БЮДЖЕТА: Формирование доходной части. Формирование расходной части. Методы классификации и распределения затрат. Сводные управленческие отчеты. Разработка регламента бюджетирования. Бюджетный контроль.
 
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ. Предварительная бизнес-диагностика компании. Внедрение системы бюджетирования в компании.
 
АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЕ В КОМПАНИИ на примерах внедрения в Microsoft Excel, Lotus Notes, "1С: Экономист" (на платформе 1С: Предприятие 7.7).
 
Авторы и ведущие семинара:
 
Алексей ШЕВЧУК, директор по консалтингу и развитию АКГ "АУДИТОРИЯ", бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member), соучредитель и член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси. Опыт преподавания с 1997 г. Практический опыт (более 10 тысяч часов) реализации проектов в области постановки управленческого учета и бюджетного управления, организационной диагностики и оргконсалтинга, стратегического планирования и комплексного реформирования, оптимизации бизнес процессов, бизнес-планирования.

Елена ПИВОВАРОВА, руководитель отдела консалтинга ООО "АУДИТОРИЯ". Экономист-менеджер. Прошла стажировку: Центр обучения бизнесу Каунасского университета (Литва) - (стратегический менеджмент, управление персоналом, менеджмент качества, маркетинг, финансовый анализ, бизнес-планирование); Международный Центр земельной политики. (Тайвань), Университет Линкольна (США) - (корпоративный финансовый анализ, инвестиционный анализ, управление проектами, оценка недвижимости). 
 
Александр МИСЕВИЧ, экономист-консультант АКГ "Аудитория". Магистр экономических наук. Имеет практический опыт реализации инвестиционных проектов на предприятиях различных отраслей и форм собственности (РУП "БПХО", КУП "Цветы столицы", ОАО "Березастройматериалы", ОАО "Минскмебель", Академия управления при Президенте, OAO "Красный пищевик" и другие). Специализация: Анализ финансово-хозяйственной деятельности, оптимизация бизнес-процессов, бизнес-планирование, управленческий учет и бюджетирование.
 
Марина ФИЛИПЧИК, консультант-эксперт АКГ "АУДИТОРИЯ". Практический опыт реализации проектов в области бизнес-планирования, маркетинговых исследований, оптимизации бизнес-процессов. Автор статей по проблемам логистики и маркетинга в журналах: "Финансовый директор", "Индивидуальный предприниматель".
 
ПО ОКОНЧАНИИ УЧАСТНИКАМ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ!
 
Участие в семинаре платное.
В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 
Время проведения: 1 день: с 9.30 до 17.00, 2 день: с 9.30 до 15.00.
 
 
ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: 
  •  при ссылке на данную рекламу на tut.by - скидка 5%.
  •  при участии 2-х и более представителей одной компании - скидка 10%. 
  •  за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  •  за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 15%.
  •  для физических лиц - скидка 20%.
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 

ТАКЖЕ В АПРЕЛЕ:
 
Семинары-тренинги
 
11-12.04
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
17.04
 
понедельник
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону
 
18-19.04
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей компаний, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев, практикующих специалистов по управлению персоналом.
 
20-21.04
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для помощников руководителя, администраторов, офис-менеджеров, секретарей, делопроизводителей.
 
25.04
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей, сотрудников и владельцев гостиниц, а также людей, желающих войти в гостиничный бизнес.
 
27-28.04
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
Курсы повышения квалификации
 
10.04-15.05
 
40 ак. часов
 
 
 
 
 
В течение продолжительного времени отделы продаж многих белорусских компаний строились и работали спонтанно, опираясь в основном на интуицию конкретных личностей и уповая на благоприятное стечение обстоятельств. В последнее время рыночная ситуация существенно меняется и требует значительно более квалифицированного подхода к организации продаж даже в небольших компаниях. Сильная служба продаж - сердце любого бизнеса - оно превращает работу всей технологической цепочки предприятия или даже группы компаний в денежный поток. Создание такого отдела - ювелирная и кропотливая работа, т.к. каждый профессионал в таком отделе - уникальный драгоценный камень. Как собрать эти камни и сделать из них мощную результативную команду? Об этом на данном курсе.
 
Формат занятий: 2 раза в неделю в вечернее время
 
По окончании курса выдается:
 
 Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца
 
 Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
НОВИНКА!
 
 
- совместно с Гильдией Маркетологов Беларуси!
 
 
24.04-29.05
 
60 ак.часов
 
 
Создать товар, который сразу сметут с полок, - редкая удача для производителя. Многие брэнды процветают сегодня благодаря новаторскому подходу их разработчиков, которые когда-то сумели угадать неудовлетворенные потребности покупателя. Но интуицию не запишешь в бизнес-план, и в наши дни маркетологи предпочитают не полагаться на сверхлогические прозрения. Да и зачем угадывать неудовлетворенные потребности, когда можно самим их создать?
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в вечернее время (понедельник, среда, пятница с 18.00 до 21.00)
 
По окончании курса выдается:
 
 Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца
 
 Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 

По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
-10%
-50%
-20%
-50%
-25%
-15%
-10%
-35%
-50%
0071430