Подавляющее большинство белорусов испытывает проблемы с зубами, при этом 30% их не чистит или чистит нерегулярно. Белорусская компания «Модум — наша косметика» вложила 300 тысяч долларов в разработку нового продукта, используя данные научных исследований о факторах влияния среды обитания и рациона населения страны на состояние и здоровье зубов и десен.

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

Специалисты утверждают: определенные тенденции вызывают тревогу. Например, «омоложение» кариеса и кровоточивости десен. Зачастую эти проблемы напрямую связаны с состоянием окружающей среды, климатом и особенностями питания.

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

«Согласно исследованиям, в пище белорусов наблюдается дефицит определенных макро- и микроэлементов, а также витаминов, необходимых для здоровья зубов. Небольшое количество солнечных дней в году и то, что в основном мы трудимся в закрытых помещениях, негативно сказывается на регуляции важных для зубов кальция и фосфора. В итоге 90% белорусов испытывают проблемы с зубами (в первую очередь это кариес). А более чем у половины соотечественников (56,3%) наблюдается гингивит (кровоточивость десен)», — отмечает директор Modum Ирина Скуратович.

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

На создание формулы «пасты для белорусов» компания потратила более полугода и более 300 тыс. долларов

В итоге «в серию» вошли составы для четырех видов зубной пасты и двух ополаскивателей, — отметила начальник сектора научных исследований компании Людмила Чекунова.

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY
Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

По оценкам Modum, сегодня паста «32 жемчужины» занимает около 10% рынка. С выходом продукта с обновленной формулой это число намерены удвоить: выпуск запланирован на уровне свыше 2 млн упаковок в год. По цене товар попадает в средний ценовой сегмент.

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

В компании не исключают возможности экспорта новой пасты в сопредельные государства, у жителей которых наблюдаются схожие проблемы с зубами.

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY
Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

Компания «Модум» была создана в 1995 году. С 2000 года называется «Парфюмерно-косметическая фабрика „Модум — наша косметика“». Производит широкий ассортимент косметики и средств для ухода за полостью рта высокого качества (кремы, бальзамы, шампуни, подарочные наборы, зубные пасты, ополаскиватели).

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

На предприятии работает 194 человека. В 2018 году выручка компании составила 9,6 млн рублей. На сегодняшний день «Модум — наша косметика» выпускает около 300 наименований продуктов, объединенных в 25 сериях.

-50%
-50%
-21%
-10%
-15%
-5%
-10%
0068062