1. Акции протеста, самоподжог на площади, Тихановская в Совбез ООН. Что происходило в Беларуси 22 января
  2. «Муж старше моей мамы на два года». История пары с большой разницей в возрасте
  3. «Противопоставление официальным комментариям». Генпрокуратура передала в суд дело журналиста TUT.BY и врача БСМП
  4. В ТЦ «Пассаж» конфликт: предприниматели остались без света, работать не пускают охранники
  5. Выросла на ферме и вышла замуж за парня, с которым встречалась 10 лет. Лучшая биатлонистка прямо сейчас
  6. В Совбезе ООН выступили Тихановская и Латушко — напомнили о репрессиях. Постпред Беларуси спросил о свободе слова
  7. Милиция так и не смогла найти, кто повредил мотоцикл байкера, который лихо уходил от погони ГАИ во время протестов
  8. «Два с половиной года мы боремся за жизнь». История Надежды, чья дочь больна раком
  9. Двое детей, с женой в разводе. Кто тот минчанин, который поджег себя на площади Независимости
  10. Шахтеры, которые ушли в стачку, ответили на обещания «Беларуськалия» взять их обратно на работу
  11. Московский суд арестовал белорусского бойца Алексея Кудина на два месяца
  12. Минск лишили права проведения чемпионата мира по современному пятиборью
  13. Условия, отношение и распорядок. Что пишут о жизни в колонии и СИЗО фигуранты «политических» дел
  14. Бывший студент БНТУ подал иск, чтобы отменить свое отчисление. Вот что решил суд
  15. «В 115 ответили: «Ну вы же взрослые, сами решите». Как жила минская Малиновка без отопления и горячей воды
  16. Норвежская компания Yara отреагировала на заявления «Беларуськалия» по возврату уволенных работников
  17. «Даже взгляд сфокусировать не мог». Поговорили с родными ученика, который после школы с ЧМТ попал в больницу
  18. В России ищут 80 вагонов для поставки бронетранспортеров БТР-80 в Беларусь. Разбираемся, в чем дело
  19. «Условия крайней необходимости». СК отказался возбуждать дело на милиционера, который в Жодино ударил женщину в лицо
  20. Опасный прецедент. Во что нам может обойтись отказ Yara от контракта с «Беларуськалием» (и почему все это важно)
  21. На продукты, лекарства и детские товары подняли НДС. Рассказываем, что должно заметно подорожать
  22. «200 гостей гуляли два дня». Как сложилась судьба новобрачных, которых искали читатели TUT.BY
  23. 18-летней Софии, которая расписала щиты военных, дали два года колонии. Ее другу — полтора
  24. «„Перевернуть страницу“ нельзя, психика так не работает». Психиатр, отсидевший «сутки», о том, что мы переживаем
  25. Видеоурок. Как выбраться даже из глубокого снега без буксира
  26. «Поток ринувшихся к границе превратил окраину Бреста в «прифронтовую полосу». Как нашим уже пытались запретить выезд
  27. Штрафы за участие в акциях протеста скоро вырастут до 100 базовых. Что изменится с новым КоАП?
  28. Послы Польши и Литвы так и не вернулись в Минск после отзыва в свои столицы осенью. Это надолго?
  29. Бывшему милиционеру дали 2 года «химии» — за оскорбление оперативника
  30. Пять лучших сериалов о сексе, от которых точно кайфанут зумеры


Чем торгово-развлекательный центр "Экспобел" привлекает арендаторов?
 
Выбор местоположения розничной точки - задача, требующая порой отдельного бизнес-плана. Слишком много факторов влияет на рентабельность - от плотности и динамики транспортных и покупательских потоков, наличия развитой инфрастуктуры - до размера арендной платы. Короче, задача со многими неизвестными. Но все меняется, если они известны заранее.
 
Торгово-развлекательный центр "Экспобел", расположенный на пересечении МКАД и ул. Мирошниченко, от существующих торговых центров, галерей и выставок отличает принципиально новая для белорусской торговли концепция. В качестве разработчика приглашена компания, создавшая известный многим белорусам торгово-развлекательный центр "Акрополис" в Вильнюсе. Все для шоппинга, развлечений, отдыха - таково концептуальное ядро проекта, емко сформулированное в слогане "Покупай, развлекаясь".
 
Проект находится в стадии осуществления, и о его перспективах можно судить по тем составляющим комплекса, которые уже успешно работают - гипермаркету BIGZZ или торговой галерее "Верхний пассаж". Но это только начало: новый формат торговли - качественно новая планка коммерческого успеха.
 
Проектированию предшествовали кропотливые маркетинговые исследования, а механическую разбивку площадей на однообразные боксы заменило зонирование с точки зрения эргономики и мерчендайзинга. Шоппинг - процесс, требующий затрат времени и сил, потому в комплексе "Экспобел" предусмотрено наличие разнообразных развлечений для детей и взрослых, сопутствующих сервисов, просторных зон отдыха, зеленых насаждений, кафе, бистро, закусочных. Это приближение к западным стандартам торговых мега-центров, где можно осуществить практически все - как в плане покупок, так и в плане досуга. Любой элемент комфорта посетителя превращается в фактор успеха розничного оператора.
 
Справка "БелГазеты". Общая площадь комплекса - 37,5 тыс. кв. м. Кроме разнообразных магазинов предусмотрено наличие кинотеатра типа "мультиплекс" (5 залов), боулинга на 14 дорожек, значительного количества кофеен, ресторанов, кондитерских, детского развлекательного комплекса, гипермаркета, супермаркета товаров для дома, шоу-румов, широких улиц и зон отдыха. В проекте заложены возможности расширения при сохранении высоких функциональных характеристик и оригинального дизайна.
 
Основная, торговая часть комплекса "Экспобел" расположена на 1-м этаже, а боулинг и один из ресторанов - на площадке второго уровня. Планировка торговых площадей как "улиц" делает потоки потребителей динамичными и управляемыми, исключая толчею, безлюдье и прочие сюрпризы неграмотного мерчендайзинга. В рознице тоже действует эффект синергии: идешь за одной покупкой - делаешь несколько. Проходимость ресторана или магазина в крупном ТЦ в 3 раза выше, чем у отдельно стоящего заведения.
 
Ахиллесова пята многих ТЦ - удаленность от транспортных потоков. И тут у комплекса "Экспобел" очевидные преимущества. Во-первых, в 5-10 минутах ходьбы расположен микрорайон Зелёный Луг, испытывающий дефицит в заведениях торговли, сервиса и развлечений. Во-вторых, к комплексу ведут десятки маршрутов общественного транспорта и имеются подъезды из коттеджных посёлков Дроздово, Боровая, Валерьяново, Боровляны. В-третьих, МКАД дает возможность в среднем за 20 мин. добраться до  "Экспобел" из любого района столицы на автомобиле. Сегодня через комплекс проходит до 10 тыс. покупателей в сутки. Этот поток будет только расти: МКАД пропускает 23 тыс. авто ежесуточно. Рост неизбежен и по причине изначально заложенной в проект развитой инфраструктуры: парковка рассчитана на 3 тыс. авто.
 
Организаторы убеждены: после открытия всего комплекса количество посетителей возрастет минимум в 2 раза. Опыт ЗАО "ВЦ "Аквабел" не только в организации розничной торговли, но и в других сферах бизнеса заставляет доверять этим прогнозам.
 
Справка "БелГазеты". ЗАО "ВЦ "Аквабел" строит, продает, сдает в аренду и управляет коммерческой и торговой недвижимостью: бизнес-центрами, административными зданиями, гостиницей, рестораном, торговыми центрами "Аквабел" и  "Экспобел", торговой галереей "Верхний Пассаж", а также площадями будущего комплекса.
 
Принципиально новый формат проекта - торгово-развлекательный центр для всей семьи - диктует особую требовательность при выборе арендаторов. Сегодня центр выставляет на конкурс помещения для ресторанов, бистро, кофеен, кондитерских, боулинга, детского развлекательного комплекса, аптек, салонов красоты, химчисток. И, само собой, для магазинов: мужской, женской и детской одежды, обуви, аксессуаров, спортивных товаров… Список можно продолжить: потребности жителя мегаполиса практически не ограничены.
 
Операторы розницы комплекса "Экспобел" должны ориентироваться на целевые группы покупателей среднего достатка, сочетать высокое качество как товаров, так и сервиса с разумными ценами, иметь индивидуальную выверенную маркетинговую политику и, конечно же, быть профессионалами в торговле.
 
Немаловажную роль играет и популярность представляемых торговых марок. В конкурсном отборе центра "Экспобел", по словам руководства, "побеждает не тот, кто больше заплатит за право аренды". Подход к формированию ассортимента товаров и услуг тоже комплексный. Розничным операторам, обладателям известных брендов, ориентированных на средний класс, организаторы делают шаг навстречу. Это не только приемлемый размер ставок арендной платы, но и сам принцип диверсифицированного подхода к ней: ставки могут варьироваться в зависимости от популярности бренда, товарной группы, местоположения торгового объекта в комплексе. Таким образом, партнерство получается действительно равноправным и взаимовыгодным.
 
…До полноценного старта проекта осталось совсем немного времени. Если вы знаете имя фаворита, то шанс оказаться в его команде зависит исключительно от вашего выбора.
 
Для участия в конкурсе заполните заявку на сайте www.expobel.by.
 
Тел. отдела маркетинга и развития ЗАО ВЦ "Аквабел": 237 95 65 
-20%
-25%
-10%
-48%
-49%
-50%
-10%
-14%
-19%
0071710