25 января свою работу начала вторая выставка-конференция "Дни высокой рекламы в Минске". Продолжая визуальную концепцию проекта, можно сказать, что отныне "Дни высокой рекламы в Минске" смотрят на мир Двумя широко открытыми глазами.

В этом году выставка проходит совместно с другими значительными мероприятиями в рекламном бизнесе, что позволило всей программе целиком получить название Первый форум лидеров. Поэтому те, кто приехал на ул. Я. Купалы 27 попадали не просто на рекламную экспозицию, но и на Ярмарку бренд-лидеров, а также на деловую программу "Дней".

Обилие визуальной, печатной и аудио информации превратило экспозицию в действительно яркое и зрелищное событие, своеобразный концентрат рекламных технологий. На стендах рекламных агентств, таких как РА "Адлiга" и других, уже только одно оформление служило визитной карточкой творческого коллектива. Предприятия, специализирующиеся на наружной рекламе ("Наружное видео", "Мега-Ост", "СТС" и т. д.), также были не голословны и представили эффектные и запоминающиеся рекламные конструкции. Обо всех возможностях рекламной полиграфии и рекламы в прессе информацию можно было получить на стендах компаний "Инфофорум", "Лагодапресс", "Семейный бизнес", "Эксим Пресс", "Экспорт Импорт" и других. В отличие от прошлого года, активное участие в выставке приняли интернет-порталы: TUT.by, OPEN.by, BEL.BIZ. На этих стендах при помощи мультимедийных презентаций можно было составить полное представление о возможностях интернет-маркетинга, познакомиться лично с персоналом популярных сайтов.

По мнению самих экспонентов, состав участников выставки получился достойным и интересным. "В прошлом году эта выставка нас заинтересовала и мы надеялись что во второй раз будет еще лучше, так оно и оказалось, особенно по экспонентам — говорит Игорь Демидчик, начальник отдела рекламы ООО "Инфофорум". Но, как и в прошлом году, отмечают участники, выставка осталась плацдармом рекламистов среднего эшелона. "На мой взгляд, — говорит Виталий Лебедев, заместитель директора рекламно-архитектурно-проектной группы "Мега Ост", — вне зависимости от размеров компании и круга ее клиентов думать надо завтрашним днем. Поэтому принципиально не верно, что столица до сих пор не имеет широкомасштабной рекламной выставки, которая представляла бы все категории рекламистов: от крупных до начинающих. Это было бы полезно как самим участникам, так и посетителям, нашим потенциальным клиентам". "Я могу предположить, что такая форма рекламы крупным компаниям может показаться лишней, — добавляет Дмитрий Кармазин, начальник информационно-маркетингового отдела журнала "Экспорт Импорт", — но поверьте, даже те наработки, которые мы сделали за первые часы работы, полностью убеждают в целесообразности участия в выставке".
-10%
-40%
-12%
-20%
-25%
-10%
-10%
-25%
-10%
0071710