Поддержать TUT.BY
Коронавирус: свежие цифры


Сегодня так приятно прогуляться по ночному Минску. Город завораживает, манит и влечет тысячами огней. Блики и отражения бесконечных вывесок привлекают внимание каждого.

Визуальная привлекательность играет одну из основных ролей в развитии брендов. И это не только продвижение аккаунтов в инстаграме, но и визуальное оформление офисов, точек продаж.

Вы наверняка замечали световые логотипы известных мировых и белорусских брендов. Их и многие другие изготавливала компания VentusCar. Не каждая компания берется за производство больших и сложных рекламных конструкций. Сегодня мы побеседуем с директором одной из самых крупных в этой сфере компаний VentusCar Владиславом Табаковым.

— Добрый день, Владислав. Вы сейчас занимаете лидирующее положение в индустрии наружной рекламы. Хотелось бы узнать, что же было у истоков, с чего всё начиналось?

— Я работал снабженцем в другой компании. Однажды мне пришлось ремонтировать наружную рекламу и покупать на нее запчасти, именно тогда я познакомился с одним из моих сегодняшних коллег. Мне понравилось, чем они занимаются, и я принял решение, что эта сфера интересна, и подумал, почему бы не попробовать? И вот до сегодняшнего момента мы прошли невероятный путь.

— А стоит ли какая-то предыстория за названием компании VentusCar? Звучит оригинально и вполне нестандартно для фирмы, предлагающей данного рода услуги.

— Да, конечно. Ventus — в переводе с латинского «ветер», car — в переводе с английского «автомобиль». Так как мы планировали изначально заниматься параллельно еще и автомобильным бизнесом, родилось такое наименование. Ветер символизирует движение, скорость, а автомобиль указывал на вторую часть бизнеса. На данный момент эта часть бизнеса уже неактуальна. Название зарегистрированного юридического лица осталось таким, как изначально было задумано.

— Расскажите нам о своих проектах. Есть ли какая-нибудь работа, которой вы особенно гордитесь?

— Это, конечно, мои дети, моя гордость (смеется). Не могу выделить какой-то отдельный проект, это было бы неправильно. Они все интересные и разносторонние. Каждый прекрасен по-своему, и было бы несправедливо назвать лучшим только какой-то один проект.

Самая главная гордость — это признание наших заказчиков, их радость и похвала.

— Скажите, а у Вас полностью свое производство?

— Да. У нас есть свой цех, где мы всё изготавливаем. Для начала мы принимаем заказ с указанием пожеланий покупателя. Далее создаем проект-эскиз и отправляем заказчику на согласование. Если после этого нет правок — отправляем в производство. Когда буквы готовы — везем все на место монтажа, проводим замеры и устанавливаем.

— На чем вы доставляете конструкции на монтаж? У Вас собственный автопарк?

— Да, долгое время мы нанимали перевозчиков, и не всегда все проходило гладко и успешно. Из-за задержек страдали наши клиенты, поэтому сейчас мы решились на ответственный шаг и приобрели несколько автомобилей GAZelle NEXT.

— А почему автомобили именно этой марки?

Я был на тест-драйве, и меня порадовало качество сборки, качество лакокрасочного покрытия, а также функциональность и дизайн этих автомобилей. Сделали выбор в их пользу и ни разу не пожалели. Автомобили отлично справляются со своей работой, ни разу не подводили. У нас был заказ в Уфе, и четыре дня автомобили курсировали туда-обратно, при этом не возникало никаких проблем.

— Поделитесь с нами Вашими планами на будущее? Масштабирование, какое-то новое направление, может быть, планируете?

— Хотелось бы выйти на зарубежный рынок. В первую очередь на польский — за счет его географической близости. К тому же их рынок очень похож на наш. Есть планы попробовать, но пока свои нюансы присутствуют.

— А каким советом Вы могли бы поделиться с новичками в Вашей области?

— Я бы пожелал им однозначно терпения. Эта не та область, в которой Вы начинаете зарабатывать с самого старта. Нужно пройти долгий тернистый путь и приложить просто титанические усилия для достижения успеха. Если будут работать два человека на разовых заказах, то это будет работа без прибыли, просто в свое удовольствие.

Также очень важно для начала найти клиентов, наработать клиентскую базу. Только после этого делать крупные инвестиции в свой бизнес. К сожалению, также отмечу, что наша сфера очень чувствительна к внутриэкономической ситуации в стране. Если вдруг произойдет девальвация, то уже на следующий день мы останемся без заказов, и это нужно понимать. Реклама — это первая сфера, в которой заказчики начнут урезать бюджет в кризис. Необходимо быть постоянно готовым к риску и держать руку на пульсе.

— Благодарим Вас, Владислав, за приятный разговор. Мы желаем Вашей компании достигать новых высот. Ваш бизнес — еще одно подтверждение, что для того, чтобы добиться успеха, необходимо быть в первую очередь профессионалом в своем деле.

ОАО «Управляющая компания холдинга «БелГАЗавтосервис»
УНП 100123046

-10%
-20%
-10%
-20%
-10%
-20%
-40%
-20%
-30%
-30%