Конец января пройдет для рекламистов под знаком Большой Работы. Именно такую задачу ставят перед ними и рекламодателями "Дни высокой рекламы в Минске", которые пройдут с 24 по 27 января в павильоне по ул. Я. Купалы, 27. Выставка-конференция "Дни высокой рекламы в Минске" предложит специалистам уникальную деловую программу, которая собрала действительно корифеев рекламного рынка. Слушатели программы получат возможность получить самую квалифицированную и свежую информацию на семинарах, тренингах и презентациях.
Деловая программа выставки
24 января 2006 г., вторник
Седьмой конгресс маркетинга, рекламы и PR.
Организатор: Консалтинговая и PR компания "Агентство Деловых Связей", www.congress.pr.by
25 января 2006 г., среда
1. Семинар "Говорят и показывают ПРОФЕССИОНАЛЫ".
В программе:
- Мастер-класс "Рекламные технологии увеличения продаж".
- "Канский Лев доставляется к пиву! "(Крынь/SMG)
- "МедиаТактика - исследование и анализ наружной рекламы в РБ" (МедиаТактика)
- "Как сделать промо-акцию максимально эффективной" (BTL-агентство Partisan)
- Организаторы: SMV Group: Крынь/SMG, МедиаТактика, Partisan; ООО "Колорэкспресс".
- Доклады по проведению презентаций, дегустаций и другой интересной тематике
Организатор: ВП "Экспофорум".
2. Семинар "Практика Интернет-маркетинга"
Организатор: портал TUT.BY, программа семинара - на сайте www.tutby.com.
3. Семинар "Нужно ли рекламисту дружить с патентным поверенным?"
Организатор: Отдел библиотечного маркетинга РНТБ.
Место проведения: РНТБ, пр. Победителей, 7, конференц-зал (к.503).
4. Семинар "Выставки и ярмарки в рамках комплекса маркетинга. Стратегия участия. Техника подготовки. Мультимедийные инструменты работы на выставке"
Организатор: ВП "Экспофорум", ООО "Колорэкспресс", компания "МедиуМ".
5. Семинар "ТРИЗ-ШАНС: Продвижение услуг как постановка и решение систем задач".
Организатор: Консалтинговая фирма "ТРИЗ-ШАНС", С.-Петербург, Россия.
26 января 2006 г., четверг
1. Семинар "Маркетинговые методики и технологии по созданию и продвижению товара на рынок".
Организатор: ОО "Гильдия маркетологов"
2. Мастер-класс "Как работает рекламное сообщение: приемы мотивации к покупке. Психология потребительского поведения".
Организатор: Институт PR
3. Семинар "Приемы создания рекламных слоганов и заголовков".
Организатор: Консалтинговая и PR компания "Агентство Деловых Связей"
27 января 2006 г., пятница
1. Семинара "Создание и развитие товаропроводящих сетей. Новая методика".
Организатор: Консалтинговая и PR компания "Агентство Деловых Связей"
Семинары проводятся одновременно в нескольких конференц-залах НВЦ "Белэкспо", павильон "Б" по ул. Я. Купалы, 27.
Организаторы выставки готовят CD-диск, на котором будут размещены каталог участников выставки, доклады участников Седьмого конгресса маркетинга, рекламы и PR, доклады участников семинаров, информационные материалы.
Выставка-конференция "ДНИ ВЫСОКОЙ РЕКЛАМЫ В МИНСКЕ" проходит в рамках ПЕРВОГО ФОРУМА ЛИДЕРОВ.
В программе ФОРУМА также:
Подведение итогов Международного профессионального конкурса БРЭНД ГОДА.
Ярмарка брэндов. Мастерская брэндов-лидеров. Парад победителей - парад брэндов-лидеров.
Организатор: Организационный комитет профессионального конкурса БРЭНД ГОДА, www.bestbrand.by
Дополнительная информация о программе и условиях участия:
Экспофорум ВП - на сайте www.expoforum.by т. (+375 17) 299 82 99, 291 23 26, e-mail: seminar@expoforum.by
БелЭкспо НВЦ - на сайте www.belexpo.by т. (+375 17) 237 87 38, e-mail: sanmar@belexpo.by