Программа 7-го Белорусского Конгресса маркетинга, рекламы и PR убеждает в этом.
 
Уже на следующий день после завершения приема докладов на 7-ой Белорусский Конгресс маркетинга, рекламы и PR, который пройдет в Минске 24 января 2006 года, на официальном сайте Конгресса www.congress.pr.by появилась программа этого форума белорусских профессионалов.
 
Темы принятых в программу докладов подтверждают, что организаторы сдержали слово, и на Конгрессе не будет переливания "воды" из прочитанных книжек в самопрезентации.
 
"Мы отдаем себе отчет в том, что усложняем себе этим жизнь, - заявил руководитель "Агентства Деловых Связей" Валентин Лопан, - но будем твердо следовать выбранным курсом. Не перевелись еще профессионалы и в Беларуси, им есть, что сказать друг другу. Конференций много, а Конгресс - один!"
 
В разговоре Валентин Лопан открыл еще одну "тайну", о которой ничего не сообщалось ранее. Вечером 24 января 2006 года, после завершения заседаний Конгресса, в 19.00 час. "Агентство Деловых Связей", "ТРИЗ-ШАНС" и Академия последипломного образования (АПО) проведут в помещении АПО (ул. Некрасова, 20) круглый стол "О технологиях творчества (креатива)" с участием известного специалиста и автора книг Игоря Леонардовича Викентьева (С.-Петербург).
 
При этом слушатели и выпускники Высшей школы рекламы и отделения PR АПО смогут участвовать в обсуждении бесплатно. Для других желающих организационный сбор составит всего 20 тыс. рублей.
 
Изложение собственных методик с привлечением примеров из собственной практики станет стержнем и всех трех семинаров, предлагаемых "Агентством Деловых Связей" и "ТРИЗ-ШАНС" в программе "Дней высокой рекламы" 25-27 января 2006 года (www.expoforum.by).
 
Никаких подделок и "фонограмм".
 
-50%
-25%
-20%
-5%
-15%
-10%
-20%
-15%
-30%
-5%
0071710