Уже в шестой раз МТБанк устраивает чествование партнеров и клиентов в рамках ежегодной премии «Клиент года». 7 февраля в Marriott Hotel собрались более 150 клиентов банка: руководителей предприятий малого и среднего бизнеса, а также крупного бизнеса чтобы не только получить почетную награду, но и принять участие в мастер-классе, которое, по традиции, венчает мероприятие. В этом году МТБанк пригласил в качестве спикера молодого, но уже известного московского бизнес-тренера Михаила Гребенюка, автора бестселлера «Отдел по захвату рынка».




































«Уверен, все согласятся с утверждением, что отдел продаж вносит большой вклад в общий успех бизнеса. Развитая и эффективная система продаж — серьезное конкурентное преимущество. Мы приготовили сюрприз для наших клиентов, пригласив Михаила Гребенюка в Минск. Уникальный опыт собственного бизнеса, разнообразные кейсы, набор практических советов и методик и многое другое позволит нашим партнерам и клиентам, уверенно развивая собственное дело, расти дальше, — отметил и.о. Председателя Правления МТБанк Александр Титов.

В ходе мастер-класса Михаил Гребенюк рассказал об инструментах, позволяющим построить эффективную систему продаж, поделился фишками и технологиями качественного роста продаж. По сути, на мастер-классе было представлено руководство для развития отдела продаж и роста бизнеса. Несколько ключевых советов от Михаила Гребенюка:

Конечный продукт

— Есть очень простой тест, который помогает оценить качество работы специалиста по продажам. Попросите сотрудника написать на бумаге, что он считает конечным продуктом своей работы. Уверяю, что среди ответов вы найдете и такой: удовлетворенный клиент. Вынужден огорчить, перед вами не подходящая установка для эффективных продаж. Конечным продуктом продажи всегда был и будет ответ «да», которого добьется специалист по продажам.

Мой совет: прямо завтра протестируйте свой отдел продаж, и вы увидите, какими установками руководствуются ваши продавцы. И себе задайте тот же вопрос.

Стиль ведения бизнеса

— Когда-то мне довелось услышать одну мысль, которую я принял внутри себя и для собственного бизнеса. Суть ее сводилась к тому, что существует два стиля управления: демократический и авторитарный. Каждый из них хорош по-своему и может подойти любому бизнесу. Все зависит от того, какой из этих стилей выберет руководитель. И самое плохое начинается как раз тогда, когда руководитель не может определиться с выбором. Начинается неразбериха, команды в недоумении, как работать и как выстраивать отношения с руководителем. Энтропия нарастает, что приводит к развалу системы.

Мой совет: выбрать стиль ведения бизнеса раз и навсегда и придерживаться его. Для своей компании я выбрал авторитарный, жесткий стиль. И как видите, успешен.

Эмоциональное состояние

— Любой отдел продаж — это команда лидеров. Тем не менее, какими люди бы ни были стрессоустойчивыми, целеустремленными и т.д., эмоциональное состояние серьезно влияет на результат их работы. Вплоть до саботажа и бунта. Скажу честно, я три раза столкнулся с подобными ситуациями, которые стоили мне команды и упущенной выгоды. Для того, чтобы отслеживать этот момент, я руководствуюсь шкалой эмоционального состояния. Условно, она разделяется на два полюса: негатив и позитив. Находясь на первом полюсе, сотрудники могут демонстрировать серьезные негативные состояния: от апатии до враждебности и скрытой агрессии. Кстати, именно скрытая враждебность у сотрудников привела к вышеописанному кейсу. И начиналось все в курилке. Поэтому у меня в компании никто не курит. И если в позитивом все понятно, там люди самомотивируются, то на первый взгляд кажется, что с негативом ничего нельзя поделать. На самом деле, пока человек не достиг состояния апатии, значит, с ним можно и нужно работать.

Мой совет: отслеживайте эмоциональное состояние сотрудников отдела продаж и работайте с негативными состояниями.

«Премия «Клиент года» завершила цикл образовательных инициатив проекта «Бизнес в стиле Flex». Но мы уже сейчас готовимся к новому сезону проекта и разрабатываем не только интересные темы, но новые форматы, в том числе в онлайне. МТБанк приглашает всех предпринимателей присоединиться к проекту и получить необходимые знания и поддержку для развития своего бизнеса», — сказала директор по малому и среднему бизнесу Ольга Цуран.

В завершение вечера гости премии получили в подарок книгу Михаила Гребенюка «Отдел по захвату рынка» с автографом автора.

МТБанк желает всем достижений и успеха и приглашает присоединиться к клиентам Банка и образовательной инициативе «Бизнес в стиле FLEX». Подробнее о проекте<<<

ЗАО МТБанк
УНП 100394906

{banner_819}{banner_825}
-30%
-12%
-20%
-50%
-20%
-10%
-50%