• Берёте заказ на перевозку, а водитель говорит, что у него недельный отстой?
  • В XXI веке бегаете по машинам, чтобы считать DDD-файлы с тахографов?
  • Планируете маршрут без учёта соблюдения правил труда и отдыха водителя?

Очень часто в горячке «боя» за выгодные фрахты логист вынужден мгновенно принимать решение: браться за перевозку груза или отказаться?

Логист взвешивает множество факторов: расстояние, время на дорогу и погрузку, платные дороги, предлагаемую цену в сравнении с другими ценами и мн.др.

Вы выбираете ближайший и относительно свободный ваш автомобиль, просчитываете затраты, и решаете: браться или нет?

Наконец вы решаетесь взяться за перевозку и обещаете заказчику перевезти груз. Посылаете вашему водителю, на которого вы рассчитывали в этой ситуации, команду на переезд в нужную точку.

И тут иногда оказывается, что водитель вам говорит: «Не могу, у меня недельный (или суточный) отстой. То есть законный отдых по Европейским правилам труда и отдыха — ЕСТР.

Нарушить правила ЕСТР — себе дороже. Штрафы будут больше, чем цена всей перевозки.

Отказаться от фрахта, когда вы только что от лица вашей компании пообещали забрать груз — значит «потерять лицо» перед заказчиком. В будущем он не захочет с вами связываться.

Приходится «скрипя зубами», себе в убыток, гнать специально к этому заказчику другой ваш автомобиль. Который намного дальше от точки груза.

Знакомая ситуация?

Как избежать финансовых или имиджевых потерь?

Очень просто — нужно, чтобы вы сразу видели на карте в Системе управления транспортом не только местоположение вашего автомобиля, но и оставшееся рабочее время водителя на сегодняшний день и на ближайшее будущее.

Для этого автомобильный специальный Модуль контроля транспорта «БелТрансСпутник» может дополнительно считывать из бортовой сети CAN вашего автомобиля информацию с тахографа.

Причём в современных автомобилях специалисты «БелТрансСпутник» это делают через штатный диагностический разъём. В этом случае подключение к самому тахографу не требуется. Это защитит вас от претензий дорожной полиции и серьёзных штрафов за то, что вы подключились к тахографу для внесения корректив в его работу.

А как же учесть нормы ЕСТР с самого начала — уже на этапе построения оптимального маршрута?

Как известно, Система спутникового контроля и управления транспортом «БелТрансСпутник» строит оптимальный маршрут с учётом платных дорог, безопасных стоянок, выгодных именно вашей компании АЗС, объёма баков автомобиля и мн.др.

Однако теперь мы учитываем при прокладке маршрутов ещё и правила труда и отдыха водителей по ЕСТР. Если вы строите маршрут между двумя городами, то Система не только построит оптимальный путь: она ещё рассчитает время движения с учётом обязательных «отстоев» по ЕСТР. И укажет в какое именно время оптимальнее делать остановки.

Если же вы строите оптимальный маршрут от реального вашего автомобиля до точки загрузки, то Система учтёт фактическое состояние тахографа в вашем авто. Потому что водитель начинает выполнять ваше новое задание не с чистого листа. У него уже вероятно есть «задолженность» по отдыху, согласно правил ЕСТР. И при планировании маршрута и потребного времени нужно учитывать накопившиеся «хвосты» по отдыху.

Наша Система покажет расчётное время прибытия и моменты отдыха с учётом предыдущих поездок автомобиля.

Надоело «бегать» по кабинам грузовиков, чтобы по-старинке считать историю езды (DDD-файлы) и поставить отметку в тахограф о надлежащем контроле?

Как известно, с карточки водителя необходимо считывать данные не реже, чем раз в 28 дней. С тахографа — не реже, чем раз в 90 дней.

Часто на это просто нет времени. Или автомобиль проходит через вашу базу в выходные дни.

«БелТрансСпутник» обеспечивает возможность через сеть GSM заглянуть в тахограф. И не просто посмотреть статусы. А скачать с тахографа любые файлы, контролирующие езду водителя. И за тысячи километров дистанционно поставить в тахограф отметку о надлежащем контроле. Причём анализ этих DDD-файлов может производиться как в самой Системе «БелТрансСпутник», так и в любой привычной вам программе расшифровки данных тахографа.

Теперь у вас не будет риска нарваться на штрафы дорожной полиции из-за отсутствия отметки об успешном скачивании данных в вашем тахографе.

Важной особенностью способа работы «БелТрансСпутника» с тахографами является то, что при этом обеспечивается не нарушение вами действующего законодательства о защите персональных данных.

Хотите узнать больше — смотрите подробную информацию.

О компании:

Вот уже почти 25 лет компания «БелТрансСпутник» помогает транспортным компаниям находить эффективные резервы для развития и роста. Автоматизация логистических процессов, полный контроль транспорта и оптимизация бизнес-процессов — это то, что мы профессионально предоставляем тысячам наших клиентов по всему миру. На сегодняшний день «БелТрансСпутник» обслужено около 5 тысяч клиентов, а наше оборудование и программное обеспечение используется для управления более 30 тысяч активных машин. Теперь весь наш опыт и знания могут послужить на пользу и вашему бизнесу!

ЧУП «БелТрансСпутник»
Республика Беларусь, г. Минск, ул. Платонова, 12Б

+375 (17) 284−05−09 | +375 (17) 284−05−93 | www.beltranssat.by | marketing@beltranssat.by

{banner_819}{banner_825}
-10%
-20%
-20%
-27%
-47%
-20%
-10%