24 января 2006 в конференц-зале гостиницы "Беларусь" начнет свою работу 7-ой Белорусский Конгресс маркетинга, рекламы и PR. Это единственное мероприятие подобного рода в Республике Беларусь, проведение которого уже стало традицией для профессионалов в области маркетинговых коммуникаций.

В этом году Конгресс откроет целую серию мероприятий, включающую выставку-конференцию "Дни высокой рекламы в Минске", конкурс "Брэнд года".

На Конгрессе будут обсуждаться важнейшие вопросы отрасли. Своими идеями и опытом поделятся профессионалы из Беларуси, России и стран Прибалтики. Учаcтие в Конгрессе с докладами уже подтвердили: Игорь Викентьев, Георгий Соколов ("ТРИЗ-ШАНС", С.-Петербург), Кристианс Розенвалдс ("RKT Publicitate", Рига), Валентин Лопан ("Агентство Деловых Связей", Минск). Как и в предыдущие годы к отбору докладов организаторы предъявляют особые требования: они должны содержать в себе новую, ранее не известную информацию, новую методику, либо опыт практического применения уже известных технологий. В этом и состоит основное отличие Конгресса от многочисленных конференций по маркетингу, рекламе и PR, информационное наполнение которых зачастую ограничивается пересказом прочитанных книг и презентациями фирм. По итогам Конгресса самые интересные доклады будут опубликованы в журнале "Маркетинг, Реклама и Сбыт" и получат статус научной работы.

Проведение Конгресса имеет в Беларуси национальный уровень. Ежегодно поддержку в организации оказывают Министерство экономики РБ, Министерство промышленности РБ, Министерство торговли РБ. Партнерами в организации являются ООО "Агентство Деловых Связей", Система консалтинговых фирм ТРИЗ-ШАНС (Санкт-Петербург), белорусский портал TUT.BY, радио "Юнистар", дизайн-студия "REFORMEDIA", еженедельная газета "Белорусы и рынок", ежемесячный журнал "Маркетинг, Реклама и Сбыт".

С 25 по 27 января 2006 г. в рамках выставки-конференции "Дни высокой рекламы в Минске" всем желающим будет предложена богатая семинарская программа. Организаторы Конгресса ООО "Агентство Деловых Связей" и Система "ТРИЗ-ШАНС" предлагают три семинара: "ТРИЗ-ШАНС: Продвижение услуг как постановка и решение систем задач" (Игорь Викентьев, "ТРИЗ-ШАНС", Санкт-Петербург), "Приемы создания рекламных слоганов и заголовков", "Создание и развитие товаропроводящих сетей" (Валентин Лопан, "Агентство Деловых Связей", Минск). Насыщенная мероприятиями неделя завершится подведением итогов Международного профессионального конкурса "БРЭНД ГОДА".

Подробную информацию и новости Вы можете получить на официальном сайте Конгресса www.congress.pr.by, а также на сайтах www.expoforum.by, www.bestbrand.by.
-10%
-33%
-30%
-20%
-23%
-10%
-20%
-20%
-20%
-20%
-20%
0071926