Николай Витовт,

Беларусь обошла Эстонию и стала вторым по объему продаж рынком для финского холдинга Olvi. Согласно данным, которые опубликовал Olvi по итогам своей работы в январе-сентябре 2018 года, продажи «Лидского пива» составили 64,9 млн евро, что на 8,4% больше, чем в аналогичный период 2017 года. Об этом пишет издание «Завтра твоей страны».

Таким образом, по итогам девяти месяцев «Лидское пиво» обогнало по объему реализации эстонское предприятие холдинга A. Le Coq. Увеличение акцизов на алкоголь в Эстонии по-прежнему влияет на уровень потребления в этой стране: за январь-сентябрь текущего года продажи сократились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,5% и составили 55,6 млн евро.

В отчете холдинга по Беларуси отмечено, что «показатели продаж увеличились как на внутреннем рынке, так и в особенности в экспорте в Россию».

Всего за этот период Olvi реализовал продукции на сумму 298,1 млн евро, что на 10,6% больше, чем в 2017 году. В Финляндии Olvi наторговал на 119,8 млн евро — прирост на 20,7% обеспечили в том числе производитель и дистрибьютор крепкого алкоголя компании Helsinki Distilling Company и Servaali. Выросли продажи также в Литве (на 10,7%) и Латвии (на 4,9%), где холдингу принадлежат пивоваренные заводы Volfas Engelman и Cesu Alus.

На «Лидском пиве» сегодня работает около 40% всех сотрудников холдинга. Согласно отчету Olvi, в рассматриваемый период на белорусском предприятии было занято 719 человек, тогда как на всех предприятиях в Финляндии 372, в Эстонии — 304, в Литве — 213, в Латвии — 197.

-30%
-50%
-10%
-20%
-50%
-30%
-10%
-20%
-30%
-10%
0066520