20-21 декабря
 
Центр корпоративного развития
 
«Маркетинговая стратегия: от анализа до реализации»
 
 
Этот тренинг - для руководителей предприятий; менеджеров, принимающих участие в планировании; руководителей и сотрудников маркетинговых отделов.
 
Продолжительность обучения 16 академических часов
 
Автор и ведущая - Наталья Рябова, магистр бизнес-администрирования,
 
опыт тренинговой деятельности более 7 лет.
 
Цель тренинга: Получить базовые практические знания, необходимые для создания маркетинговой стратегии на предприятии; определить наиболее подходящий метод создания стратегии для каждого слушателя.
 
В ходе тренингов используются активные методы обучения. Это значит, что участники на практике смогут отработать полученные знания, а также проанализировать собственный опыт.
 

Блок 1. Знакомство. Согласование индивидуальных целей участников с программой тренинга.
 
Блок 2. Введение в стратегическое управление
 
  • Понятие стратегии.
  • Школы стратегии.
  • Маркетинговые войны.
  • Новый подход к стратегии: поле битвы - умы покупателей.
Блок 3. Определение маркетинга.
  • Маркетинг, как система взаимодействия с потребителем. 
  • Объекты маркетингового анализа.
  • Последовательность действий при маркетинговом планировании.
  • Как организовать маркетинг на предприятии?
 
Блок 4. Стратегическое планирование маркетинга.
 
  • Критический анализ стандартных подходов к стратегиям.
  • Сделали SWOT: что дальше?
  • Конкурентный анализ и конкурентные преимущества.
  • Сегментирование: новый взгляд на старые рынки.
  • Позиционирование: новый взгляд на старый товар.
  • Маркетинг-микс расширяется: 7 «Р».
  • PR - скромный маркетинговый инструмент.
  • Бренд: креатив или планирование?
  • Виды планов и методы планирования.
  • Когда стратегия ничего не решает?
Блок 5. Реализация, мониторинг и корректировка стратегии.
  • Взаимоотношения маркетингового отдела с другими отделами.
  • Менеджеры как агенты изменений.
  • Вовлечение персонала.
  • Стратегии внедрения изменений.
  • Методы получения обратной связи.
  • Показатели и допущения в планировании.
 
Блок 6. Оптимальный процесс разработки маркетинговой стратегии на ВАШЕМ предприятии. Практическая работа. Обратная связь.
 
Блок 7. Подведение итогов.
 
  • Анализ индивидуальной и групповой работы на тренинге.
  • Определение потребностей в дальнейшем обучении.
  • Индивидуальные планы действий.

 
Стоимость составляет 336 910 руб. При участии 2-х и более человек от одной организации
 
скидка 10%.
 
По окончанию тренинга каждый участник получает Свидетельство об участии.
 
Оставить заявку Вы можете по тел (017) 296 42 74, (029) 3 11 77 37
 
Руководитель проекта Жупикова Татьяна
 
-20%
-40%
-20%
-25%
-30%
-40%
-10%
-14%
-90%
-30%
0069580