Коронавирус
Выборы-2020
Отдых в Беларуси


Консалтинговое предприятие «МНЮИ консультант» и кадровое агентство «Квадрат» разработало уникальную в Беларуси «Школу подготовки менеджеров по персоналу».
 
 
Секреты популярности Школы:
 
  1. Высокий спрос на HR-специалистов. Сегодня менеджер по персоналу (HR-менеджер) - одна из самых перспективных и востребованных современных профессий. У людей этой профессии всегда есть работа и пока существует рынок труда, пока рождаются и умирают компании - «эйчары» будут нужны всем.
  2. Высокое качество обучения. 85% слушателей отметили высокую интенсивность занятий и отличное качество преподаваемого материала. Практически все участники «Школы» дали самую высокую оценку преподавательскому составу и положительно отозвались о раздаточных и методических материалах. Тренерский состав постоянно обновляет программу с учетом пожеланий слушателей школы.
  3. Удобный формат проведения. Расписание составлено таким образом, чтобы слушатель смог посещать различные занятия «Школы» параллельно и без отрыва от основной работы. 66 академических часов слушатель может прослушать всего за месяц занятий. Это делает «Школу менеджеров» динамичной и постоянно обновляемой.
 
ЦЕЛЬ КУРСА
 
  • Подготовить слушателей к практической успешной работе в качестве менеджеров по персоналу
ПРЕПОДАВАТЕЛИ «ШКОЛЫ»:
 
 
ИРИНА ЛАМПЕ - практикующий менеджер по персоналу, опыт работы на предприятиях различных форм собственности и сфер бизнеса, ведущий консультант журнала «Кадровик. Управление персоналом», автор многих статей по проблематике управления человеческими ресурсами, практический психолог-консультант, имеющий свою частную практику на протяжении последних 4 лет, автор многих статей по вопросам взаимоотношений, эмоций и другой психологической тематике, активно сотрудничает с психологической службой издательства «Азбука» и журналом «Салон красоты».
 
 
ТАТЬЯНА БЕСПАЛОВА - директор по персоналу группы магазинов «Кокетка» и  «Казанова», бизнес-тренер компании. Опыт работы в сфере HR-технологий 12 лет. Автор многих семинаров, тренингов, рабочих сессий и мастер-классов. Автор более 15 моделей мотивации персонала.
 
 
ЮЛИЯ БОЙКО - кадровик с 7 летним опытом работы, помощник директора по персоналу группы компаний «Дженти». В обязанностях ведение кадрового учета на 500 и более человек на 12 юрлицах, консультирование отделов кадров по вопросам кадрового делопроизводства, организация обучения персонала, взаимодействие с проверяющими органами. Опыт постановки кадрового учета «с нуля».
 
 
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ
 
 
СВЕТЛАНА КОРОСТЕЛЕВА - Генеральный директор Кадрового Агентства «КВАДРАТ». Практикующий директор по персоналу крупной иностранной компании. Практик и теоретик. Опыт работы в сфере персонал-технологий с 1996 г. Практика консультирования по вопросам работы с человеческими ресурсами, проведения бизнес - обучения, Многочисленные семинары, тренинги, учебные курсы, стажировки в сфере профессиональной деятельности, автор публикаций в СМИ по проблемам управления персоналом.
 
 
____________________________________________________________
 
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
____________________________________________________________
 
 
«ПОДБОР ПЕРСОНАЛА»
 
Структура отдела по работе с персоналом. Профиль идеального кандидата.
 
  1. Структура отдела по работе с персоналом, распределение функций.
  2. Личные качества HR-менеджера, базовые профессиональные знания и навыки.
  3. Должностные инструкции HR-менеджера, положение о подборе персонала, процедура подбора. Как бороться с хаосом возникающих вакансий.
  4. Профиль идеального кандидата, структура документа «должностная инструкция» и  «Техническое задание на подбор специалиста» (типичные запросы и ошибки руководителей и HR-менеджеров при определении - кто же нужен и как его искать).
 
Этапы и методы поиска и подбора кандидатов. Анализ профессиональных резюме и методика обработки
 
  1. Этапы и методы, их адекватность и случаи из практики. Организация и проведение конкурса на вакансию (любопытные случаи из практики или как ведут себя кандидаты на собеседовании или по телефону). Практика заманивая и повышения мотивации работать в компании. Анализ резюме.
  2. Деловая этика рекрутера, стрессовое интервью и другие виды проведения собеседования (проведение интервью, особенности стрессового интервью, оценка поведения и речи кандидатов, напугать до или после?).
  3. Сбор информации в процессе проведения собеседования (что делать с избыточной информацией и с ее недостатком - открываем души и умы). Что необходимо знать о кандидате его начальнику до приема на работу.
 
Применение тестирования. Рекомендации как источник информации. Правовые основы найма на работу.
 
  1. Тестирование и мысли по его поводу (протестируйте меня или отношение к рекрутерам - кого чем тестировать).
  2. Примеры тестов и практические упражнения (почему крышки от люков круглые, а не квадратные). Нескромные вопросы и зачем они задаются.
  3. Рекомендации - как узнать о кандидате все и при этом не нанести ему вреда.
  4. Правовые основы приема на работу - заполняемые документы и процедура приема.
 
Подбор специалистов высшего руководящего звена и специалистов редких профессий. Адаптация новых работников и испытательный срок.
 
  1. Рекрутерские штучки для отбора специалистов профессий, в которых рекрутер ничего не понимает (несколько вариантов). Типичные ошибки.
  2. Принятие решения о приеме на работу. Адаптация и положение об адаптации, испытательный срок (успешные предпосылки прохождения испытательного срока). Некоторые мысли по поводу - зачем необходима текучесть кадров.
«МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА»
Модуль 1.
 
1. Построение системы мотивации - пошаговый алгоритм действий менеджера по персоналу.
 
2. Ключевые факторы, влияющие на выбор методов мотивации.
 
3. Цели и мотивы собственников, управляющих и сотрудников - проблема конфликта интересов.
 
4. Анализ корпоративной культуры организации (отработка методики).
 
5. Мотивационный анализ подчиненных - диагностический практикум.
 
6. Методика «Якоря карьеры».
 
Модуль 2.
 
1. Модели коллективной мотивации.
 
2. Финансовое стимулирование труда.
 
3. Правила построения системы оплаты труда и премиальных выплат.
 
4. Анализ рынка труда и предложений по зарплате (практикум).
 
5. Типичные ошибки финансовой мотивации сотрудников.
 
6. Социальный пакет.
 
7. Коллективная неденежная мотивация - возможности и ограничения.
 
8. Обучение и развитие сотрудников как метод мотивации.
 
Модуль 3.
 
1. Индивидуальная мотивация - технология разработки.
 
2. Мотивационное и типологическое тестирование.
 
3. Анализ удовлетворенности сотрудников работой.
 
4. Оценка лояльности персонала к своей компании.
 
5. Мотивационная карта сотрудника. 1001 ключ к  «ценным кадрам».
 
6. Учёт специфики бизнеса и профессии в построении индивидуальной мотивации.
 
7. Механизм реализации корпоративного контроля мотивации.
 
Модуль 4.
 
1. Снижение мотивации: источники и профилактика.
 
2. Критерии эффективности выстроенной системы мотивации персонала.
 
3. Управление мотивацией по целям. SMART-метод при формировании целей.
 
4. Особенности мотивации в антикризисном управлении.
 
5. Менеджмент-тренинг сотрудников как универсальный метод повышения мотивации.
 
6. Сессия вопросов-ответов для решения конкретных задач и ситуаций, интересующих участников группы.
 
«ОСНОВЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ. КАДРОВЫЙ УЧЕТ, КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО»
1. Защита интересов нанимателя и прав работника.
 
2. Юридическое обеспечение работы с персоналом
 
2.1. Типичные нарушения нанимателями законодательства о труде
 
2.2. Основные нормативные документы, регулирующие отношения Нанимателя и работника:
 
— Трудовой кодекс РБ
 
— Декреты Президента
 
— Постановления Минтруда
 
— Инструкция о порядке ведения трудовых книжек работников
 
— Типовые правила внутреннего трудового распорядка
 
— Единая тарифно-квалификационная сетка
 
— Примерная инструкция по делопроизводству
 
— Закон о пенсионном обеспечении
 
— Инструкция по оформлению личного дела
 
— другие
 
2.3. Судебная практика, разрешение трудовых споров
 
2.4. Работа с проверяющими органами.
 
3. Кадровый учет
 
3.1 Табель учета рабочего времени
 
3.2 Статистические отчеты
 
3.3 Штатное расписание
 
3.4 Охрана труда
 
4. Кадровое делопроизводство
 
4.1. Номенклатура дел ОК
 
4.2. Архив
 
4.3. Личное дело
 
4.4. Трудовой договор и контракт
 
4.5. Прием, перевод, увольнение
 
4.6. Отпуска
 
4.7. Трудовые книжки (книга учета)
 
5. Персонифицированный учет
 
6. Основные источники получения информации кадровика
 
 
____________________________________________________________
 
ПО ОКОНЧАНИИ ШКОЛЫ
 
ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ И ДОПОЛНЕНИЕ К СЕРТИФИКАТУ!
 
____________________________________________________________
 
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
«Подбор персонала»
 
по вторникам
 
с 15 ноября
 
«Мотивация персонала
 
по средам
 
с 9 ноября
 
«Основы юридического обеспечения работы с персоналом. Кадровый и персонифицированный учет, кадровое делопроизводство»
 
по четвергам
 
с 17 ноября
 
Начало занятий 18:00
 
 
Как найти?
 
Занятий проходят по адресу: Минск, ул. Коллекторная 20А (5 мин. от ст.м. Фрунзенская), отдельный вход в здание «Минскгражданпроект».
 
Контакты
 
тел. 200 82 57, 200 63 51, 606 17 18, seminar@mnji.by
 
На все Ваши вопросы с удовольствием ответят наши консультанты.
 
-10%
-7%
-10%
-50%
-10%
-25%
-15%
-25%
-15%
-22%
-20%