Мы предлагаем Вам провести два дня в атмосфере, где принимаемые решения обсуждаются с партнерами по бизнесу и критикуются конкурентами, где Вы еще раз оцените работу отдела продаж компании, научитесь эффективно ставить цели и достигать их.
11-12 ноября 10:00

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Развить у участников навыки эффективных продаж, дать участникам комплекс знаний по организации качественной и эффективной работы с клиентами, научить эффективному планированию своего рабочего времени.
В результате участники тренинга смогут качественно улучшить свою текущую ежедневную работу и скорректировать работу отдела.
Тренинг будет адаптирован под группу зарегистрировавшихся участников!
В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:
1. Результативная продажа. Принципы результативной продажи. Алгоритм взаимодействия «Клиент - эксперт по продажам». Позитивная установки на результат продажи. Поэтапное совершение сделки.
2. Системный подход к менеджеру по продажам или Как создать свой круг клиентов? Знание продукта сегодня - основа результата завтра. Принципы поведения, задачи и обязанности, внешний вид эксперта по продажам.
3. Системный подход к ступеням продаж.
4. Есть контакт? Особенности и приемы установления контакта с Клиентом. Тренинг контакта.
5. Телемаркетинг как важнейший элемент результативных продаж и работы с Клиентом. Успешный телемаркетинг, практические приемы.
6. Анализ Клиента с «первого взгляда». Выявление и удовлетворение потребностей клиента.
7. Неценовая конкуренция и различные методы привлечения и удержания покупателей.
8. Тренинг выявления истинных мотивов и потребностей. Стили продаж. Продажа согласно потребностям.
9. Коммуникация с клиентами и приемы манипулирования Речевые техники воздействия. Получение обратной связи от покупателей. Возможности дополнительной и сопутствующей продажи.
10. «Товар лицом» за 2 минуты. Презентация продукции. Продажа преимуществ товара или его свойств?
11. Работа с возражениями Клиента или «А почему у других дешевле??». Алгоритм преодоления конкретных возражений. Тренинг работы со всеми типами возражений.
12. Как понять, что клиент готов к покупке? Сигналы завершения сделки.
13. Администрирование и анализ в работе эксперта по продажам. Планирование клиента, управление временем, постановка целей и расстановка приоритетов. Модель «Важное - Срочное». Время как ресурс.
В программе тренинга предусмотрено время для консультаций участников!
ТРЕНИНГ ПРОВОДИТ
Денис Буткевич - психолог, бизнес-тренер, прошедший обучение за рубежом и имеющий сертификаты международного образца. Член международной ассоциации тренеров-консультантов «Интертренинг», г. Москва. Прошел специальную подготовку тренеров-консультантов у ведущих консультантов США, Германии, Франции и России. Непосредственно опыт активных продаж и ведения переговоров с клиентами всех уровней. Автор более 10 тренингов по продажам и коммуникации.
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
- «Рабочая тетрадь», необходима для работы участника в процессе обучения на тренинге.
- «Теоретические подходы», включает в себя всю информацию, рассмотренную на тренинге, а также дополнительные теоретические подходы для самостоятельного изучения. Это позволяет участникам по окончании тренинга самостоятельно обращаться к изученной теории и использовать ее на практике.
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
Для участия необходимо подать заявку не позднее 2-х дней до начала тренинга.
Стоимость участия в тренинге составляет 365 000 рублей (с НДС включен).
В стоимость обучения входят
- проведение тренинга
- раздаточные материалы каждому участнику
- 4 кофе-паузы
- 2 обеда в Dankoff-Club.
При участии двух и более представителей компании предоставляется скидка 10%.
______________________________________________
ПО ОКОНЧАНИИ ШКОЛЫ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ И ДОПОЛНЕНИЕ К СЕРТИФИКАТУ!
______________________________________________
Оставить заявку на участие в тренинге можно по тел. 200 82 57, 606 17 18.
На все Ваши вопросы с удовольствием ответят наши консультанты.