Поддержать TUT.BY
69 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Песков — о дворце в Геленджике: Кремль не имеет права разглашать
  2. «Нет, алкоголем не пахнет вообще». BYPOL опубликовал свое расследование по факту смерти Романа Бондаренко
  3. Правозащитники опубликовали доклад о пытках в Беларуси
  4. Руководителей МЗКТ, МТЗ, БЕЛАЗа и других предприятий обвиняют в получении взяток от россиян
  5. «Любимая пациентка» доктора Менгеле. Как белоруска выжила после опытов палача из Освенцима и написала письмо его сыну
  6. «Не подпишешь — премии не увидишь». Письмо профсоюзов по санкциям подписали больше 110 тысяч человек
  7. В Беларуси повышают минимальные трудовые и социальные пенсии
  8. Генпрокуратура опровергла задержание прокурора Витебска. Он уволен
  9. Вынесли приговор минчанину, которого обвиняли в нападении на сотрудника ОМОНа, — 5 лет колонии
  10. «Он держится, и я держусь». Девушка одаренного студента, осужденного на 4 года, ищет ему работу и стажировки
  11. Расследование по Бондаренко, крепкие парни в Новой Боровой, суды, приговоры и дача за 4 тысячи — все за вчера
  12. «Я одна здесь уже 10 лет». История Галины, которая живет в мертвой деревне. Почти
  13. Минское «Динамо» проиграло дома нижегородскому «Торпедо»
  14. Конфликт в столичной маршрутке. Водитель хотел высадить пассажира из-за неприятного запаха
  15. Дмитрий Крук назвал сценарии для экономики в 2021 году и угрозы, способные их перечеркнуть
  16. Минчанина судят за протест 9−10 августа: бросил цветок в ОМОН, нанес ущерб «Минсктрансу» на 27 тысяч
  17. «Службой был доволен, не жаловался». Что известно о погибшем в части в Островце 18-летнем срочнике
  18. «Меня завезли в отдел, стали избивать». По делу о «коктейлях Молотова» дал показания 16-летний обвиняемый
  19. Министр по чрезвычайным ситуациям Ващенко освобожден от должности
  20. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  21. Опознана одна из девушек, которая часто появляется в окружении Лукашенко. Она тоже срезала ленточки во дворах
  22. Тест по роману Короткевича. Его должен пройти на 10 из 10 каждый белорус
  23. На пациента, ударившего в «политическом конфликте» врача скорой в Бресте, завели уголовное дело
  24. Расследование BYPOL о смерти Бондаренко, подорожание топлива, повышение пенсий. Что происходило в Беларуси 27 января
  25. «Понял, что поменял шило на мыло». Три уехавших врача рассказывают, как изменилась их жизнь после выборов
  26. Горный инженер из Могилева предлагает пешеходный туннель под Днепром — и это звучит круто. Он все рассчитал
  27. «Цепкало участвовать не планирует». Экс-представитель штаба Цепкало хочет зарегистрировать партию
  28. Бегуна из Новополоцка ждет суд за фото с забега Zombie Run. Соседи считают их «исключительно циничными»
  29. С 28 января снова дорожает автомобильное топливо
  30. Представитель власти — это кто? Разобрались с юристом, кого нельзя будет оскорблять по новому УК


Деятельность любых предприятий требует автоматизации во всех направлениях. Таковы условия рынка. И логистики это касается в первую очередь. Внедрение современных IT-Решений в области логистики доставки товаров, грузов, распределении точек для посещения/проведения каких-либо технических и сервисных работ является ключевым для увеличения оборачиваемости транспортных средств, рационального использования транспорта, увеличении скорости обслуживания своих клиентов, повышения качества своего сервиса.

Перед логистами таких компаний обычно стоят следующие цели и задачи по распределению и формированию всей логистической цепочки:

  • получить список точек куда нужно доставить товар (и какой!) или где нужно оказать услугу;
  • учесть удобное время для доставки точно в срок;
  • учесть временное окно для обслуживания;
  • в случае необходимости сопоставить характеристики товара с характеристиками автомобиля (грузоподъемностью и вместимостью);
  • составить маршрут, распечатать его и передать водителю;
  • по результатам рейсов получить экономический эффект на основании факта «показаний» водителя: километражу и затраченному времени.

Безусловно, все эти шаги логисты могут делать по-старинке вручную. Использовать бесплатные электронные карты в открытом доступе с весьма ограниченными функционалом и количеством точек доставки по маршруту следования. Можно полагаться на «бумажные» путевые листы и отчеты водителей.

Но стоит ли?

Ведь даже самый опытный логист не сможет безошибочно рассчитать самый экономичный маршрут, держать при этом в уме десятки описанных выше критериев, влияющих на экономичность маршрута, знать о том где прямо сейчас пробки, ремонты, влияющие на пробег, соответственно и время доставок. При этом надо и сопоставить приоритетность, очередность доставок. А бывает, что из десятков маршрутов, десятков машин нужно срочно сделать внеплановый срочный заказ.

Как же быть? Расширять штат логистов? Набирать новых сотрудников?

Логистические инструменты Системы GPS-мониторинга «БелТрансСпутник» позволяют автоматизировать распределение и построение оптимальных логистических маршрутов по нужным вам точкам исходя из Вашей специфики: будь то интернет магазин с тысячами точек для доставки товаров, сервисные центры от лица которых выезжают технические специалисты по обслуживанию клиентов, или «классический» перевозчик.

Причем эффективно использовать Логистическое Решение «БелТрансСпутник» могут и крупные логистические центры, не имеющие «на балансе» машин, а лишь предоставлять, например, в аренду складские помещения. В Системе будет видно, когда, к какой рампе, какой груз, какого тоннажа приедет для раннего оповещения и задействования складских сотрудников, чтобы те оперативно, а значит и эффективно, «обработали» груз.

«Логистика» системы GPS-мониторинга «БелТрансСпутник» является не заменителем логистов, а удобным инструментом, существенно упрощающим работу логистов. В конечном счете исключается субъективный человеческий фактор в управлении автотранспортом и при создании оптимальных маршрутов доставки как по Беларуси, так и за ее пределами.

Логистический модуль «БелТрансСпутник» для обеспечения внутриреспубликанских перевозок, доставок грузов позволит Вам упростить и автоматизировать процесс распределения «заявок» на имеющиеся автомобили. Система автоматически строит оптимальные, экономичные маршруты исходя из:

  • параметров груза: веса, объема, «хрупкости», сроков хранения;
  • тоннажа автомобилей и вместимости;
  • временных окон доставки;
  • незапланированных отмен и переносов сроков доставки;
  • приоритетности доставки;
  • времени на обслуживание и разгрузку;
  • мест стоянок;
  • фактической скорости движения транспортных потоков на всех дорогах и улицах в режиме реального времени;
  • рабочего времени водителей и курьеров;
  • экспорта/импорта информации по заявкам из вашей 1С или любого используемого вами программного комплекса.

Система непрерывно сама сравнивает «план» и «факт». Она сигнализирует диспетчеру о любом нарушении каждого из автомобилей.

Таким образом, логист может не дожидаться срыва графика. Он может своевременно точечно вмешиваться в процесс доставки товаров и вносить необходимые коррективы.

Остались вопросы???
Спешите оформить заказ на бесплатный аудит транспорта вашей организации
Сотрудники «БелТрансСпутник» подскажут Вам, как безболезненно,
с наименьшими временными затратами внедрить
GPS-мониторинг и спутниковую логистику на Вашем предприятии:
 

Мы уверены, что Вас интересуют новые доступные технологии, способы экономии ресурсов предприятия. Мы предлагаем Вам самим опробовать этот инструмент. Приглашаем вас ознакомиться с возможностями системы GPS-мониторинга «БелТрансСпутник» в демонстрационном зале нашего предприятия в г. Минске, или у наших дилеров во всех регионах Беларуси. Опытные персональные менеджеры «БелТрансСпутник» подскажут Вам, как безболезненно, с наименьшими временными затратами внедрить GPS-мониторинг и спутниковую логистику на Вашем предприятии.

Мы предложим для вас различные варианты построения системы контроля за водителями, что позволит эффективно снизить ваши затраты.

При этом существует несколько вариантов поставки и внедрения Аналитической системы GPS-мониторинга транспорта и контроля сотрудников:

  • Со стационарным оборудованием на автомобиль, на которое выдается пожизненная гарантия, -- от 112,7 BYN и 17,5 BYN в месяц с одного автомобиля для круглосуточного всестороннего контроля, использования аналитического и логистического комплексов;
  • А для сотрудников с наёмным транспортом, для «разъездных» сотрудников — мобильное предложение «BTS Location», стоимость установки и тестирование которого бесплатные, а в дальнейшем — всего 9,5 BYN в месяц.

Наши контакты:
Тел.: (017)-284−05−09 (многоканальный)
e-mail: marketing@beltranssat.by
Республика Беларусь, 220 005, г. Минск,
ул. Платонова 12-Б, ЧУП «БелТрансСпутник»

-20%
-20%
-10%
-20%
-15%
-40%
-25%