1. Без жестких диет. Совет Елены, которая много раз пробовала похудеть и наконец сбросила 21 кг
  2. А протесты — врозь. Почему Путин не будет гулять с автоматом и в России не запретят синие трусы
  3. Чиновники придумали, как законодательно «закрепить статус» Всебелорусского народного собрания
  4. Судят соратников Тихановского, но его самого в суд не вызывают. Чем это грозит политзаключенному?
  5. Стало известно, какая средняя зарплата была в Беларуси в 2020 году
  6. Предложения по Конституции: Утверждать результаты президентских выборов будет Всебелорусское собрание
  7. В 2020-м году — семилетний антирекорд по покупке квартир. Эксперты рассказали, что происходит
  8. За сутки умерли 10 пациентов с коронавирусом. Минздрав озвучил последние цифры о COVID-19
  9. Студента БГУИР, которому суд дал 114 суток ареста за марши, отчислили из университета
  10. Британские СМИ о подробностях крупной аферы: подозреваемый бежал через Минск, за бизнес-джет платил наличными
  11. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  12. «Скучно, девочки». Путин прокомментировал расследование ФБК о дворце в Геленджике
  13. В Беларуси готовятся нанести удар по коррупции. Что хотят изменить
  14. 555 долларов за «квадрат». Под Минском построили частный дом из мапидовских панелей. Вот он какой
  15. Лукашенко чиновникам про биометрические паспорта: Даже двойки нельзя вам поставить по защите персональных данных
  16. «Куды ідзеш, Беларусь?» Тадеуш Кондрусевич провел «прощальную службу» в Минске. Как это было
  17. «Это с самого начала поход против власти». Эксперты о том, чем российские протесты похожи на наши
  18. Максим Знак остается в СИЗО, а армию проверяют на боеготовность. Что происходит в Беларуси 25 января
  19. Помните, как ЦИК забросали жалобами на нерегистрацию Бабарико? Теперь хотят ввести изменения по обращениям
  20. Поддержать TUT.BY может каждый. Вот простой и полезный способ
  21. «Ответила: «Да». Ролик, где минчанин делает предложение, набрал около семи миллионов просмотров
  22. Балаба: Минский ОМОН готов к возможным весенним акциям протеста
  23. История о том, как простой парень спас семью из пожара, получил медаль «За отвагу» — и как сложились их судьбы
  24. Новый КоАП вводит правило «первого раза» для водителей: за какие нарушения сначала не будет штрафа
  25. Погода на неделю: циклон «Ларс» принесет в Беларусь снег, мокрый снег и дождь
  26. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска
  27. «В весе 115 кг я перестала выходить из дома». История девушки, похудевшей на 55 килограммов
  28. Перед жительницей Петербурга, получившей удар в живот, извинились — и руководство полиции, и сам полицейский
  29. Холдинги создали. На очереди — госкорпорации. В чем суть смены вывесок?
  30. «Место делали для себя и для гостей». Рядом с метро «Площадь Победы» открылся небольшой рестобар


Немецкая группа Duisburger Hafen, которая управляет портом Дуйсбурга, выкупила доли Мингорисполкома и «Горизонта» в компании по развитию белорусско-китайского индустриального парка «Великий камень». Данную информацию TUT.BY подтвердил первый заместитель гендиректора СЗАО «Компания по развитию индустриального парка» Кирилл Коротеев.

Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY
Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY

«Да, сделка состоялась. АО «Дуйсбургер Хафен» вошел в состав акционеров нашей управляющей компании. Это был выкуп пакетов акций, принадлежавших Минскому горисполкому и ОАО «Управляющая компания холдинга «Горизонт», — сказал Коротеев.

До недавних пор акционерами «Компании по развитию индустриального парка» являлись белорусские и китайские структуры. 31,16% акций — в управлении госучреждения «Администрация Китайско-белорусского индустриального парка «Великий камень», по 0,42% — Мингорисполкома и «Горизонта». Акционерами с китайской стороны являются China Merchants Group, машиностроительная корпорация «Синомач», «Китайская корпорация инжиниринга САМС» и Харбинская инвестиционная группа.

Получается, что Duisburger Hafen выкупил менее 1% акций, что, по словам Коротеева, «связано с процессом очередной, идущей параллельно, допэмиссии». «Так было запланировано изначально — вхождение «Дуйспорта» с небольшой долей, но достаточной для понимания процессов, происходящих в парке, участия в выработке и принятии решений. Это первый этап прихода немецкой стороны в парк, на следующем этапе реализация проектов производственной логистики — то, в чем «Дуйспорт» обладает серьезными компетенциями, и создание железнодорожного хаба в парке. Сейчас ведется проработка этих вопросов, в том числе с китайской стороной», — сказал топ-менеджер.

Акционеры Duisburger Hafen приняли решение о вхождении в число акционеров СЗАО «Компания по развитию индустриального парка» во второй половине 2017 года. Закрытие сделки анонсировалось еще несколько месяцев назад. Но стороны ударили по рукам совсем недавно. Как пояснил Кирилл Коротеев, надо было пройти «много регламентированных процедур, связанных с отчуждением государственного имущества».

Цель этого трехстороннего проекта — на практике реализовать статус парка как ключевой точки концепции «Один пояс — один путь», поскольку большинство железнодорожных составов, проходящих через Минск из Китая и в Китай, принимаются и формируются в порту Дуйсбурга.

Следующим шагом станет строительство и развитие логистического центра — по сути, продолжение проекта, начатого «Чайна Мерчантс Групп».

Далее — строительство железнодорожного терминала по обработке грузов. Такая площадка предусмотрена генеральным планом и оценена немецкой стороной как перспективная. Этот участок находится на территории второй очереди освоения парка, к работе над которой планируется приступить в 2019—2025 гг.

Логистическое звено будет дополнено вспомогательными производствами, а также так называемой производственной логистикой — мощностями по расфасовке, упаковке, маркировке, комплектации, совершении финишных производственных операций, дистрибуции. Объем инвестиций только «Дуйспорта» оценивается в размере не менее 30 млн евро, но к реализации этого этапа планируется подключать и партнеров немецкого порта.

Порт Дуйсбург на Рейне является самым крупным в Европе речным портом. Управляется Duisburger Hafen (67% принадлежит региону Северный Рейн-Вестфалия, 33% — городу Дуйсбург).

 

Больше видео вы найдете TUT и на нашем канале на YouTube. Подписывайтесь, это бесплатно!

-57%
-50%
-20%
-10%
-20%
-10%
-50%
-50%
-12%
0071710