Поддержать TUT.BY
68 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Выживали — по-другому и не скажешь». Каково сейчас на Окрестина, где не принимают передачи
  2. Четыре спальни, гостиная и терраса. Проект каркасного дома на 108 «квадратов» со сметой
  3. У Комитета госконтроля новый «старый» руководитель
  4. За сутки в стране всего 847 случаев COVID-19 — в два раза меньше, чем в воскресенье
  5. «Шатать и раскачивать нас будут». Лукашенко назначил нового госсекретаря Совбеза
  6. Прокурор запросил пять лет за тяжкие телесные повреждения милиционера. Обвиняемый 12 дней был в реанимации
  7. У кого было больше шансов найти работу в кризисный 2020 год? Вы удивитесь, но это не «айтишники»
  8. «Службой был доволен, не жаловался». Что известно о погибшем в части в Островце 18-летнем срочнике
  9. «Скучно, девочки». Путин прокомментировал расследование ФБК о дворце в Геленджике
  10. Видеофакт. В Минске замечена бронемашина — ранее ее не удавалось опознать
  11. Экс-студента БГУИР судят за частичный срыв занятий. Кажется, преподаватели не согласны с тем, что «срыв» был
  12. Предложения по Конституции: Утверждать результаты президентских выборов будет Всебелорусское собрание
  13. Сугробы, метель и монохром. Смотрите, как Брест и Гродно накрыло сильным снегопадом
  14. «Люди спрашивали, как мы живем». История семьи с незрячими родителями и здоровым малышом
  15. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска
  16. Задержанные на акциях в поддержку Навального — о нарушении прав, отношении полиции и своей мотивации
  17. Узнали, какая ситуация с краудфандинговыми площадками, основатель которых — Эдуард Бабарико
  18. «С мешком на голове привезли на границу, а милиционеры: «Добро пожаловать домой». Юрист ФБК о протестах
  19. Тайна, которую хранили 30 лет. Белоруска узнала, что мать всю жизнь скрывала: она ей не родная
  20. Собрали протестные флаги районов Минска в одну карту. Полюбуйтесь на этот креатив
  21. Экс-студента БГУИР, которому суд дал 114 суток ареста за марши, внезапно отпустили с Окрестина
  22. Песков — о дворце в Геленджике: Кремль не имеет права разглашать
  23. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  24. Врач Никита Соловей больше не главный инфекционист Минска
  25. «Как будто хотят сделать процедуру сложнее». Ковалкин — о грядущих изменениях по обращениям
  26. Долги давят на баланс. БМЗ ждет новую порцию поддержки от государства
  27. Активно протестовавший «Гродно Азот» доверили бывшему вице-премьеру Ляшенко
  28. В Беларуси готовятся нанести удар по коррупции. Что хотят изменить
  29. Кадровый вторник, представители МВД в суде, Ян Солонович на свободе. Что происходит 26 января
  30. Топ-баскетболистка Беларуси не верит, что в стране все останется как есть. И вот почему


МТБанк подвел итоги 2017-го и наградил 120 лучших клиентов на ежегодной премии «Клиент года». По традиции вместо протокольных речей церемония превратилась в мастер-класс. В этот раз МТБанк при поддержке «Про бизнес» пригласил поделиться своим опытом Дэнни Перекальски, одного из самых известных российских управленцев розничной индустрии. Экс-директор OZON.RU рассказал о трансформации бизнеса и о роли руководителя.

— Лучшие и свежие решения не теряют актуальности десятилетиями, не обязательно свежесть — это признак новизны. Одно из таких древних свежих решений — это формат церемонии «Клиент года», мы отмечаем лучших и вместе учимся на финальном мероприятии годового цикла «Бизнес в стиле FLEX». Я на самом деле горжусь этой формой общения с клиентами и рад, что мы вместе из года в год слушаем сильнейших спикеров и вместе развиваемся. Искренняя благодарность всем клиентам за то, что помогаете нам становиться лучше, — отметил Председатель Правления МТБанка Андрей Жишкевич.









































За плечами Дэнни Перекальски — ключевые позиции в компаниях-гигантах, таких как Nielsen, Metro, Дикси, OZON. Он один из немногих, кто прекрасно разбирается в кухне онлайн и офлайн-ритейла. В карьере Дэнни было 11 компаний и 20 должностей. Он был реформатором сети «Дикси» в России, с ним она стала одной из крупнейших в стране сетей розничной торговли с более чем 2000 магазинов и годовой выручкой в 6 млрд долларов. Последние 4 года Дэнни Перекальски возглавлял OZON Group, где за это время полностью изменил стратегию бизнеса и вывел ритейлера на одну из ведущих позиций на российском рынке.

Верить в свой продукт

— В бизнесе все начинается с людей. Если они любят, что делают, есть шанс, что клиенты тоже будут любить ваш продукт. Я не знаю, как бизнес может быть успешным, если сотрудники в него не верят, — начинает знакомство со своими правилами управления Дэнни Перекальски.

В свой первый рабочий день в OZON Дэнни узнал, совершают ли покупки в OZON сами сотрудники. Оказалось — нет, причина была либо в цене, либо в наличии товара. Перекальски был доволен, потому что сразу понял, чем надо заниматься в ближайшее время. После этого разговора он от своего имени отправил письмо сотрудникам центрального офиса. В нем было предложение: если в следующий раз они соберутся что-то покупать не в OZON, нужно было отправить ссылку на товар, который был в наличии или стоил дешевле в другом магазине. Дэнни обязался в течение трех часов снизить цену на OZON или доставить товар в течение одного дня. Спустя какое-то время это предложение распространилось и на всех клиентов. Так шаг за шагом в компании улучшили цену, ассортимент и сайт.

Постоянно изменяться

— Нейробиологи утверждают, что наш мозг гибок и может изменяться. Каждый раз, когда мы что-то делаем по-другому, происходит трансформация. Если долгое время ничего не изменяется, это приводит к болезням и смерти. Дэнни уверен, что также происходит и в бизнесе:

— Встречайтесь с клиентами: они лучше всех знают, что нужно изменить в вашем бизнесе. Задавайте всего один вопрос: «Как нам стать лучше?». Да, есть отчеты, таблицы, но если директор сам не чувствует клиентов, ничего не изменится. Надо слышать клиентов, они подскажут, чем вам заниматься в ближайшие 20 лет.

Забыть про ошибки

Уберите из своей речи слова — проблема, невозможно, не получится, мы уже пробовали, нереально, кто виноват. Забудьте про слово «ошибка», потому что есть только уроки.

Что-то не получилось — экспериментируйте, пробуйте по-другому. Когда мы знаем, что это была не ошибка, то не боимся ошибиться и идем вперед. В противном случае наша работа превращается в стремление не совершить ошибки, для этого есть два пути: либо ничего не делать, либо делать, как раньше, и не пытаться что-то изменить, — советует Дэнни.

Развивать людей

— Роль руководителей — развивать людей, а не увольнять. Каждый человек может делать что-то хорошо, нужно понять — что. Я почти всегда не сплю из-за цифр, даже если они нормальные. Думаю, что будет завтра. Но в своей работе все же занимаюсь не цифрами — я занимаюсь людьми. Мне кажется, самое важное — получать удовольствие от того, что выделаете, — говорит Перекальски.

— Дэни Перекальски предложил простую формулу — понимать, верить, а затем делать. И не останавливаться в этом движении, ибо остановки ухудшают гибкость мозга. Но эта формула не заработает просто так. Любые положительные изменения нужно делать после предварительной подготовки, выстраивания особой атмосферы внутри команды — это клиентоориентированность, вовлеченность, инновационность. Только после этого можно рассчитывать на то, что эти импульсы будут транслироваться клиентам и делать их счастливыми. С удовлетворенностью команды придет удовлетворенность клиентов — это даст возможность роста и достижения главных целей компании. Этот тезис подтверждает многолетний опыт МТБанка и его клиентов. Счастье команды плюс счастье клиентов — наше движение вперед, — говорит Павел Малышко, директор по корпоративному бизнесу МТБанка.

Мастер-класс завершился дискуссией с Дэнни Перекальски и Сергеем Вайниловичем, сооснователем и руководителем крупнейшей e-commerce площадки в Беларуси онлайн-гипермакет 21vek.by. Модератором дискуссии выступил Виталий Волянюк, руководитель компании «Про бизнес Медиа».

Попасть на образовательные мероприятия МТБанка «Бизнес в стиле Flex» просто. Для этого нужно стать партнером банка и участником семинаров. Как это сделать, узнайте по телефону + 375 29 699 36 72 или на сайте банка.

-30%
-50%
-40%
-25%
-10%
-10%
-25%
-13%
-40%
-30%