Сеть «Санта» активно создает свои магазины и планирует выйти в число ведущих ритейлеров, рассказали участники рынка. В компании «Санта Ритейл», которая отвечает в группе «Санта» за розничный бизнес, планируют за текущий год увеличить количество торговых объектов на 40%.

Фото: www.vkobrine.by
Фото: www.vkobrine.by

В настоящее время сеть магазинов «Санта» насчитывает более 2500 сотрудников и около 70 магазинов по всей Беларуси, следует из портфолио компании. «В этом году мы планируем открыть около 30 новых магазинов», — сказали в «Санта Ритейл».

«Санта» позиционируется больше как магазины «у дома». «Новые магазины будут разных форматов», — пояснили там.

В группе «Санта» не подтвердили информацию, что компания ведет переговоры по поглощению одного из старейших розничных операторов Беларуси.

«Санта Ритейл» — это розничное подразделение группы компаний «Санта» Александра Мошенского, основными активами которого являются производство молочной и рыбной продукции - «Савушкин продукт» и «Санта Бремор».

Ритейлер существенно прирос в 2011—2013 годах после приобретения на коммунальных аукционах пинской сети магазинов «Продукты» и нескольких крупных торгов Бреста («Брест-Сервис» и «Восток»).

По данным на середину 2016 года, 90% торговых объектов находились в собственности «Санты». «Но при наличии хороших ставок мы готовы идти в аренду», — говорил замдиректора «Санта Ритейл» Вадим Кравцов.

{banner_819}{banner_825}
-30%
-30%
-45%
-15%
-10%
-20%
-60%
-20%
-10%
-80%