Поддержать TUT.BY
67 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Экс-студента БГУИР судят за частичный срыв занятий. Кажется, преподаватели не согласны с тем, что «срыв» был
  2. «Выживали — по-другому и не скажешь». Каково сейчас на Окрестина, где не принимают передачи
  3. «В весе 115 кг я перестала выходить из дома». История девушки, похудевшей на 55 килограммов
  4. За сутки в стране всего 847 случаев COVID-19 — в два раза меньше, чем в воскресенье
  5. В Беларуси готовятся нанести удар по коррупции. Что хотят изменить
  6. «Люди спрашивали, как мы живем». История семьи с незрячими родителями и здоровым малышом
  7. Тайна, которую хранили 30 лет. Белоруска узнала, что мать всю жизнь скрывала: она ей не родная
  8. «Скучно, девочки». Путин прокомментировал расследование ФБК о дворце в Геленджике
  9. Долги давят на баланс. БМЗ ждет новую порцию поддержки от государства
  10. Узнали, какая ситуация с краудфандинговыми площадками, основатель которых — Эдуард Бабарико
  11. Предложения по Конституции: Утверждать результаты президентских выборов будет Всебелорусское собрание
  12. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска
  13. Игорь Лосик остановил голодовку после более чем 40 дней
  14. Задержанные на акциях в поддержку Навального — о нарушении прав, отношении полиции и своей мотивации
  15. Активно протестовавший «Гродно Азот» доверили бывшему вице-премьеру Ляшенко
  16. Врач Никита Соловей больше не главный инфекционист Минска
  17. «Службой был доволен, не жаловался». Что известно о погибшем в части в Островце 18-летнем срочнике
  18. Кадровый вторник и Ян Солонович на свободе. Что происходит в Беларуси 26 января
  19. Прокурор запросил пять лет за тяжкие телесные повреждения милиционера. Обвиняемый 12 дней был в реанимации
  20. Собрали протестные флаги районов Минска в одну карту. Полюбуйтесь на этот креатив
  21. Четыре спальни, гостиная и терраса. Проект каркасного дома на 108 «квадратов» со сметой
  22. Провалы в памяти и догадки свидетелей. В Могилеве продолжают судить главу отделения Белгазпромбанка
  23. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  24. «Как будто хотят сделать процедуру сложнее». Ковалкин — о грядущих изменениях по обращениям
  25. Минское «Динамо» обыграло дома «Северсталь». Это третья подряд победа «зубров»
  26. Экс-студента БГУИР, которому суд дал 114 суток ареста за марши, внезапно отпустили с Окрестина
  27. А протесты — врозь. Почему Путин не будет гулять с автоматом и в России не запретят синие трусы
  28. «Шатать и раскачивать нас будут». Лукашенко назначил нового госсекретаря Совбеза
  29. У Комитета госконтроля новый «старый» руководитель
  30. Топ-баскетболистка Беларуси не верит, что в стране все останется как есть. И вот почему


Многие из нас уже давно знакомы с таким решением, как GPS-мониторинг транспорта: контроль работы водителей, местоположение автотранспорта, история передвижения, контроль приписок по километражу, контроль расхода топлива, отклонение от маршрута. Эти базовые параметры присущи всем GPS-системам мониторинга транспорта. В большинстве случаев они решают стандартный набор потребностей компании, связанной так или иначе с перевозками грузов. Но остаётся ряд вопросов, на которые до сих пор не было ясного ответа:

  1. Сколько реально израсходовано топлива за рейс/перевозку груза?
  2. Как точно знать в реальном режиме времени, что водитель отработал всё положенное время по «режиму труда и отдыха», не остановился ли он на отдых раньше положенного времени, не было ли зафиксировано нарушений?
  3. Как моментально получить от водителя фотографии сопроводительных документов, при загрузке автомобиля в другой стране?
  4. Как сформировать для водителя маршрут-задание и передать ему в режиме реального времени, без заезда в офис компании?

На все эти вопросы даёт ответ система GPS-мониторинга TrustTrack (ТрастТрэк) от компании Руптела. TrustTrack (ТрастТрэк) — это больше, чем просто GPS-система слежения за транспортом. Она позволяет Вашим коллегам решать гораздо больше задач.

Одной из задач, которые стоят перед автомобильными перевозчиками, является получение качественного инструмента для определения точного количества топлива, затраченного за рейс (поездку) автотранспортным средством.

Эту задачу позволяет решать датчик уровня топлива, который устанавливается в топливный бак транспортного средства. К сожалению, многие, кто пробовал устанавливать подобное решение, в погоне за покупкой дешевого оборудования часто остаются разочарованы, так как не получают обещанный результат. Попробовав один раз некачественное оборудование, создается впечатление, что установка датчиков уровня топлива в бак и вовсе не рабочее решение. Часто Вас в этом уверяет и Ваш нынешний поставщик системы мониторинга, а так же Ваши сотрудники, которые зачастую не заинтересованы в снижении фактической нормы потребления топлива, потому что, как для Вашего нынешнего поставщика, так и для Ваших сотрудников — это дополнительный, не всегда благодарный объём работы. Практика говорит о том, что кто однажды попробовал работать с качественным решением по контролю топлива, увидел колоссальный экономический эффект, тот со временем оснащает весь парк и не представляет работу без этого решения, ведь факты экономии топлива на лицо!

Давайте разберемся подробнее. Тут следует обратить внимание на производителя оборудования, так как на рынке масса предложений, однако далеко не каждый датчик справится с возлагаемыми на него обязанностями. Для обеспечения бесперебойной работы датчика уровня топлива при установке необходимо первостепенно провести качественную и точную тарировку. Наш десятилетний опыт установки и эксплуатации датчиков уровня топлива позволяет утверждать, что сам датчик должен обладать высокой чувствительностью и точностью измерений, а так же должен быть произведен в прочном металлическом корпусе и по степени защиты отвечать классу не менее IP67. Защита всей кабельной проводки и подключений должна предотвращать воздействие на них вредных факторов окружающей среды (пыль, вода, резкие перепады температуры и т.п.). Всеми этими качествами обладает датчик уровня топлива, который производит компания Руптела. Система TrustTrack (ТрастТрэк) обладает инновационным алгоритмом обработки поступающих от датчика уровня топлива данных, что в совокупности обеспечивает максимальную точность показаний.

Ещё одна задача, которая решена компанией Руптела — это интеграция системы мониторинга с цифровым тахографом и возможность удаленного скачивания данных, как с самого тахографа, так и с карты водителя. Почему это решение удобно и уже пользуется популярностью среди транспортных компаний? Это легко объясняется. Согласно действующему законодательству, данные с карточки водителя необходимо считывать раз в 28 суток, из памяти тахографа — раз в 90 суток.

Для того, чтобы упростить данную процедуру компания Руптела устанавливает оборудование, которое, кроме обеспечения отображения передвижения транспорта, по согласованным схемам подключается к цифровому тахографу. Данное оборудование позволяет дистанционно считывать данные с карты водителя, а также файл самого тахографа в режиме онлайн в любой точке мира. Файлы сохраняются в общепринятом формате .ddd.

После завершения процесса скачивания файлов, в тахографе ставится «отметка о считывании», которая свидетельствует о соблюдении требований положения ЕСТР. Кроме того, данное решение позволяет в режиме онлайн видеть сколько водитель отработал времени, сколько он ещё может работать, когда и на какую продолжительность он должен остановиться для отдыха, что позволит Вам оперативно планировать работу автопарка, а не слушать «истории» о том, что именно на этой стоянке с «недорогим и вкусным» кафе закончилось суточное время работы. По анализу, который мы проводим для наших клиентов, использующих решение по интеграции с цифровым тахографом, суммарные временные резервы времени достигают 20%.

В 2017 году наша компания реализовала новую функциональность системы мониторинга. Теперь система позволяет осуществлять коммуникацию с водителем и передавать ему задания на смартфон из самой системы мониторинга с сохранением всей истории переписки. Это решение, на сегодняшний день, самый настоящий прорыв в сфере мониторинга транспорта. Что может быть удобнее оперативного обмена текстовыми сообщениями диспетчера с водителем прямо через систему мониторинга? - Оперативный обмен изображениями и документами, а еще и отправка изменений в маршруте движения.

Но это ещё не всё! Нашей компанией разработан и успешно внедрен новый функционал системы мониторинга, который будет полезен руководителям предприятий — это «Приборная панель». Что же представляет из себя данный модуль? Это гибко настраиваемая панель, которая, при отображении на отдельном мониторе в кабинете руководителя, позволяет в реальном режиме времени одним взглядом оценить всё ли в порядке в автопарке на данный момент времени.

Эти и другие дополнительные возможности системы мониторинга уже изменили характер спроса. Это прослеживается по предъявляемым в рамках тендеров условий и запросов клиентов. Все это означает, что сфера транспортной телематики уже перестала быть просто новинкой, которую можно попробовать, а перешла в статус неотъемлемой части работы по контролю за корпоративным транспортом с разнообразным функционалом и рядом новых возможностей.

Сегодня компания Руптела — это команда профессионалов, которая уже более 10 лет поставляет компаниям в 120 странах мира интегрированные решения в области транспортной телематики, помогающие оптимизировать бизнес-процессы. Пройдя путь в десятилетие, Ruptela предлагает современные продукты и решения.

И, конечно, компания Ruptela не могла забыть о подарках своим партнерам и клиентам в честь празднования своего 10-ти летнего юбилея. Получи блок для GPS-мониторинга за 1 рубль при оплате абонентской платы за 12 месяцев. Кодовое слово «Юбилей!». Акция действует до 15 декабря 2017 года.

Спешите! Количество акционных предложений ограничено!

Хотите сократить затраты на содержание автопарка? Руптела поможет Вам в этом вопросе!

Наши контакты:
Тел./Факс: +375 17 3 943 363, +375 17 3 943 362, +375 17 3625512
Эл.почта: office_BY@ruptela.com

Сайт: https://www.ruptela.by/
Отдел продаж:
Телефон: +375 29 185 22 52

ЧТУП "Руптела"

УНП 191126280

-10%
-44%
-65%
-10%
-10%
-50%