На предприятии «Белтаможсервис» прокуроры выявили нарушения в работе с обращениями граждан. Иногда в ответ на жалобы не принималось никаких мер. По итогу нынешней проверки 22 сотрудника привлечены к дисциплинарной ответственности, сообщает Генпрокуратура.

Напомним, «Белтаможсервис» является оператором системы электронной очереди автомобилей для въезда в пункты пропуска на границу. Согласно постановлению Совмина, предприятие обязано обеспечить надлежащее бронирование времени въезда и работу зон ожидания.

Но услуги не всегда оказывались качественно, потому граждане и фирмы писали жалобы.

— Как показала проверка, работа с поступившими обращениями не в полной мере отвечала предъявляемым к ней требованиям: допускались формализм, волокита, не всегда своевременно изучались доводы заявителей, принимались меры к восстановлению их прав, привлечению виновных работников к дисциплинарной ответственности, — рассказали в Генпрокуратуре.

Например, в 2016 году в брестском филиале предприятия 12 жалоб признали обоснованными: были случаи ненадлежащего оказания услуг, некорректного поведения специалистов, искажения отчетности по линии обращений граждан — при этом виновных сотрудников не наказывали.

— Выявленные нарушения типичны как для центрального аппарата предприятия, так и его региональных филиалов, — пришли к выводу прокуроры.

Внесены представления в адрес РУП «Белтаможсервис» и его филиалов. Как результат, 22 сотрудника привлечены к дисциплинарной ответственности и разработан план «корректировочных мероприятий».

{banner_819}{banner_825}
-40%
-20%
-50%
-27%
-14%
-10%
-40%
-15%
-25%
-30%
0062390