Высшую награду 52-го Международного Каннского Фестиваля Рекламы «Золотой Лев» (Gold Lion) в категории МедиаЛьвы (MediaLions) в четверг наконец доставили в город Минск. По этому торжественному поводу в этот же день была устроена пресс-конфереция в ресторане «Седьмое небо» отеля «Минск».
 
Демонстрировали Льва и отвечали на вопросы журналистов (слева направо):
директор по работе с клиентами РА Starcom Жукевич Игорь, творческий директор РА «Крынь» — Шевелевич Александр, директор РА Starcom Петр Попелушко и директор РА «Крынь» — Климченко Валерий.
 
Крынь Starcom Golden Lions 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Основной  мотив в выступлениях лауреатов заключался в том, что в бизнес-реалиях современного мира, когда конкуренция среди однотипных товаров достигает своего апогея и рынки раскаляются докрасна — на рекламистов ложится важная задача по разработке именно комплексных решений по созданию и продвижению товарных брэндов. Важность этой задачи и была доказана наглядным примером.
 
Несколько выдержек из описания рекламной кампании:
 
Концепция позиционирования продукта включала в себя несколько ключевых моментов:
Гораздо вкуснее пить пиво со снеками.
После глотка пива хочется закусить…
а после того как съел снек, хочется выпить еще пива…
 
Позиционирование бренда как правильного снека к пиву
…потому что без BEERk’и пиво не пьют!
…там где пиво — должна быть BEERka!
BEERka. Доставляется к пиву!
 
Основной идеей ТВ-роликов было показать способы употребления пива в различных ситуациях.
А там где пиво — всегда должна быть BEERka!
…потому что BEERka доставляется к пиву!
 
В рекламных блоках ролики BEERka следовали непосредственно за рекламными роликами пива. Плакаты BEERka размещались рядом с рекламными плакатами пива.
 
И именно эта медиастратегия для рекламной кампании «BEERka. Доставляется к пиву!» и получила «золото» на 52-м Международном Фестивале Рекламы «Каннские Львы» 19 — 25.06.2005 г.
 
Золотой Лев в Минске 
РА «Крынь» приняла поздравления от журналистов печатных и электронных СМИ, от руководства Белтелерадиокомпании, из уст которой следовало, что «Крынь» и без «львов» всегда являлось лучшим белорусским рекламным агентством.
 
Поздравляем и мы: TUT.BY, Astronim* и pARTal.by!
 
{banner_819}{banner_825}
-45%
-10%
-45%
-80%
-10%
-10%
-10%
-70%
-23%
-20%
-80%
-10%
0061173