102 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  2. Экс-президента Франции Саркози признали виновным в коррупции и приговорили к тюремному заключению
  3. Суды над журналистами, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  4. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  5. В Новогрудке кто-то расстрелял из пневматики собаку. Пес умер, волонтеры обратились в милицию
  6. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  7. Наказание за зарплаты «в конвертах», ответ Латушко жене Макея, звание сына Лукашенко — все за вчера
  8. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  9. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  10. Читаете канал «Советская Белоруссия»? Говорим с его автором (нет, это не то же самое, что газета)
  11. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  12. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»
  13. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  14. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  15. Водители жаловались, что после поездки по М-10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  16. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  17. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  18. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  19. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  20. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  21. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  22. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  23. Витеблянину с онкозаболеванием за насилие над милиционерами дали 3,5 года колонии
  24. «Личная инфляция»: лекарства и отдельные продукты в феврале подешевели, но в целом цены растут
  25. Приход весны, борьба с частниками и акции солидарности. Что происходило в Беларуси 1 марта
  26. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  27. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  28. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  29. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  30. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино


Традиционные методы контроля рабочего времени, пробегов, расхода топлива, своевременности выполнения поставленных задач по доставке товаров, оказанию услуг, основанных на использовании путевых листов, отчетов с топливных карт, «бумажных» отчетов сотрудников, перестали отвечать современным требованиям достоверности, что приводит существенным временным и финансовым потерям.

В нынешние времена далеко не каждый сотрудник получает «по 500», и, как говорится, каждый крутится и изворачивается для достижения большего как может, а то и вовсе, что хуже всего, действует по принципу «как платят – так и работаю».

Кто-то решает личные вопросы в рабочее время, затягивая с доставкой товаров.

Кто-то и вовсе пользуясь неведением руководителя, не является при этом на плановые визиты к своим клиентам, на торговые точки для обязательного личного контакта с целью сбора заявок на новую партию товаров.

Кто-то использует транспорт организации для халтур и подработок даже на конкурента, объясняя потом свое долгое отсутствие поломками машины, очередями на заправках, объездами и дорожными пробками, которых то на самом деле и не было.

Вместе с тем есть и еще маленькие незаметные руководителю хитрости, которые приводят к большим потерям: это приписки в пробеге по путевым листам, за которыми следуют бесконтрольные сливы топлива; заправка «по таблетке» соседа по бензоколонке или себе в канистру как компенсация за якобы тяжелый труд. Также стоит отметить и саботажную обработку новых сотрудников, чтобы не выбивались из общей массы, не делали стахановских показателей по количеству и своевременности доставок товаров, визитов.

Как же руководителю увидеть насколько эффективно используется рабочее время и транспортный ресурс своей Компании?

Ответ прост: обратиться к проверенному, самому опытному в Беларуси разработчику и поставщику Системы GPS-мониторинга транспорта и сотрудников. К Компании «БелТрансСпутник»!

Основываясь на многолетнем опыте работы с разного рода организациями сегодня Компания «БелТрансСпутник» обладает самым большим белорусским опытом внедрения Систем GPS-мониторинга. Сегодня это более 4 тысяч Клиентов и более 24 тысяч активных объектов в Системе.

Современные технологии, лежащие в основе работы Системы GPS-мониторинга «БелТрансСпутник» обладают оптимальным соотношением точности, надежности, быстроты работы и общей стоимостью системы.

Наши Клиенты – это государственные, и частные компании. С одним, двумя, тремя или сотнями транспортных средств, а то и вовсе только с наёмным транспортом. С мобильными разъездными сотрудниками. Ежедневно, в любое время дня и ночи Система GPS-мониторинга не только просто и быстро фиксирует, чем и в какое время занимается как отдельный сотрудник, так и весь коллектив, но и при этом автоматически собирается аналитика за тем, как проходит рабочий день. Система GPS-контроля «БелТрансСпутник» представляет собой универсальный инструмент, позволяющий вскрывать в онлайн-режиме и исключать в будущем все временные потери, знать точный расход топлива, контролировать расходы по всему автопарку.

Одним из главных итогов внедрения системы «GSM-мониторинга» «БелТрансСпутник» становится повышение трудовой дисциплины, заключающееся и сокращение числа опозданий, задержек рейсов. Кроме того контролирующие диспетчеры, механики, логисты всегда располагают точной информацией о том, где находятся транспортные средства и/или сотрудники в рабочее время.

Как внедрить полноценный контроль за тем что делают на работе «разъездные» сотрудники?

Для получения всесторонней консультации, глубокого изучения процессов использования транспорта вашей организации обращайтесь к Нам. Сотрудники «БелТрансСпутник» подскажут Вам, как безболезненно, с наименьшими временными затратами внедрить GPS-мониторинг за транспортом и сотрудниками.

Мы уверены, что Вас интересуют новые доступные технологии, способы экономии ресурсов предприятия. Мы предлагаем Вам самим опробовать этот инструмент. Приглашаем вас ознакомиться с возможностями системы GPS-мониторинга «БелТрансСпутник» в демонстрационном зале нашего предприятия в г. Минске, или у наших дилеров во всех регионах Беларуси. Опытные персональные менеджеры «БелТрансСпутник» подскажут Вам, как безболезненно, с наименьшими временными затратами внедрить GPS-мониторинг и спутниковую логистику на Вашем предприятии.

Мы предложим для вас различные варианты построения системы контроля за водителями, что позволит эффективно снизить ваши затраты.

При этом существует несколько вариантов поставки и внедрения Аналитической системы GPS-мониторинга транспорта и контроля сотрудников:

  • Со стационарным оборудованием на автомобиль, на которое выдается пожизненная гарантия, -- от 112,7 BYN и 17,5 BYN в месяц с одного автомобиля для круглосуточного всестороннего контроля, использования аналитического и логистического комплексов;
  • А для сотрудников с наёмным транспортом, для «разъездных» сотрудников – мобильное предложение «BTS Location», стоимость установки и тестирование которого бесплатные, а в дальнейшем – всего 9,5 BYN в месяц.

Наши контакты

Тел.: (017)-284-05-09 (многоканальный)

e-mail: marketing@beltranssat.by

Республика Беларусь, 220005, г.Минск,

ул. Платонова 12-Б,

ЧУП "БелТрансСпутник"

-5%
-20%
-10%
-20%
-20%
-35%
-10%
-10%
-50%
-10%
-30%