152 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «После первой операции Максим все время плакал». История Татьяны и ее сына, которому удлиняют ноги
  2. Названы имена 14 бойцов, освобождавших Беларусь. Проверьте, нет ли среди них ваших родственников
  3. «Остеопороз может привести к инвалидности». Поговорили с врачом о еще одной эпидемии 21-го века
  4. Мингорсуд оставил в силе приговор Катерине Борисевич по делу о «ноль промилле» — 19 мая она должна выйти на свободу
  5. Ограничения по валюте, будет ли эффект от санкций и «сутки» за привет — все за вчера
  6. «Вы не понимаете, что у вас свобода». Семеро немцев хотят перебраться в Беларусь: тут нет локдауна
  7. «Гиря для важных государственных компаний». США возобновили санкции — каким будет эффект
  8. «Согласился с обвинением». Что сказали в суде предшественник Бабарико на посту главы банка и преемник
  9. Водитель автобуса передал пассажирам по громкой связи «привет от политзаключенных». Итог: 15 суток
  10. От жены водителя Чижа до авторитета. Среди кредиторов «Трайпла» нашлись интересные персоны
  11. «Однушки» — от 170 долларов. Что сейчас происходит на рынке аренды квартир в Минске и что дальше
  12. «В пандемию люди соскучились по общению». В Минске открылся клуб с настолками и баром, сходили туда
  13. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  14. В Минске появится еще одна служба каршеринга. И вот кто это будет
  15. Суперлиги пока не будет. Большинство клубов отказалось от участия
  16. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Вот их история и все расчеты
  17. «Это касается каждого». Врач — о симптомах и профилактике остеохондроза
  18. Власти смогут вводить ограничения и запреты по валютному рынку. Среди причин — падение рубля
  19. В Беларуси запретили продажу популярного печенья, которое было во многих магазинах. Что с ним не так
  20. В Совбезе говорят о десятках военных учений у границ Беларуси. Разбираемся, в чем дело
  21. Макей: Мы хотели бы иметь ясность, в каком статусе госпожа назначенный посол намерена работать в Беларуси
  22. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  23. Водители никак не хотели уступить друг другу и устроили две аварии. Видео дорожного конфликта
  24. Отдых в пандемию: можно ли съездить в автобусный тур и обязательна ли самоизоляция после возвращения
  25. Белорусы жалуются на задержку пенсий и пособий. В Минтруда пояснили, в чем дело
  26. Зеленский предложил Путину встретиться на Донбассе
  27. Пособие на погребение снова сократилось. В ФСЗН рассказали, сколько оно сейчас составляет
  28. Врач-инфекционист рассказал, чем отличается третья волна коронавируса и когда ждать пик заболеваемости
  29. В Минске с утра заметили силовиков и спецтехнику. У Академии МВД — десятки людей со щитами
  30. В Минске заметили эксклюзивный внедорожник с клиренсом полметра и ценой почти полмиллиона евро


По итогам девяти месяцев этого года компания Biriu kroviniu terminals (BKT), совладельцем которой с 2013 года является «Беларуськалий», вошла в топ-200 крупнейших налогоплательщиков Литвы.

По итогам девяти месяцев 2016 года, по данным Государственной налоговой инспекции Литвы, BKT заняла 198-е место в списке крупнейших налогоплательщиков Литвы. За этот период терминал перечислил в казну 2,7 млн евро. Это более чем в 1,5 раза больше, чем было год назад. За девять месяцев 2015 года BKT перечислила 1,7 млн евро и заняла тогда в табели налогоплательщиков 295-ю строчку.

Также отметим, что в своей отрасли BKT занимает третью позицию, уступая только Klaipedos nafta и Terminal LT. Белорусско-литовский портовый бизнес опередил такие компании, как Klaipedos juru kroviniu kompanija Bega, Klaipedos juri kroviniu kompanija, Klaipedos konteineriu terminalas, Klaipedos smelte и др.

С 2013 года владельцем 30% акций BKT является ОАО «Беларуськалий». По оценкам, эта доля обошлась белорусскому производителю в 30 млн долларов. Продавцом и основным владельцем BKT, который был построен в 2002 году, является группа Ferteksos transportas бизнесмена Игоря Удовицкаса. Мощность терминала составляет 7 млн тонн в год. В 2014 году через Клайпедский порт было отгружено 8,9 млн тонн удобрений, из которых 7,2 млн тонн (81%) прошло через терминал BKT, остальные объемы — через KLASCO. В 2015 году через BKT было перевалено 7,1 млн тонн удобрений.

В 2016 году владельцы BKT одобрили программу развития терминала. В течение 2016−2017 годов в его развитие будет направлено 8 млн евро. Кроме того, компания совместно с администрацией Клайпедского порта углубляет несколько причалов, чтобы принимать более мощные суда и увеличить годовые мощности по переработке грузов до 10 млн тонн.

-15%
-35%
-10%
-40%
-50%
-20%
-40%
-23%
-20%
-25%