1. «Ну ты же понимаешь о последствиях». Работники рассказали, по сколько сбрасывались на субботник
  2. Автозадачка на выходные. Попробуйте разгадать секрет тайного знака японских водителей
  3. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  4. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева
  5. Белорусская и российская стороны высказались о задержании Зенковича и Федуты. Какие вопросы остались
  6. Не до покупок. В Беларуси заметно сократился розничный товарооборот
  7. В Беларуси рванули цены на курицу, свинину, картошку, сладости, пиломатериалы и туристические услуги
  8. «Все оказались в выигрыше». Эксперты — о «предотвращении переворота» в Беларуси и роли России в этом
  9. От выстрелов под Лиозно до погреба в Гомельской области. Как «покушались» на Лукашенко
  10. «Врач говорил: «Вам лучше второго ребенка родить». История Юрия, воспитывающего ребенка с аутизмом
  11. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак
  12. Как вовремя заметить предвестники алкоголизма? Главное о здоровье за неделю
  13. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?
  14. Как власть услышала народ — и решила отомстить, суетливо и неразборчиво. Мнение
  15. В ФСБ России рассказали подробности «дела о планировавшемся в Беларуси перевороте»
  16. Что происходит с ИП, которым хотят поднять налоги и взносы: теряют рынок, падает товарооборот
  17. Госдеп назвал ложными заявления о причастности США к попыткам устранения Лукашенко
  18. «Подобных дел в истории суверенной Беларуси не было». В КГБ сообщили подробности по «делу о госперевороте»
  19. «Два раза смотрел потом». Лукашенко прокомментировал «шпионский» фильм «Манкурты»
  20. Белорус заочно получил пожизненное за убийство французских миротворцев. Рассказываем, что известно
  21. Почему начало глаукомы легко пропустить? Врач рассказывает про опасное заболевание глаз
  22. Захарова: Запад хотел «перекрыть» информацию о готовящемся в Беларуси перевороте заявлениями Праги
  23. Школьный друг Виктора Бабарико уже 10 месяцев в СИЗО КГБ. Вот что рассказывает об этом его брат
  24. Свежая статистика по COVID-19 в стране: сколько новых случаев коронавируса за сутки
  25. «Свое надо есть, из нашей земли, а не какое-то заморское». Лукашенко порассуждал о борьбе с вирусами
  26. Где в Беларуси численность населения падала, а где росла? Посмотрели статистику по регионам
  27. Лукашенко обвинил американские спецслужбы в подготовке покушения на него и сыновей
  28. «Шахтер» выдал абсолютно лучший старт в чемпионате Беларуси по футболу за свою историю
  29. «Банк умыл руки». Помните историю с изъятием ценностей из ячеек Белгазпромбанка? Спросили, вернули ли их
  30. Мы вам — факт о стране, а вы нам ее называете. Тест: Беларусь, Туркменистан, КНДР или США?


Что такое Клиентинг?

Как превратить клиента в приверженца?

Как улучшить телефонный имидж Вашей фирмы?

Как повысить количество обслуживаемых клиентов?

Как пользоваться эффективными техниками продаж?

Каким образом управлять взаимоотношениями с клиентами?

Каких типичных ошибок следует избегать в работе с клиентами?

Как разработать наиболее эффективные маркетинговые действя?


Учебный центр «Технологии управления бизнесом» Республиканского института высшей школы приглашает Вас принять участие в семинаре:

 
 
 
 
 

КЛИЕНТИНГ как эффективный способ увеличения прибыли.
Применение CRM-технологий в клиентинге. Обзоры решений


29 марта 2005 г.

Для кого предназначен семинар:
для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, отвечающих за оптимизацию работы с клиентами: руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, торговых агентов.

Участники семинара:
Получат практические знания в области взаимодействия с клиентами и освоят методы эффективных продаж.
Смогут снизить затраты на работу с клиентами и улучшить качество их обслуживания.
Смогут определить результативность маркетинговых акций.
Защитят свою клиентскую базу.

Предприятие получит:
Повышение объема продаж и прибыльности.
Профессиональный подход к развитию и укреплению базы клиентов.
Выработку клиентоориентированной стратегии продвижения товаров и услуг.
Конкурентное преимущество в области взаимодействия с клиентами.

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

НЕОБХОДИМЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖАХ. Стратегия маркетинга. Организационные и мотивационные вопросы. Контроль и управление процессом сбыта. Типичные проблемы в управлении сбытом. Единое понимание того, кто клиенты компании и каковы их потребности. Требования, которым должна удовлетворять эффективная система сбыта.

CRM: СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ. CRM: решаемые задачи. Сбор и обработка информации о клиентах и рынке в единой базе данных. Предоставление менеджерам по продажам автоматизированного рабочего места. Определение процедур и правил работы менеджеров по продажам. Контроль работы менеджеров по продажам и анализ сбытовой деятельности компании. Защита клиентской базы. Расчет вознаграждений сотрудников по результатам работы.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ МАРКЕТИНГА И МЕНЕДЖМЕНТА С ПОМОЩЬЮ CRM-СИСТЕМ. Анализ результативности маркетинговых акций. Составление портрета потребителей и анализ их потребностей. Активизация сбыта товаров и услуг. Работа с VIP-клиентами. Согласованная работа с клиентами нескольких подразделений.

КРУГЛЫЙ СТОЛ, ДИСКУССИЯ, ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, КОНСУЛЬТАЦИИ.


ВРЕМЯ и ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 29 марта 2005 с 10-00 до 17-30.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Минск ул. Московская 15 (рядом ст.метро «Институт Культуры»)

СТОИМОСТЬ на 1-ГО УЧАСТНИКА: 147.400 с НДС.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: При ссылке на данную рекламу на TUT.BY - скидка 5%.
При участии 2-х или более представителей одной компании - скидка 10%.
За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка 5%. Скидки суммируются.
в стоимость входит обед и кофе - паузы.

Что Вы получите по окончании курса:
 - Участники семинара, получают знания и практические навыки, снабжаются достаточным количеством методического раздаточного материала: CD с однопользовательской, полнофункциональной версией QuickSales и демо-версиями программных продуктов.
 - Семинар и раздаточные материалы содержат сведения, достаточные для начала самостоятельных действий слушателей по инициации процесса постановки эффективного клиентинга.

Авторы и ведущие семинара:
Антонина И. ПОЖИДАЕВА,
бизнес-тренер, антикризисный управляющий, опыт преподавательской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Научный редактор и ведущий рубрики «Практикум коммуникации и самопрезентации» журнала «Секретарское дело», постоянный автор публикаций журнала «Кадровик. Управление персоналом», заведующая кафедрой маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.

Максим А. СЕЛЯВКО,
директор ЗАО «ИНЭП», консультант по управлению, антикризисный управляющий, специалист в области организационных и финансовых систем, в т.ч. систем сбыта и CRM-технологий. Под его руководством было разработано более 40 экспертных консультационных проектов (бизнес-планов инвестиционных проектов, программ развития, маркетинговых исследований), более 5 консультационных проектов в области управленческого учета и бюджетирования.


РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА:

тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20;
e-mail: capital@capitalizm.org
учебный центр «Технологии управления Бизнесом» ГУО РИВШ (г. Минск, ул. Московская, 15)

-40%
-30%
-50%
-10%
-50%
-35%
-30%
-50%
-30%
-25%
0072916