1. Мозырский НПЗ уходит в июне на ремонт. А что будет делать «Нафтан»?
  2. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  3. Импульсивность, перепады настроения, тревожность: врач называет симптомы пограничного расстройства
  4. Многие известные люди поддержали перемены и осудили насилие. Что с ними теперь?
  5. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  6. Что сейчас происходит с органом из костела, пережившего пожар
  7. С 13 мая снова дорожает автомобильное топливо
  8. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  9. В Green City открывается фудкорт. Первым там заработает «МакДональдс», будет и новый для Минска бренд
  10. Один из лучших минских спектаклей этого сезона. Почему надо посмотреть «Записки юного врача»
  11. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  12. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  13. Ozon зарегистрировал в Беларуси юрлицо. Что обещает белорусам российский маркетплейс
  14. В Беларуси становится все больше алкомаркетов
  15. С какими заболеваниями чаще всего путают язву и какие у нее симптомы
  16. Семье Ромы, который спас брата из горящего дома, выделили арендное жилье
  17. «До переезда я думал, что это типичный Техас с перекати-поле». Белорусы — о жизни в Остине
  18. Прогноз погоды на короткую рабочую неделю
  19. Лукашенко принял верительные грамоты послов шести стран
  20. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  21. Дерматолог — о влиянии гель-лака на кожу и ногти, тревожных симптомах и противопоказаниях
  22. «Парни, подкатывая, просят посоветовать пилу». История лесоруба Вики
  23. В Могилеве начался суд над Павлом Северинцем и другими, он закрытый. Всех пришедших поддержать выгнали из здания
  24. Трехкратный восходитель на Эверест — о рисках, очередях к вершине и коронавирусе на такой высоте
  25. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  26. В чем секрет храма в Будславе и что о нем надо знать. Вопросы и ответы о костеле, пережившем пожар
  27. Выходец из БРСМ стал новым директором Оперного театра
  28. «Дочка успокаивает: папа вернется». Минчанину, которого задержали на репетиции барабанщиков, дали 6 лет колонии
  29. «Нынешняя война отличается от предыдущих». Поговорили с белорусками, которые живут в Израиле, о событиях последних дней
  30. На МТЗ идет реконструкция. Уже закупили новые электропечи, с ними воздух станет чище


Немецкий авиаперевозчик Deutsche Lufthansa намерен купить нерентабельные швейцарские авиалинии Swiss International Air Lines, сообщили компании в воскресенье.

Обе авиакомпании два года назад отказались от задуманного было слияния. На этот раз Lufthansa готовится предложить держателям небольшого количества акций Swiss (около 14 процента всего капитала авиакомпании) продать свои бумаги по "средней цене, установившейся на рынке за последние несколько недель".

Таким образом, Lufthansa должна будет заплатить приблизительно 50-60 миллионов евро ($67,17-$80,60 миллиона), сообщил источник, близкий к переговорам.

В пятницу акции Swiss выросли почти на 20 процентов благодаря информации о грядущем слиянии и к закрытию биржи стоили 10,40 швейцарских франков.

Главные акционеры — швейцарское правительство с 20 процентами акций и крупнейшие банки страны UBS и Credit Suisse с 10 процентами акций у каждого — получат чисто символическую компенсацию за принадлежащие им бумаги, указал источник. Комментариев UBS и Credit Suisse получить пока не удалось.

В обмен компания Lufthansa отказалась от своего первоначального требования: чтобы главные акционеры увеличили капитал Swiss, прежде чем этот авиаперевозчик будет поглощен немецким соперником.

Тем не менее Lufthansa не отказалась от требования к Swiss, согласно которому последний должен осуществить вызвавшую множество споров программу сокращения расходов, которая может привести к потерли 800-1.000 рабочих мест. Эти меры позволят сэкономить 300 миллионов швейцарских франков ($260,2 миллиона). Профсоюз летчиков, недовольный подобной перспективой, уже пригрозил забастовкой.

Компании сообщили, что выработали модель интеграции, которая еще должна получить одобрение со стороны главных акционеров Swiss и наблюдательного совета Lufthansa.

"Совместно разработанная бизнес-модель стремится объединить усилия обеих компаний с максимальной отдачей при одновременном сохранении по возможности большей независимости Swiss", — говорится в заявлении Swiss.

Lufthansa сообщила, что Swiss сможет продолжать осуществлять независимые полеты под своим собственным именем и сохранить за собой место в аэропорту Цюриха.

Несмотря на резкое сокращение сотрудников, флота и числа маршрутов в последние годы, Swiss было тяжело выдержать конкурентную борьбу на европейском рынке, где доминируют крупные авиаперевозчики и быстро развивающиеся авиалинии-дискаунтеры.
-50%
-10%
-15%
-5%
0073182