1. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  2. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  3. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  4. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  5. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  6. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  7. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  8. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  9. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  10. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  11. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  12. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  13. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  14. Силовики громили авто на Дзержинского, водитель хотел уехать и сбил гаишника. Суд огласил приговор
  15. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  16. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  17. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  18. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  19. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  20. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  21. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  22. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  23. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  24. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  25. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  26. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  27. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  28. В новом КоАП изменилась формулировка «создание аварийной обстановки». Что это значит для водителей
  29. Суды, приговоры и весна. Что происходит в Беларуси 3 марта
  30. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь


Белорусская сторона предложила правительству Калининградской области построить на территории региона совместный завод по производству металлоконструкций. Об этом заявил первый заместитель премьер-министра Республики Беларусь Анатолий Калинин после рабочей встречи в региональном правительстве в четверг, 7 июля.

«В современном строительстве с каждым годом возрастает спрос на быстровозводимые металлоконструкции. Мы видим, что эта тема приемлема при развитии новых проектов Калининградской области. Перевозить их с центральной части России или Беларуси — это достаточно невыгодно по логистике, поэтому мы предложили площадку создать здесь (либо в Беларуси). Производство было бы направлено именно на потребности Калининградской области», — заявил Анатолий Калинин.

Калинин отметил, что строительство объектов из металлоконструкций — перспективное направление, которое получило развитие и пользуется спросом во всём мире.

«Сегодня все хотят создавать производство, которое бы уже завтра начало приносить прибыль. Мы строим на века из железобетона, а металлоконструкции — это всегда такой краткосрочный период эксплуатации, до 50 лет, поэтому это выгодно бизнесу», — сообщил вице-премьер.

Помимо совместного металлозавода, на минувшей встрече обсудили возможность организации совместного предприятия проектных решений.

В конце 2015 года отмечался резкий спад железнодорожного грузооборота между Калининградской областью и Беларусью. Тогда уровень ввоза грузов в Беларусь из Калининграда сократился почти на 8%, вывоза из Беларуси — на 28%.

-15%
-10%
-25%
-10%
-37%
-25%
-45%
-10%
-40%
-25%
-10%
0072606