170 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  2. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  3. Властям в апреле удалось пополнить резервы валютой. Белорусы отвернулись от доллара?
  4. Эксперт рассказал, что можно сажать рядом с помидорами, а что — нельзя
  5. 22 года назад пропал бывший глава МВД и оппозиционный политик Юрий Захаренко
  6. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день
  7. Инфекционист — о поставках в Беларусь вакцины от Pfizer и BioNTech и реакциях на прививку от COVID-19
  8. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  9. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы
  10. «Жена разбудила и говорит: «Слушай, ты уже не подполковник». Поговорили с лишенными званий экс-силовиками
  11. Нарколог рассказала, почему стоит обращать внимание на состав алкоголя
  12. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году
  13. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  14. До +26°С! Прогноз погоды на длинные выходные
  15. Старинные усадьбы и парки, храмы и марсианские пейзажи. Маршрут на длинные выходные
  16. Как белорусские сигареты оказываются в опломбированных вагонах с удобрениями? Попытались найти ответ
  17. Позывной «Птица». Удивительная история разведчицы Базановой, которая создала в оккупированном Бресте свою резидентуру
  18. Год назад стартовала, возможно, главная избирательная кампания независимой Беларуси. Как это было
  19. Лукашенко пообещал «ягодки» по «делу о госперевороте» и вспомнил «убийства друзей-президентов»
  20. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  21. Лукашенко о заявлении на него в прокуратуру Германии: Не наследникам фашизма меня судить
  22. «1700 рублей, СМС о зачислении пришло ночью». Какие выплаты в этом году к 9 Мая получают ветераны
  23. Lada Vesta больше не лидер продаж, Rapid тоже нашли замену: какие машины сейчас покупают белорусы
  24. Куда съездить в выходные? 10 необычных экскурсий по Беларуси для любопытных туристов
  25. Главный скандал «фигурки»: россияне выиграли золото Игр, но через 5 дней его вручили и канадцам. Как так?
  26. Соседние страны выявляют все больше контрабандных белорусских сигарет. Какие партии были самыми крупными?
  27. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  28. Белгидромет предупредил о заморозках в ночь на 9 мая
  29. Лукашенко запретил продажу жилья через облигации. И что теперь будет с ценами на квартиры?
  30. Арина Соболенко выиграла турнир в Мадриде, одолев первую ракетку мира


• Как управлять поведением Покупателя?
• Что такое «покупательская петля»?
• Как регулировать покупательские потоки, где находится «золотая полка», «золотой треугольник», «холодные» и  «теплые» зоны в торговом зале?
• Что значит мерчендайзинговый подход к выкладке товаров в магазине?

ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете посетив
новую версию популярного и актуального семинара-тренинга.

«МЕРЧЕНДАЙЗИНГ - практика простых приемов по увеличению продаж»
22 февраля 2005 г.

семинар-тренинг для директоров розничных предприятий, сотрудников отдела маркетинга и продаж предприятий-производителей, торговых агентов и других специалистов предприятий ритейла, чья деятельность связана с организацией работы торгового зала магазинов розничной торговли.

УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ:
Специальные знания в области психологии поведения Покупателей.
Практические навыки применения приемов эффективной выкладки, рекламной поддержки товаров в магазинах розничной торговли.

ПРЕДПРИЯТИЕ ПОЛУЧИТ:
Увеличение объемов продаж как следствие позиционирования товаров на основе психологических особенностей Покупателей.

Мерчендайзинг - современные технологии эффективных продаж. Основные цели и задачи мерчендайзинга. Комплексный мерчендайзинговый подход к созданию уникальной «атмосферы магазина» (дизайн, оборудование, освещение, цвета, запахи, музыка, рекламные материалы и т. д.).

Эффективное управление поведением Покупателя в торговом зале. Анализ характеристики движения Покупателя. Покупательская петля. «Золотая полка», «золотой треугольник», «холодные» и  «теплые» зоны. Приемы позиционирования презентации товаров. Психология восприятия товаров Покупателем. Продажа товаров по методу АВС. Метод импульсивных покупок.

Продавец как внутренний мерчендайзер вашего товара. Продавец-консультант и продавец-эксперт. Типичные ошибки, недопустимые в торговом зале.

Маркетинговые решения предприятий розничной торговли. Решение о целевом рынке. Решение о товарном ассортименте, комплексе услуг и атмосфере торговой точки. Ценовые стратегии. Выбор методов стимулирования продаж.

Разработка стандартов и правил для сети. Стандарты и правила для сетей: что это такое, и как их разрабатывать и использовать. Оптимизация товарного каталога. Составление планограмм. Сбор информации для анализа. Сотрудники, ответственные за разработки. Координация различных отделов компании. Периодичность пересмотра и изменений. Этап внедрения.

Выкладка товара. Общие принципы выкладки. Устранение негативных моментов. Выкладка в различных товарных группах. Cross - merchandising. Стандарты выкладки. Выделение товаров-лидеров. Корпоративные блоки по марке. Новые товары. Цветовые сочетания в интерьере и выкладке товара.

Подходы к рекламе в розничной торговле. Специальные акции. Выбор методов стимулирования продаж. POS материалы. Звуковая реклама. Промо-акции. Дегустации.


Круглый стол, дискуссия, ответы на вопросы, консультации.

Семинар-тренинг содержит теоретическую и практическую, части

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ:

  • Лекций ( ~ 40% времени), Интерактивная работа ( ~ 20% времени), Практические примеры, работа в малых группах ( ~ 40% времени)

ВРЕМЯ и ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 22 февраля 2005 с 9-30 до 17-00.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Минск ул. Московская 15 (рядом ст.метро «Институт Культуры»)

СТОИМОСТЬ на 1-ГО УЧАСТНИКА:.147.400 с НДС.

! СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
При ссылке на данную информацию на портале TUT.BY - скидка 5%
При участии 2-х или более представителей одной компании - скидка 10%.
За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка 5%
Скидки суммируются.
в стоимость входит обед и кофе-паузы.


авторы и ведущие тренинга:

Антонина И. ПОЖИДАЕВА, бизнес-тренер, опыт тренерской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Научный редактор и ведущий рубрики «Практикум коммуникации и самопрезентации» журнала «Секретарское дело», постоянный автор публикаций журнала «Кадровик. Управление персоналом», заведующая кафедрой маркетинга и менеджмента ИПК Министерства торговли.

Людмила СТРУЧЕВСКАЯ, макетолог-аналитик, специалист по мерчендайзингу.


МЫ БУДЕМ РАДЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ВАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ,
А ТАКЖЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА:

тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20;
e-mail: capital@capitalizm.org
учебный центр “Технологии управления Бизнесом” ГУО РИВШ (г.Минск, ул. Московская, 15)

!!! Предварительная регистрация обязательна (количество мест ограничено)


ПРИХОДИТЕ - БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!

-10%
-23%
-7%
-20%
-50%
-10%
-10%
-10%
-21%
-20%