1. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  2. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  3. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  4. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  5. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  6. Белгидромет предупредил о заморозках в ночь на 10 мая
  7. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В Беларуси празднуют День Победы
  8. Лукашенко подписал декрет о переходе власти в случае его гибели
  9. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  10. Властям в апреле удалось пополнить резервы валютой. Белорусы отвернулись от доллара?
  11. «Не доводите ногти до такого». Эти специалисты работают со стопами и показывают видео не для слабонервных
  12. «Лукашенко хочет исключить собственное переизбрание в 2025 году». Эксперты — об усилении Совбеза
  13. За сутки в стране 1214 новых случая COVID-19, десять скончавшихся
  14. Что происходит в Минске в День Победы: Лукашенко с сыновьями, очередь за кашей и досмотры
  15. В Лиде заметили странную очередь, в которой раздавали деньги. В исполкоме говорят о возможной провокации
  16. «Ці баяўся? Канешне, баяўся». Дзесяць цытат Васіля Быкава пра Вялікую Айчынную вайну
  17. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  18. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  19. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  20. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  21. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  22. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  23. «Он меня слышит, реагирует на голос». Что сейчас с Ромой, который вынес из огня брата
  24. Инфекционист — о поставках в Беларусь вакцины от Pfizer и BioNTech и реакциях на прививку от COVID-19
  25. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  26. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы
  27. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день
  28. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  29. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  30. В Минске все-таки запустили в небо тысячи красных и зеленых шариков, против которых подписывали петицию


Увеличение убытков автотранспортных организаций прогнозирует Министерство транспорта и коммуникаций в 2005 г. в результате вступившего с 1 января т.г. обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами.

Это новшество уже негативно отразилось на работе автотранспортных предприятий отрасли, осуществляющих социально значимые перевозки пассажиров в городском и пригородном автобусных сообщениях. За счет увеличения себестоимости перевозок возросли суммы убытков предприятий, сообщили Интерфаксу в Минтрансе. По предварительным данным, за 2004 г. по подведомственным Минтрансу организациям непокрытые убытки (с учетом бюджетного субсидирования) по городским и пригородным перевозкам пассажиров без расходов по обязательному страхованию составили соответственно 6,4 млрд. руб. и 4 млрд. руб.

По расчетам специалистов, в соответствии со страховыми тарифами суммы страховых выплат в 2005 г. по городским перевозкам пассажиров составят 3,5 млрд. руб., по пригородным — 0,8 млрд. руб. Таким образом, в текущем году убытки подведомственных Минтрансу организаций возрастут на 45,2% по сравнению с 2004 г. — до 17 млрд. руб. (с учетом исков граждан по возмещению вреда, причиненного при перевозке, составляющих в среднем 2,2 млрд. руб. в год), констатировали специалисты.

Для снижения негативного влияния обязательного страхования на финансовые результаты работы организаций, осуществляющих городские и пригородные автоперевозки, Минтранс предлагает применять понижающий коэффициент при отсутствии страховых случаев за предыдущий год. Кроме того, транспортное ведомство планирует внести в правительство предложение о снижении размеров страховых тарифов, а также увеличить тарифы на перевозку пассажиров в городском и пригородном сообщении.

Напомним, ранее обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами предусматривалось только в отношении международных и междугородных перевозок.
-10%
-30%
-30%
-15%
-20%
-55%
-50%
-10%
0073182