Рынок коммерческой техники начинает оживать после спада. Среди автомобильных марок в 2016 году на рынке Беларуси представлены практически все крупные бренды. Для того чтобы выяснить потребности белорусского бизнеса и критерии выбора, мы пообщались с директорами и руководителями подразделений трех компаний разного размера и формы собственности.

Крупный бизнес: velcom

Рассказывает Владимир Янович, руководитель группы транспорта:

— Наша связь работает и в крупных городах, и на автодорогах, и в маленьких деревнях страны. Для её обеспечения приёмо-передающие узлы, которые мы называем просто «вышками», регулярно проходят комплекс регламентных и профилактических работ. Для этого к «вышкам» выезжает наш персонал, оснащенный специализированным оборудованием. Важный момент: в регионах «вышки» зачастую находятся в труднодоступной местности, куда обычный легковой и грузовой транспорт добраться не может. Поэтому при выборе коммерческой техники, помимо требований к надежности, долговечности, топливной экономичности, способности вместить 4 человека и необходимое оборудование, мы также предъявили требование в части повышенной проходимости. Всем этим требованиям полностью удовлетворяет полноприводная модификация грузопассажирского фургона Ford Transit 4WD 2.2 TDCi нового поколения.

— Такие автомобили мы используем в каждой из областей Беларуси. Эксплуатация на протяжении первых 50 тысяч километров в течение года не выявила каких-либо проблем. Единственное, в связи со спецификой длительной выездной работы нам потребовалась установка автономного отопителя салона и дооборудование грузового отсека под мастерскую, что мы и заказали.

— Ford Transit 4WD полностью удовлетворяет всем требованиям, потому мы планируем расширять парк этих автомобилей с течением времени.

Теперь слово тем, кто на этих автомобилях работает. Сергей Чечеткин, инженер по эксплуатации:

— Сеть velcom насчитывает более 3000 базовых станций, которые требуют постоянного обслуживания. К тому же, в феврале мы начали внедрение технологии UMTS-900 для расширения территории покрытия 3G, поэтому ездим мы много. Полноприводный Ford Transit оказался очень комфортабельным и удобным автомобилем, с отличной обзорностью. А что касается проходимости, то проезжаем практически всюду, где это возможно с точки зрения физики.

— С экономичностью тоже всё оказалось в порядке. В смешанном цикле, по городу, трассе, проселкам и бездорожью Ford потребляет 11−12 литров дизтоплива на 100 километров, зимой чуть больше. Для полноприводной техники такого класса — это более, чем нормально. Отличная машина!

Средний бизнес: ОДО «ТАБАКТОРГСЕРВИС»

Рассказывает Юрий Сергеевич Бусел, директор предприятия:

— ОДО «ТАБАКТОРГСЕРВИС» работает на рынке Беларуси с 2001-го года. Мы поставляем мелкооптовые партии табачных изделий в магазины Минска и Минской области. Естественно, что наилучший вид транспорта для нашей работы — грузовой мало- или среднетоннажный фургон.

На заре нашей деятельности мы пробовали обходиться наемным транспортом, однако быстро поняли, что это неэффективно с экономической точки зрения. Для нас необходимы регулярные, своевременные поставки, а также оперативность реагирования на заявки наших клиентов. Поэтому мы приняли решение формировать собственный автопарк. Без него удовлетворять потребности наших клиентов, применяя передовые технологии управления продажами, которые мы активно внедряем, невозможно.

Первый опыт комплектования автопарка оказался не вполне удачным. Техника той марки, с которой мы начали сотрудничество, оказалась не самой надежной, но самое главное, подвел сервис. Нас совершенно не устраивали непрогнозируемые сроки проведения ремонтов и поставки запчастей, из-за чего простаивала техника. Ведь время — деньги! Вынужденный простой транспорта приводит к срывам поставок, что негативно сказывается на имидже предприятия, а также влечет за собой существенные финансовые потери. Поэтому, в 2011—2012 годах мы приняли решение комплектовать наш автопарк фургонами марки Ford. Время показало, что это решение было правильным.

 — Эксплуатационные характеристики, такие как грузовместимость и топливная экономичность в Ford Transit на высоте. В работе сервиса Ford на Боровой всё оказалось так, как мы и хотели бы видеть: автомобили обслуживаются компетентными специалистами и точно в заявленный срок. С точки зрения надежности и долговечности тоже все в порядке. Например, первое сцепление на одном из Transit мы заменили на пробеге в 285 000 километров.

Вполне понятно, что сотрудничество с Ford мы продолжаем: уже приобрели новый заднеприводный длиннобазный фургон Ford Transit, с увеличенным задним свесом, грузовой отсек которого имеет объем более 15 кубометров. Удобство для водителя, обзорность и комфорт в кабине нового Ford Transit превосходны. По мере возможности мы планируем и дальше обновлять автопарк, заменяя старые Transit на новые.

Государственное предприятие: ОАО «Белинвестбанк»

Рассказывает Игорь Антонов, заместитель начальника управления транспортного обеспечения:

— В апреле 2016 года Белинвестбанку исполнилось 24 года. Почти за четверть века в транспортном управлении побывали автомобили многих марок. Нами накоплен большой опыт эксплуатации разнообразной техники, в том числе в тяжелых условиях и при значительных среднегодовых пробегах. Опираясь на этот опыт, несколько лет назад мы проанализировали целый комплекс параметров, таких как цена приобретения, технические характеристики автомобилей, расход топлива, стоимость технического обслуживания и ремонта. В ходе анализа автомобили Ford оказались лидерами. В результате мы приняли решение о комплектовании автопарка Белинвестбанка по монобрендовому принципу автомобилями только марки Ford.

— На текущий момент в транспортном управлении нашего банка 121 автомобиль Ford разных лет выпуска, в том числе легковые Focus и Mondeo, которые отлично себя зарекомендовали.

— Основная масса автопарка — это специальные автомобили, осуществляющие инкассацию — среднебазные модификации Ford Transit. Но есть и грузовые, грузопассажирские и пассажирские модификации для решения задач по общехозяйственной деятельности Белинвестбанка.

— Комплектование крупного автопарка одной маркой делает экономически целесообразным техническое обслуживание автомобилей собственными силами. При содействии белорусского импортера Ford мы создали контрактную мастерскую и оснастили её всем необходимым оборудованием. Наши сотрудники прошли обучение, получили соответствующие знания и допуски. Теперь практически все работы по техническому обслуживанию автомобилей, которые не находятся на гарантии, мы выполняем сами. Импортер Ford при этом поставляет запасные части, а также проводит бесплатное обучение и консультации нашего технического персонала.

Практика нескольких лет показала, что монобрендовый принцип комплектования автопарка и выбор автомобилей марки Ford оказался правильным как с точки зрения минимизации затрат на приобретение, так и с точки зрения эксплуатации.

О коммерческом транспорте Ford

Коммерческие автомобили Ford Transit выпускаются более 50 лет. Обновлённая и расширенная линейка Ford Transit достигла в 2015 году новой вехи — Ford стал самым продаваемым брендом коммерческих автомобилей в Европе и удерживает лидерство в первом квартале 2016 года. Модель продолжает уверенно набирать обороты за счет запуска в 2015 году новых продуктов: трех вариантов автобусов и трех модификаций фургонов на базе шасси, а также спецверсий. С 2016 года вся линейка Ford Transit нового поколения представлена на рынке Беларуси автомобилями, произведенными в России по технологии полного цикла, выпуск которых налажен на заводе Ford Sollers в Елабуге. Для белорусского бизнеса автомобили доступны по специальным лизинговым программам от 0% или без первоначального взноса.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону +375 (44) 771 16 65

Минский район, район деревни Боровая, 2, заезд с внешней стороны МКАД

ООО «Автоцентр «Атлант-М Боровая», УНП 691 786 523

 

-45%
-35%
-30%
-10%
-50%
-10%
-50%
-85%
-30%
-25%