Основой для успешного функционирования и развития франчайзинговой сети ОАО «Красный пищевик» является сильный бренд, широкая известность и хорошая репутация у миллионов потребителей, а также широкий ассортимент и высочайшее качество продукции, удовлетворяющее потребности самых взыскательных покупателей.

Магазины ОАО «Красный пищевик» работают в наиболее емком розничном сегменте кондитерских изделий, что обеспечивает стабильно высокий покупательский спрос и продажи.

Не так давно широкой общественности был представлен обновленный фирменный стиль одного из лидеров кондитерского рынка Беларуси — фабрики «Красный пищевик». Новая айдентика одной из старейших в стране торговых марок стала частью монобрендовой ритейл-концепции, воплощенной в оформлении флагманского магазина в Бобруйске, открывшегося в конце октября после редизайна интерьера.

Итогом работы над проектом фирменного магазина «Красный пищевик», расположенного по адресу г. Бобруйск, ул. Социалистическая, 94, стала объемно-архитектурная концепция, в которой органично соединились строгая классика, построенная на элементах-константах фирменного стиля, и нежное ретро, создающее необходимую для кондитерского магазина атмосферу уюта. При этом важна была не только эстетика, но и эффективность использования торгового пространства. В функциональной концепции пилотного магазина совмещен классический принцип торговли на развес с современной системой самообслуживания. Это позволило не только максимально выгодно представить ассортимент продукции предприятия, ускорить обслуживание, облегчить навигацию внутри магазина, но и сделать интерьер дружелюбным, приятным для глаз, одновременно закрепляя в сознании потребителей обновленный фирменный стиль.

 


Фирменный магазин ОАО «Красный пищевик» в г. Бобруйске.

Темный красный цвет, строгий логотип и шрифтовой паттерн подчеркивают солидность торговой марки предприятия, его долгую историю, а теплоту и эмоциональную живость помещению придают обои «в горошек», ретро-фотографии на стенах, маркиза над пристенным стеллажом, мягкий теплый свет низко висящих абажуров, напоминающий об уютном кафе.

«Красный пищевик» активно укрепляет сеть фирменной торговли. Главные приоритеты ее развития — внедрение единого фирменного стиля объектов, а также количественный прирост по системе франчайзинга. Ставка делается на открытие небольших, но уютных и стильных объектов. Ведь фирменный магазин — значит исключительный не только своим ассортиментом, но и интерьером, уровнем обслуживания.

Вчера в Бресте по ул. Советской, 108 состоялось открытие первой бренд-секции ОАО «Красный пищевик».

Предприятие оказывает поддержку франчайзинговым партнерам на всех этапах создания и функционирования магазина.

Преимущества франшизы ОАО «Красный пищевик»:

  • Высокая узнаваемость бренда;
  • Востребованный продукт в одном из наиболее емких сегментов продуктового ритейла;
  • Сформированный круг лояльных покупателей;
  • Доступный объем инвестиций в открытие магазина;
  • Эффективная логистика поставок;
  • Предоставление полного комплекта материалов для оформления магазина, дизайн — макеты для изготовления имиджевых постеров, каталоги;
  • Помощь в формировании первоначального заказа для товарного наполнения;
  • Рекомендации по размещению товара в торговом зале, правильные выкладки;
  • Содействие в заказе торгового оборудования с частичной компенсацией расходов на его изготовление;
  • Обучение торгового персонала, предоставление информационных материалов о продукте, специфике продаж кондитерских изделий, стандартам работы;
  • Отсутствие вступительного (паушального) взноса.

Основа целевой аудитории магазина ОАО «Красный пищевик»: это покупатели ценящие качество, высокие вкусовые характеристики и полезность кондитерских изделий.

Широкий ассортиментный ряд и ценовой диапазон позволяют формировать ассортиментную матрицу с учетом особенностей расположения и целевой аудитории конкретного магазина.

ОАО «Красный пищевик» приглашает к сотрудничеству по созданию бренд-секций.

www.zefir.by

-10%
-5%
-10%
-10%
-10%
-30%
-30%
-21%
-20%
-30%
-20%