148 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Руководителем Белорусской ассоциации журналистов избрали Андрея Бастунца
  2. «Падает мотивация платить налоги». Белорусы плохо разбираются в бюджете. Вот к чему это может приводить
  3. «Мы не гоняемся за сложными рецептурами». На Белинского открылась кондитерская Mousse
  4. «В больнице плакал и просил прощения». Поговорили с женой Виктора Борушко, которому дали 5 лет колонии
  5. Девушка Роналду — модель с невероятными формами. Вы удивитесь, узнав, чем она занималась до встречи с ним
  6. Как скручивают пробеги у машин из Европы: вопиющие примеры и советы специалистов
  7. Вместо Земфиры — Моргенштерн. Организаторы «Вёски» — о возврате билетов и новом лайнапе
  8. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак
  9. Курсы доллара и евро заметно упали. Что происходит на валютном рынке
  10. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  11. «Нормализация отношений невозможна, пока не прекратится насилие». Макей встретился с послами Германии и Франции
  12. Дух захватывает. Что видно с крыши в центре Минска, где сегодня презентовали высотный огород?
  13. «Это недопустимо». Григорий Василевич — об идее ограничить возраст для голосования 70 годами
  14. Туктамышеву называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша
  15. Глава Минздрава о третьей волне коронавируса в Беларуси: заболевших меньше, но тяжелых случаев больше
  16. Где в Беларуси численность населения падала, а где росла? Посмотрели статистику по регионам
  17. Премьер-министр России в Минске: налоговая интеграция и анонс встречи Лукашенко и Путина
  18. Переговоры с Мишустиным, новые законы и задержания. Что происходило в Беларуси 16 апреля
  19. АНТ: «Ціханоўскія атрымалі долю ў кампаніі сям'і Бабарыкі задоўга да выбараў». Глядзім дакументы
  20. Врач — о симптомах хламидиоза и том, как им можно заразиться
  21. Белорус заочно получил пожизненное за убийство французских миротворцев. Рассказываем, что известно
  22. «Оказалось бы, что Минск — древний азербайджанский город». Бывший президент Армении раскритиковал Лукашенко
  23. «Белнефтехим» рассказал, насколько подорожает топливо до конца года
  24. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева
  25. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?
  26. В выходные чуть потеплеет, на следующей неделе — похолодание и дожди
  27. «Вы будете петь вместе с ангелами, и твой голос будет звучать, как всегда, ярко». В Минске простились с Леонидом Борткевичем
  28. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  29. «Попытка восстановить легитимность». Эксперты — о «заигрывании с Баку» и будущей встрече с Путиным
  30. Суд приговорил музыканта Тиму Белорусских к двум годам «домашней химии»


Бизнесмен и успешный бизнес-тренер Андрей Левченко помогает бизнесменам СНГ управлять продажами и повышать личную эффективность. Среди его клиентов: банк ВТБ24, «Газпромбанк», Сбербанк, МТС, «Билайн», «Мегафон», Правительство Москвы и Правительство Кыргызстана и многие другие. Накануне приезда в Минск для участия в практической бизнес-конференции «Взрывные продажи 3.0» Андрей рассказал о том, как правильно управлять продажами, мотивировать сотрудников и почему важно улыбаться и не превращаться в авторитарного управленца.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

 

О продавцах и ресторанах

Целью бизнеса и главным условием его существования является прибыль. И существует только один способ, как добиться этой цели, — установить нужные отношения. Следует понять, что продажи не работают без правильного системного менеджмента и хорошей коммуникации между продавцами и руководителями. Именно от этого зависит прибыль. Самое сложное в продажах — это заставить человека осуществить покупку впервые. Сделать так, чтобы он остался довольным, вернулся и порекомендовал вас другим. Поэтому важнее всего для продажника — привлечь и удержать клиента. А для этого необходимо построить качественную обратную связь с клиентом, реально работающую систему коммуникации.

Кто лучше знает, понравился ли клиенту товар? В первую очередь, это не маркетолог, а продавец. Все, что делает компания, весь смысл бизнеса — сводится к продажам. Продажник может как совершить сделку, так и провалить ее. Но главное, чего он должен добиться, — сделать так, чтобы покупатель вернулся. Этого проще добиться, если ты понимаешь систему. Как говорят американцы: хочешь стать миллионером, спроси клиентов как. В хороших ресторанах тебя не только спросят, понравился ли салат, но и уточнят, достаточно ли соли. В очень хороших ресторанах добавят: «Вы планируете к нам вернуться? Если да, я забронирую для вас столик».

О менеджменте и высоких прыжках

Существуют три параметра, которые интересуют абсолютно всех клиентов. Это наличие того, что я искал, соответствие качества моим ожиданиям, и удовольствие от услуги. Поэтому собственник должен быть заинтересован не в продажах, а в покупках. Следует изменить собственную психологию в оценке эффективности. Если собственник будет думать не о продажах, а о покупках, значит, он настроится на волну ожиданий клиента. Не существует эффективной корпоративной системы продаж без грамотного менеджмента. Вы должны не есть семена, а их сеять, чтобы в итоге собрать колосья.

Как заставить сотрудников компании работать? Зачастую собственник сталкивается с проблемой, что наемный работник выкладывается только в ¼ — ⅓ силы. Но персонал способен на большее, если видит заинтересованность и находит в своей работе смысл. Состояние сотрудника влияет на благосостояние компании. Если хочешь добиться роста бизнеса — обеспечь рост персонала. Руководителям необходимо понять, что выгодно не подавлять, а развивать. И, конечно, не забывать о пирамиде Маслоу.

Существует три главных фактора вовлеченности сотрудника в интересы компании — это контроль над своей жизнью, поддержка корпоративной идеологии и эффективная рабочая среда. Главное — не премия и не тринадцатая зарплата, а правильная самоидентификация человека. Высоко прыгают не из-за денег, а по причине удовольствия. Люди могут совершать невероятные поступки, когда чувствуют кайф от своего дела.

О лидерстве и эмоциях

Производительность труда в СНГ составляет всего лишь 13−15% от производительности труда в США. Мы часто киваем в сторону привычки американцев улыбаться и считаем, что это от глупости. Но улыбка — это способ подбадривать, эффективная система мотивации и стимуляции.

«Эмоциональный ум» и «рептильный ум» есть у каждого человека, независимо от национальности. Управленцу необходимо научиться улыбаться и уметь делать комплименты. Эмоционально некомпетентный руководитель будет критиковать, пугать, давить своих подчиненных. А когда лидер зажигает, но не обжигает, за ним идут сами, а не он ведет и тянет. Такой человек горит, а не перегорает.

О мотивации и эффективности

Главная ошибка продажников заключается в том, что продажу начинают с презентации — рассказов и уговоров. Такой путь работает против продавца. Прежде чем перейти к презентации, установите контакт. Узнайте, с кем вам предстоит работать, просто подготовьтесь заранее. Затем установите с этим человеком доверие и выявите его потребности. Лишь после этого предлагайте товар: продукт или услугу.

Эффективность невозможна без развития продавцов. И сначала вы развиваете его как личность, а только после этого его профессиональные навыки. Люди приходят в компанию, а уходят от конкретных личностей. Мы привлекаем брендом и соцпакетом, но отворачиваем от себя личными качествами. Акцентируйте внимание на лучших. Вы должны знать, кто ваши лучший продавец и клиент. По принципу Парето, они принесут вам 80% успеха.

Как добиться успеха? Перестать много говорить. Не говорите и не делайте ничего лишнего, что не ведет к увеличению товарооборота. Установите у себя на телефоне в течение полугода всплывающее напоминание — «то, что ты делаешь сейчас, ведет тебя к успеху?». Когда вы будете несколько раз в день видеть у себя на экране эту надпись, вы получите правильную мотивацию. Ведь что такое успех? Это когда человек делает одно дело в один конкретный момент. Когда ты распыляешься на сто дел, ты вроде бы делаешь многое, но по сути не делаешь ничего. Нужно фокусироваться на результате.

Услышать выступление Андрея Левченко вы сможете 19 ноября в рамках ежегодной конференции в области маркетинга и продаж «Взрывные продажи 3.0. Эксперт поделится уникальной системой управления продажами и расскажет о том, как стать элитным продавцом.

Справка

Андрей Левченко — бизнесмен, бизнес-тренер, мотивационный спикер, психотерапевт. Более 25 работает в сфере активных продаж. Клиенты: ВТБ24, Дельта-кредит, Банк Москвы, «Газпромбанк», Сбербанк, LUKOIL Overseas, Ростелеком, ОАО «МТС», Билайн, Мегафон, Microsoft и др. ­

-10%
-5%
-28%
-5%
-25%
-12%
-10%
-49%
-15%
-8%