Коронавирус
Выборы-2020
Задержание «бойцов ЧВК» в Беларуси


Торговые центры, перетянувшие когда-то потребителей с рынков и базаров, теперь, в условиях кризиса и сами рискуют остаться без продавцов и покупателей. Но, в Минск приходят крупные объекты новых форматов — с гигантской зоной развлечений, притягивающей магнитом к галерее магазинов. В качестве яркого примера — торгово-развлекательный центр «Тивали» с самым крупным в стране крытым парком развлечений и зоопарком.

Минск развивается под стать мировым тенденциям. В европейских столицах уже несколько лет как воцарилась эпоха торгово-развлекательных центров. За короткое время они потеснили с рынка обычные моллы, не способные предложить чего-то большего, нежели прогулка по магазинам.

Постепенно изменились и предпочтения потребителей — в торговый центр уже ходят не только ради покупок, а чтобы весело провести время с семьей. Без мощных центров развлечений торговый объект рискует потерять покупателей, а вместе с ними и продавцов. В ближайшие годы торговые центры будут соперничать не размерами торговых галерей (благо этим уже никого не удивишь), а возможностью развлекательной зоны. Основная задача — удержать потребителя минимум на 3−4 часа.

Среди такого рода объектов — торгово-развлекательный центр «Тивали», который откроется в ноябре на улице Притыцкого рядом со станцией метро «Спортивная». Привлекать посетителей здесь будут не только скидками и распродажами, но и крупными развлекательными объектами. «Одними скидками посетителей в одном месте уже не собрать — сейчас их предоставляют почти в каждом универмаге или торговом центре. А вот объектов, где можно было бы провести с семьей полдня, да еще затовариться, в Минске почти не найти. С открытием ТРЦ „Тивали“ ситуация изменится в лучшую сторону», — отмечают представители комплекса.

Мир развлечений

Судите сами: в ТРЦ «Тивали» откроется крытый семейно-развлекательный центр «ДинозавриЯ» сверхкрупного формата XXXL — первый такой объект в Беларуси. В одном месте соберут более 60 аттракционов и игровых автоматов: от двигающихся динозавров и поющих роботов до симуляторов зенитной установки. Посетителей ожидает тематическое оформление и разнообразная шоу-программа.

Парк динозавров и роботов займет третий и четвертый этажи комплекса — всего около 3 тыс. «квадратов». Он будет разделен на две основные зоны: четвертый этаж «погрузится» в мир джунглей и сухопутных динозавров, а ярусом ниже воссоздают атмосферу подводного царства.

Рядом с динозаврами откроется самый крупный в Беларуси контактный зоопарк, животных в котором можно гладить, кормить и причесывать. На площади около 400 «квадратов» представят несколько десятков видов зверей и птиц, а фирменным животным станут еноты — носухи и полоскуны.

Большое внимание в «Тивали» уделят объектам общепита. Рядом с аттракционами будет действовать семейный ресторан на 200 мест с демократичными ценами. Молодым семьям также откроют кафе и детский бар. На первом этаже планируется организовать фудкорт с широким выбором уличной еды по «студенческим» ценам.

Объекты общепита и развлечений сформируют мощный вертикальный поток трафика, а, соответственно, и постоянный приток покупателей в галерею магазинов. При этом рядом с торговым центром расположены ледовый дворец, кинотеатр «Аврора» и станция метро, через которую ежедневно проходит около 200 тыс. человек. Всё это обеспечит объекту интенсивный трафик в любую пору года.

«Бесконечный» шопинг

Торговая зона также впечатляет. Для шопинга в «Тивали» выделены четыре этажа с тематическим зонированием. Так, на втором этаже будет действовать галерея модных бутиков (от одежды до ювелирных изделий), а третий и четвертый — займет крупная территория для детей и будущих родителей — всего более 50 магазинов белорусских и зарубежных брендов.

Кстати, некоторые операторы не стали дожидаться официального открытия торгово-развлекательного центра. Так, на цокольном этаже уже успешно работают супермаркет «Евроопт», дискаунтер бытовой химии и средств гигиены «Остров чистоты», а также магазин фиксированной цены «Все нипочём». Торговые операторы признаются: потоком покупателей довольны, месячная выручка превосходит их ожидания.

Рядом с ТРЦ «Тивали» в ноябре также откроется «Галерея интерьера» — один из самых крупных интерьерных гипермаркетов в Минске. На площади около 5 тыс. «квадратов» представят несколько десятков магазинов. Основная экспозиция разместится на втором этаже, который заполнен арендаторами на 90%. В частности, магазины откроют «ЗОВ-мебель», «АртСтильМебель», «Жемчужина кухни», «СанЭнерджи», «Балтик Хауз», «Амплуа» и «Мир ковров».

Бонусы для арендаторов

В октябре ТРЦ «Тивали» завершает формирование пула арендаторов. Компаниям, который хотят открыть магазин в одном из самых перспективных объектов столицы, стоит поторопиться — для тех, кто обратится на этой неделе, предусмотрены ощутимые бонусы.

По вопросам приобретения помещений в ТРЦ «Тивали»:
+375 (29) 110−11−48 (Сергей)
+375 (29) 703−11−48 (Сергей)

По вопросам аренды помещений в ТРЦ «Тивали»:
+375 (29) 677−38−08 (Александр)
+375 (29) 11−33−064 (Армен)

ООО «Успешная управляющая компания», УНП 192 333 238

-9%
-10%
-15%
-20%
-20%
-40%
-7%
-20%