108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  2. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  3. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  4. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  5. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  6. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  7. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  8. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  9. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  10. Акции в честь 8 Марта и заседание МОК по Беларуси. Онлайн дня
  11. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  12. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  13. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  14. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  15. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  16. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  17. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  18. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  19. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  20. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  21. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходило в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  22. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  23. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  24. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  25. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  26. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  27. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  28. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  29. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  30. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы


Когда любой бизнес достигает определенных успехов — перед его владельцем открываются новые горизонты планирования, появляются новые амбициозные планы, а значит нужен надежный партнер высокого уровня. К слову, если речь идет о ритейле, то сейчас на белорусском рынке появился новый надежный портрет — СООО «Конте Спа» — компания, которая готова помочь вашему бизнесу выйти на новый уровень и расширить свой горизонт возможностей, предоставляя арендные площади в недавно открывшимся в Гродно ТЦ «OldCity».

18 сентября в Гродно состоялось официальное открытие Торгового центра «OldCity». ТЦ «OldCity» — не только раздолье для шопинга и досуга гродненцев, но и уникальная платформа для построения бизнеса в регионе.

Как отметил в день открытия владелец СООО «Конте Спа» — Валентин Байко, «OldCity» — это новейший торговый центр, представляющий собой здание, в котором можно не только совершить покупки, но и приятно провести время. Также он выразил надежду, что «OldCity» станет для многих гродненцев альтернативой популярных у белорусов торговых центров Польши и Литвы.

Присутствие магазинов мировых брендов в торговом центре обеспечивает постоянный поток покупателей и является доказательством того, что торговый центр «OldCity» полностью соответствует международным ритейл стандартам. На сегодняшний день на территории 28 тыс. кв.м. представлено множество мировых брендов одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома и других торговых марок таких как LC Waikiki, Collins, Defacto, Concept club, Tom Farr, Oodji, Kari, My sport, Adidas, Burvin, Nelva, Edelica, Milavitsa, Mozart, Kari Kids и ShagoVita. Также в торговом центре будут работать крупные торговые сети — первый в Гродно гипермаркет «ГИППО», Conte, Оптима, Оптика, Ювелирная сеть 585, салоны сотовой связи Velcom и Алло.

Стоит отметить сеть общественного питания: классический ресторан «Старый город», кафе здорового питания «Stevia», кафе «Спакуса», суши-бар «Киото» и первый в Гродно 5D кинотеатр.

Кроме того, многие из ключевых арендаторов предлагают своим покупателям уникальные по региональным меркам торговые точки, как по масштабам, так и концепции.

Для многих представителей розничного бизнеса, торговый центр такого масштаба стал уникальной платформой для выхода на региональный рынок Гродненской области. Удобное месторасположение центра и функциональность европейского уровня в комплексе обещают привлекать в среднем около 15 000 посетителей в день.

Прокомментировал открытие «OldCity» Андрей Алёшкин, партнер, директор брокерского подразделения Colliers International в Беларуси: «Со своей стороны, хочется отметить уникальный дизайн торгового центра, в котором гармонично сочетается hi-tech с стариной. Находясь внутри чувствуешь себя уютно и комфортно, что немаловажно для посетителей торгового центра, причем всех возрастов. Кроме того, сама концепция торгового центра „OldCity“ и расположение ключевых арендаторов на торговом плане сделана на очень хорошем уровне, витрины, свет и навигация соответствуют последним тенденциям развития европейского ритейла. Ведь не секрет, что гродненцы избалованы качественными ритейл проектами благодаря соседству с Польшей и Литвой и их сложно удивить, но собственнику торгового центра это удалось. Сильный пул арендаторов уже сформирован и сейчас нужно его поддерживать и укреплять, в том числе благодаря проведению маркетинга торгового центра и тесной работе с арендаторами. Торговый центр „OldCity“ в течение ближайшего года будет наращивать обороты и усиливать концепцию, и я думаю, что совсем скоро мы узнаем о сюрпризах и новостях, которые удивят не только гродненцев, но и всю Беларусь!».

oldcity.by

-20%
-10%
-10%
-50%
-10%
-10%
-10%