Поддержать TUT.BY
142 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Папа сказал: «Будешь делить имущество — ты мне не дочь. Я крысу не растил». Интервью с Таис Рыбакиной
  2. Что сейчас происходит между Россией и Украиной и при чем тут Беларусь: поясняем простыми словами
  3. В Мингорисполком подана заявка на проведение «Чернобыльского шляха»
  4. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  5. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  6. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  7. Доски стали «золотыми»: пиломатериалы подорожали в два раза. Разбираемся, что происходит
  8. В Украину не пустили автобус из Беларуси: у всех 35 пассажиров — поддельные справки о ПЦР-тестах
  9. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  10. Налоговики создадут «супербазу» доходов населения. Какую информацию включат в нее
  11. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  12. МВД прокомментировало жалобы на условия в ИВС на Окрестина и в Жодино и показало видео из изолятора
  13. За прошлый год белорусов стало меньше на 60 тысяч
  14. Последняя официальная статистика по коронавирусу в Беларуси: за сутки умерло 10 человек
  15. Умер муж королевы Великобритании принц Филипп. Ему было 99 лет
  16. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  17. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  18. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  19. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  20. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  21. «Затеял игру в президентство». В суде над Бабарико допросили свидетеля в наручниках и озвучили жалобы
  22. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  23. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  24. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  25. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  26. «Больше 1000 долларов за две недели». Бухгалтер на пенсии открыла онлайн-школу и учит печь хлеб
  27. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  28. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  29. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  30. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти


Тысячи Пользователей Аналитической системы мониторинга транспорта «Диспетчер» от «БелТрансСпутник» смогли на деле убедиться, что слаженные действия сотрудников на любом предприятии — залог успешной работы предприятия.Ведь это один из ключевых показателей, прямо влияющий на процветание бизнеса собственника: когда весь коллектив работает «как часы», когда каждый выкладывается на все 100 и даже больше. Но что делать, когда в коллективе есть недобросовестные сотрудники? Как вывести их на чистую воду и принудить исправно соблюдать трудовые отношения?

Ни для кого не секрет, что на предприятиях, где есть транспорт, была и есть проблема воровства топлива. И эта проблема не возникла в одночасье. Проблема призрачно тянется еще с тех самых советских времен, когда небо было голубее, воздух чище и свободней, а все вокруг было общее и всем всего хватало в равной степени. Времена прошли — привычки остались. Водители кто-то больше, кто-то меньше, но сливают излишки топлива, появившиеся в результате «накруток» пробега, играя на доверчивости работодателя. А могут и без накруток слить, при подаче путевых листов с завышенным расходом топлива. Некоторые даже умудряются в рабочее время подхалтурить: отвезти шкаф соседу по даче, любимой теще привезти забор в деревню. И все это в рабочее время за счет работодателя.

Все эти маленькие водительские хитрости суммарно приводят к довольно крупным потерям для предприятия: излишним топливным затратам, ускоренному износу узлов и агрегатов транспортных средств, временным потерям (простоям).

Не меньший урон наносит предприятию вялая работа сотрудников: «солдат спит — служба идет». Это транжирит дорогостоящие моточасы автотехники. Ведь стоит машина у подъезда водителя, или вращает колесами на благо вашей компании — деньги за лизинг «капают». А отдача совершенно разная. Поэтому Система «БелТрансСпутник» автоматически отслеживает подозрительные простои более 3 минут. Сама выявляет «накрутки» пробега, сливы топлива, и акцентирует внимание руководителей именно на болевые точки работы водителей.

Причем система сравнивает пробег по спидометру и пробег по ГЛОНАСС/GPS-спутникам, а также выявляет отклонения даже на тех автомобилях, которые не имеют возможности дистанционного считывания цифр пробега с панели приборов машины. Достаточно внести показания пробега со слов водителя (по спидометру), и система тут же сравнит эти показания с реальным пробегом по спутниковым данным и выявит «накрутку».

21 летний опыт «БелТрансСпутник» показывает, что если водитель не пытался и не пытается обманывать, то он реагирует на появление Системы мониторинга транспорта «Диспетчер» спокойно, с пониманием. А тот, который пытается и собирается что-то «крутить, вертеть», конечно же — будет недоволен. В таких случаях говорят, что на воре и шапка горит.

В целом картина выглядит таким образом, что Часть водителей реагирует на установку оборудования и подключение к Системе спокойно. Вторая Часть — поначалу противодействует работе системы (вешает «ведра», фольгу на антенну, режет проводку, и т. д.), но после одной, двух таких «поломок», после профилактической беседы с руководством, после «демонстративных расставаний» с такими сотрудниками они учатся и работают по новому — по-совести. Оставшиеся водители — просто меняют место работы и устраиваются получать «зряплату» и «халтуру» в те компании, где еще пока нет системы мониторинга «Диспетчер».

Благодаря Аналитической системе спутникового мониторинга транспорта «Диспетчер» Вы буквально за 1 клик мышкой в реальном времени увидите, где Ваш водитель. Сможете получать он-лайн уведомления на e-mail обо всех отклонениях от запланированного маршрута, излишних простоях, превышениях скорости и многом другом.

Используя широкий ряд автоматических отчетов вы сможете выявить реальные достоверные данные по пробегу автомобиля, расходу топлива, самовольным простоям, аккуратности езды. И, в случае необходимости, предпринять после этого ряд «воспитательных» мер для наказания нарушителей, и поощрения передовиков. В конечном счете все это приводит к повышению дисциплины водителей, и тому, о чем мы писали в самом начале этой статьи — идеальной командно-коллективной работе сотрудников Вашего предприятия!

Сегодня стоимость устанавливаемого европейского оборудования с пожизненной гарантией от «БелТрансСпутник» составляет всего от 1 127 000 тыс. руб. А ведь это в несколько раз меньше стоимости современного смартфона! Для круглосуточного всестороннего контроля, использования аналитического и логистического комплексов достаточно оплатить 155 тыс. руб. в месяц с одного автомобиля.

Спешите оформить заказ на нашем сайте:

Если вы заинтересованы в реальном снижении издержек на содержание своего автопарка — приглашаем вас ознакомиться с возможностями системы БелТрансСпутник в демонстрационном зале нашего предприятия в г. Минске, или у наших дилеров в регионах Беларуси.

Мы предложим для вас различные варианты построения системы контроля за водителями на вашем предприятии, что позволит эффективно снизить ваши затраты.

Сокращение затрат — до 60%, окупаемость — от 2 недель

Оператор систем спутниковой связи и спутникового мониторинга «БелТрансСпутник».

Наши контакты
(017) - 284−05−09 (многоканальный)
e-mail
: marketing@beltranssat.by
Республика Беларусь, 220 005, г. Минск,
ул. Платонова 12-Б, ЧУП «БелТрансСпутник»

Смотрите, читайте и другие наши Статьи на злободневные темы и неудобные вопросы

-17%
-30%
-40%
-20%
-20%
-5%
-25%
-60%
-8%
-30%
-10%
-15%