148 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Суд приговорил музыканта Тиму Белорусских к двум годам «домашней химии»
  2. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева
  3. Вместо Земфиры — Моргенштерн. Организаторы «Вёски» — о возврате билетов и новом лайнапе
  4. Глава Минздрава о третьей волне коронавируса в Беларуси: заболевших меньше, но тяжелых случаев больше
  5. «Это недопустимо». Григорий Василевич — об идее ограничить возраст для голосования 70 годами
  6. В стране — большой субботник. Куда пойдут деньги, что с коронавирусом и куда в Минске идти за лопатами
  7. Школьный друг Виктора Бабарико уже 10 месяцев в СИЗО КГБ. Вот что рассказывает об этом его брат
  8. «Нормализация отношений невозможна, пока не прекратится насилие». Макей встретился с послами Германии и Франции
  9. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  10. «Оказалось бы, что Минск — древний азербайджанский город». Бывший президент Армении раскритиковал Лукашенко
  11. «Попытка восстановить легитимность». Эксперты — о «заигрывании с Баку» и будущей встрече с Путиным
  12. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  13. Врач — о симптомах хламидиоза и том, как им можно заразиться
  14. Тима Белорусских о дочери: «Она скрывалась ради образа мальчика с разбитым сердцем»
  15. «Настроения упаднические». Работники «Белмедпрепаратов» сообщают об увольнениях из-за политики
  16. Туктамышеву называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша
  17. Приговор Тиме Белорусских, реакция на заявления Лукашенко и рассказ жены осужденного — все за вчера
  18. «В больнице плакал и просил прощения». Поговорили с женой Виктора Борушко, которому дали 5 лет колонии
  19. Власти взялись за лопаты и грабли. Кто и где трудится на субботнике
  20. «Шли из детской поликлиники во взрослую». Как школьник и пенсионерка оказались в РУВД 25 марта
  21. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак
  22. Девушка Роналду — модель с невероятными формами. Вы удивитесь, узнав, чем она занималась до встречи с ним
  23. Мужчина, который попал на видео с медвежонком, о случившемся: «Хотел, как лучше, а вышло, что виноват»
  24. Дух захватывает. Что видно с крыши в центре Минска, где сегодня презентовали высотный огород?
  25. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?
  26. Белорус заочно получил пожизненное за убийство французских миротворцев. Рассказываем, что известно
  27. Как скручивают пробеги у машин из Европы: вопиющие примеры и советы специалистов
  28. «Мы не гоняемся за сложными рецептурами». На Белинского открылась кондитерская Mousse
  29. Почему начало глаукомы легко пропустить? Врач рассказывает про опасное заболевание глаз
  30. Курсы доллара и евро заметно упали. Что происходит на валютном рынке


 В большинстве случаев операторы мониторинга гонятся за беспроблемными клиентами: у которых нет индивидуальных требований, и у них ничего не ломается. Ведь каждый звонок от клиента - это затраты оператора на "решение вопросов". Поэтому требовательные клиенты большинству операторов не нужны. А если и нужны то только первое время и впоследствии все контакты сводятся к банальному контролю за оплатой счета.
 
Так как же выбрать добросовестного подрядчика? Как не ошибиться, и не "платить дважды"?
Ведь выбор не всегда очевиден: дешевле - не всегда лучше.
 
 
Когда мы говорим про оснащение автопарка Системой контроля работы водителей и GPS-мониторинга транспорта, то тут существует несколько простых критериев, на которые стоит обратить внимание (и тут важно понимать: дело не в размерах, 1-3 автомобиля на балансе предприятия, или 103, 203… Система мониторинга транспорта, Система контроля водителей "Диспетчер" работает одинаково успешно на предприятиях любого размера и вида собственности):
 
Во-первых, это - опыт. Стабильность компании на рынке и количество обслуживаемых автомобилей. За время существования компании "БелТрансСпутник" (20 лет) на этом рынке появились и развалились десятки компаний-конкурентов. И всем клиентам этих компаний пришлось выбрасывать купленное когда-то у них оборудование, и искать новых операторов мониторинга. А это все - ничем не оправданные дополнительные затраты и разочарования.
 
Во-вторых, это - собственная разработка системы мониторинга. Только в этом случае вам гарантированы широчайшие горизонты в модернизации системы под ваши индивидуальные требования. Так, возможности "БелТрансСпутник" в развитии Системы под клиента не ограничены вообще ни чем. Всё, что нужно именно вам и логически выполнимо, мы готовы реализовать в кратчайшие сроки.
 
В третьих – это юридическая правомочность показаний систем мониторинга и совместное проведение комплекса мероприятий по "выведению на чистую воду" отдельных недобросовестных водителей. Команда "БелТрансСпутник" не просто дает советы, мы работаем вместе с вами. И благодаря такой слаженной работе еще ни одному водителю, ни в одном суде не удалось оспорить показания системы "Диспетчер".
 
В четвертых – это надежность работы оборудования в любых условиях. Только надежная и бесперебойная работа оборудования обеспечивает передачу точных, достоверных данных об автомобиле: местоположении, скорости, расходе топлива и других дополнительных параметрах.
 
Немаловажным, пятым по счету, но не по значению, среди критериев выбора Поставщика Системы спутникового мониторинга, является наличие дилерских центров во всех регионах Беларуси. Только в этом случае вашу машину не придется гнать в Минск по любому вопросу, или оплачивать за выезд специалистов из столицы к месту возникновения проблемы.
 
Компания "БелТрансСпутник" на протяжении 20 лет с момента своего рождения всегда дорожила репутацией надежного и предсказуемого поставщика оборудования и услуг в области Спутникового мониторинга транспорта. При этом непрерывно контролируя качество поставляемого европейского оборудования и повышая качество обслуживания стремительно уваливающейся клиентской базы. Так, за 2 года работы: с середины 2013 г. количество автомобилей, подключенных к Системе "Диспетчер" выросло с 10 000 до 19 000.

И эта цифра постоянно растет! Этот рост лишний раз подтверждает надежность работы и оборудования, и Системы, и востребованность данного продукта на рынке Таможенного союза. Поэтому наша Компания ввела беспрецедентные условия по гарантийному обслуживанию оборудования спутникового контроля местонахождения и состояния транспорта - пожизненную гарантию.

Для наших действующих Клиентов это означает, что гарантийные обязательства нашей Компании на предоставляемое оборудование не ограничены во времени, и действуют столько, сколько "БелТрансСпутник" предоставляет услуги по спутниковому мониторингу транспорта для каждого клиента по соответствующим тарифным планам.
 
Для потенциальных Клиентов это означает, что "БелТрансСпутник" - надежный, предсказуемый поставщик оборудования и услуг в области Спутникового мониторинга транспорта, проявляющий заботу и персональное внимание к каждому обратившемуся Клиенту. Что "БелТрансСпутник" никогда не будет ссылаться на закончившуюся гарантию. Что он будет пожизненно решать все проблемы клиента с системой мониторинга его транспорта.
 
Сегодня стоимость устанавливаемого европейского оборудования с пожизненной гарантией от "БелТрансСпутник" составляет всего от 980 тыс. руб. А ведь это в несколько раз меньше стоимости современного смартфона! Для круглосуточного всестороннего контроля, использования аналитического и логистического комплексов достаточно оплатить 145 тыс.руб. в месяц с одного автомобиля.
 
 
Если вы заинтересованы в реальном снижении издержек на содержание своего автопарка – приглашаем вас ознакомиться с возможностями системы БелТрансСпутник в демонстрационном зале нашего предприятия в г.Минске, или у наших дилеров в регионах Беларуси.
 
Мы предложим для вас различные варианты построения системы контроля за водителями на вашем предприятии, что позволит эффективно снизить ваши затраты.
 
Сокращение затрат – до 60%, окупаемость – от 2 недель
 
 
Оператор систем спутниковой связи и спутникового мониторинга "БелТрансСпутник".
 
Наши контакты
(017)-284-05-09 (многоканальный)
Республика Беларусь, 220005, г.Минск,
ул. Платонова 12-Б, ЧУП "БелТрансСпутник"
 
-21%
-10%
-5%
-50%
-10%
-10%
-21%
-30%
-50%
-10%