Как выявить скрытые резервы водителей и автопарка?

Почему расход топлива "по Системе мониторинга" отличается от "водительского" из путевого листа?

Как начать экономить?
 
Испокон веков пытливые умы Собственников, Директоров и Управленцев ломали и ломают головы, как защитить свой бизнес и имущество от всяких напастей.

На современных производственных предприятиях уже давно над каждым рабочим висит видеокамера. Лишний раз от станка не отойдешь даже в туалет - четко прописано сколько раз за день рабочий может отлучиться, на какое время. Во всех сферах: от программистов в офисе до продавцов в гипермаркете каждый непрерывно контролируется руководителем. В Японии, в Китае, в США, в Беларуси во всех успешных компаниях. Интенсивность работы должна быть наивысшей - иначе не выдержишь жесточайшей конкуренции.

И только водители исторически считали себя "свободными птицами". Дескать, "…Уехал в рейс - сам себе режиссер. Рассчитывайте на мою сознательность. Заинтересовывайте меня материально. А я сам решу - в каком ритме мне работать...".
 
Причем водители искренне считали такую свою свободу некой компенсацией за опасные условия труда. Но в сегодняшней ситуации вольготность и бесконтрольность не приемлема, и расточительна для собственника. Полагаться на одну лишь рабочую совесть и материальную заинтересованность сотрудника руководитель не может. Тем более, когда сотрудник управляет дорогостоящей автотехникой.

Нужен ещё инструмент непрерывного контроля и принуждения к добросовестному выполнению обязанностей водителей и торговых агентов Компании "БелТрансСпутник".

Речь идет о современной Аналитической системе спутникового мониторинга транспорта и контроля мобильных сотрудников "Диспетчер". После установки Системы "Диспетчер" руководителю сразу становится видна как на ладони вся реальная картина в части излишних транспортных расходов. К ним относятся кражи и сливы топлива; халтуры и прогулы (простои) водителей в рабочее время, когда они могли в это время исправно работать; частые мелкие поломки транспорта из-за небрежного отношения наемных сотрудников к транспорту собственника и многие-многие другие…
 
Специальные аналитические возможности Системы "Диспетчер" моментально дадут ответы на неудобные, сложные вопросы для собственника во избежание лишних потерь:

  • по реальному достоверному расходу топлива автопарка с учетом всех требований Постановлений Минтранса;
  • по количеству и объему слитого из бака или недолитого в бак на заправке топлива;
  • учету рабочего времени водителей: сколько отработал "на дядю", а сколько "на себя", а то и вовсе, сколько и где "просачковал";
  • стилю езды на автомобиле, бережливости отношения к дорогостоящей собственности и многие другие.

Сегодня стоимость устанавливаемого европейского оборудования с пожизненной гарантией от "БелТрансСпутник" составляет всего от 980 тыс. руб. А ведь это в несколько раз меньше стоимости современного смартфона! Для круглосуточного всестороннего контроля, использования аналитического и логистического комплексов достаточно оплатить 145 тыс.руб. в месяц с одного автомобиля.
 
Если вы заинтересованы в реальном снижении издержек на содержание своего автопарка – приглашаем вас ознакомиться с возможностями системы БелТрансСпутник в демонстрационном зале нашего предприятия в г.Минске, или у наших дилеров в регионах Беларуси.
 
Мы предложим для вас различные варианты построения системы контроля за водителями на вашем предприятии, что позволит эффективно снизить ваши затраты.
 
Сокращение затрат – до 60%, окупаемость – от 2 недель
 
 
Оператор систем спутниковой связи и спутникового мониторинга "БелТрансСпутник".
 
Наши контакты
(017)-284-05-09 (многоканальный)
Республика Беларусь, 220005, г.Минск,
ул. Платонова 12-Б, ЧУП "БелТрансСпутник"
 
 
-25%
-15%
-35%
-21%
-57%
-15%
-28%
-30%
-10%
-15%