152 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Это касается каждого». Врач — о симптомах и профилактике остеохондроза
  2. В Совбезе говорят о десятках военных учений у границ Беларуси. Разбираемся, в чем дело
  3. Водитель автобуса передал пассажирам по громкой связи «привет от политзаключенных». Итог: 15 суток
  4. Как сейчас выглядит ТРЦ Minsk City Mall, который строится в районе вокзала
  5. Зеленский предложил Путину встретиться на Донбассе
  6. Суд над участниками канала «Армия с народом» и волонтером Тихановской: одного из обвиняемых удалили с процесса
  7. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Вот их история и все расчеты
  8. От жены водителя Чижа до авторитета. Среди кредиторов «Трайпла» нашлись интересные персоны
  9. Белорусы жалуются на задержку пенсий и пособий. В Минтруда пояснили, в чем дело
  10. Названы имена 14 бойцов, освобождавших Беларусь. Проверьте, нет ли среди них ваших родственников
  11. Мингорсуд оставил в силе приговор Катерине Борисевич по делу о «ноль промилле» — 19 мая она должна выйти на свободу
  12. Как власть услышала народ — и решила отомстить, суетливо и неразборчиво
  13. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  14. Перестал выходить на связь бывший следователь СК Евгений Юшкевич. Он в СИЗО КГБ
  15. Макей: Мы хотели бы иметь ясность, в каком статусе госпожа назначенный посол намерена работать в Беларуси
  16. Водители никак не хотели уступить друг другу и устроили две аварии. Видео дорожного конфликта
  17. «Гиря для важных государственных компаний». США возобновили санкции — каким будет эффект
  18. В Минске появится еще одна служба каршеринга. И вот кто это будет
  19. Врач-инфекционист рассказал, чем отличается третья волна коронавируса и когда ждать пик заболеваемости
  20. «Уже не рецессия, но еще и не рост». Эксперты — о настроении бизнеса и его влиянии на экономику
  21. Суперлиги пока не будет. Большинство клубов отказалось от участия
  22. «После первой операции Максим все время плакал». История Татьяны и ее сына, которому удлиняют ноги
  23. Вот что Apple показала на своей первой презентации года
  24. «Вы не понимаете, что у вас свобода». Семеро немцев хотят перебраться в Беларусь: тут нет локдауна
  25. С 20 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  26. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  27. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  28. В Беларуси запретили продажу популярного печенья, которое было во многих магазинах. Что с ним не так
  29. Власти смогут вводить ограничения и запреты по валютному рынку. Среди причин — падение рубля
  30. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии


На чём еще сэкономить?
Как увеличить отдачу и эффективность?
Можно ли найти деньги "под ногами"?
Как сократить затраты на транспорт?

Эти вопросы сегодня стоят перед всеми руководителями не только частных, но и государственных предприятий.
 
Давайте ответим на них себе откровенно. Деньги сами с неба не упадут. И взять их можно только за счёт изменения собственных производственных процессов.
 
Каким образом? Почему даже самый рачительный хозяин часто может найти деньги в буквальном смысле "под ногами" с помощью Системы мониторинга автотранспорта "Диспетчер" от "БелТрансСпутник"?
 
Всё очень просто.

Либерализм в отношениях с водителями напрямую влечёт конкретный финансовый урон предприятию.
 
Часто приходится встречать такие рассуждения: "…Я знаю, что каждый мой водитель ворует топлива на 2 млн. руб. в месяц. Ну и пусть, за то я ему не доплачиваю зарплату на 2 млн. Так мне же и лучше - я экономлю на ФСЗН. Ведь топливо идёт в затраты, а с зарплаты нужно дополнительно платить большие налоги. К тому же водитель знает, что он - вор. И поэтому ведёт себя тихо, не митингует по любому поводу. Меня всё это устраивает: и водители послушны, и на налогах –экономия..."

Однако здесь кроется огромная ошибка.
 
Нормы по топливу давно уже "зажаты". Как может водитель незаметно украсть 160 литров топлива в месяц? Только приписав сверх реального 700 км пробега в месяц. То есть он как бы "по документам" проехал на 700 км больше, чем в действительности. Или всего по 30 "лишних" километров в день. Сделать это без Системы GPS-мониторинга "Диспетчер" от "БелТрансСпутник" очень легко - никто никогда не проверит, по каким улицам на самом деле ехал водитель от магазина к магазину. Поэтому никто не сможет узнать, какова была реальная длина маршрута. На эти "лишние" километры положено списать топливо. То есть, возникают "излишки" топлива, которые незаметно можно украсть.

Не доплатили на 2 млн. зарплаты, но дали украсть на 2 млн. руб. топлива. Сэкономили на налогах. Вроде бы всё "красиво". А дело в том, что приписывая лишние километры, водитель неизбежно вынужден приписывать своё рабочее время, машиночасы дорогостоящего автомобиля. Ведь если он будет приезжать раньше, то возникнут подозрения: почему это он так быстро вернулся при таком большом пробеге? Он что, со скоростью звука "летел" что ли?
 
Поэтому он возвращается позже, чем мог бы: отстаивается после разгрузки, на обеде и пр.
 
При этом теряются не только машиночасы чрезвычайно дорогостоящих автомобилей, но и рабочее время водителей, кладовщиков, бухгалтерии, аренда офиса и многое другое. Ведь все эти службы лежат накладными расходами на машиночасах автомобиля. И если впустую расходуется рабочее время автомобиля и водителя, но на него наслаивается впустую потраченное время многих других служб.
 
На практике получается так: когда водителю позволяют украсть 2 млн. рублей на топливе, предприятие теряет около 10 млн. рублей на каждого такого водителя.

Не верите? Обратитесь к менеджерам "БелТрансСпутник", и мы проведём бесплатный аудит вашей компании в отношении транспортных издержек.
 
Поэтому известная фраза о том, что 1 рубль, вложенный в систему управления, приносит 10 рублей прибыли - это не просто красивый лозунг. Это - действительность.
 
А если на вашем предприятии уже внедрена система мониторинга транспорта, но она не даёт таких результатов, значит это - не система "БелТранСпутник". Значит ваш поставщик самоустранился от решения ваших проблем, и не оказывает вам должной поддержки, и не обеспечивает вам высокого качества получаемых результатов.

Сегодня стоимость устанавливаемого европейского оборудования с пожизненной гарантией от "БелТрансСпутник" составляет всего от 980 тыс. руб. А ведь это в несколько раз меньше стоимости современного смартфона! Для круглосуточного всестороннего контроля, использования аналитического и логистического комплексов достаточно оплатить 145 тыс.руб. в месяц с одного автомобиля.
 
Если вы заинтересованы в реальном снижении издержек на содержание своего автопарка – приглашаем вас ознакомиться с возможностями системы БелТрансСпутник в демонстрационном зале нашего предприятия в г.Минске, или у наших дилеров в регионах Беларуси.
 
Мы предложим для вас различные варианты построения системы контроля за водителями на вашем предприятии, что позволит эффективно снизить ваши затраты.
 
Сокращение затрат – до 60%, окупаемость – от 2 недель


Оператор систем спутниковой связи и спутникового мониторинга "БелТрансСпутник".

Наши контакты
(017)-284-05-09 (многоканальный)
Республика Беларусь, 220005, г.Минск,
ул. Платонова 12-Б, ЧУП "БелТрансСпутник"
 
Смотрите, читайте и другие наши Статьи на злободневные темы и неудобные вопросы
-40%
-30%
-20%
-20%
-20%
-40%
-25%
-30%
-50%
-25%